prorok
Have a nice day
- Дней с нами
- 3.396
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 9.180
- Репутация
- 640
- Реакции
- 10.465
Агась, там падает всё однотипное, токрасти и именные ярлыки, аксесуары не выпадают на фри.
к чему это?если там что то было интересное уже активировал
Да и вся эта история поддается простому математическому расчету уровня 5 класса, где ты дальше сам решаешь надо тебе это или нет.Агась, там падает всё однотипное, то
к чему это?
А как запустить столько акков? Там же ограничение на 29 акков в час с одного компа, вроде де бы.Выгодно в целом, но выгодней фармить 100к аков раз в 3 месяца в бесплатные выходные
Сори за стеб но ответ сам напршивется нужны еще компы )) А это уже задача, Да, ты прав так и есть, эту константу включаешь в формулу. Это становится задачей, и не особо сложной. Это елси есть привязка к телефону, с читым акком кажется 150 -200 в час. все зависит от задачиА как запустить столько акков? Там же ограничение на 29 акков в час с одного компа, вроде де бы.
Отпиши как попробуешь. Самому интересно.Я ещё не запускал, только вчера посмотрел, что они бесплатные в Steam - хочу попробовать, но здесь в списке они есть: https://mipped.com/f/threads/vybivaem-drop-s-igr-steam.14367/page-39#post-1224180
Пока все силы брошены на KF 2, как закончатся бесплатные выходные - попробую.Отпиши как попробуешь. Самому интересно.
про KF 2 в этот раз не видел анонсов, сейчас уже подключать смысла нет. Печально.$ прошли мимо.Пока все силы брошены на KF 2, как закончатся бесплатные выходные - попробую.
А я вот пофармил билетов, никто не знает сколько примерно будет стоить 1 и когда можно будет продавать? Я зашёл на ТП, там Хэллоунские по 5р были.про KF 2 в этот раз не видел анонсов, сейчас уже подключать смысла нет. Печально.$ прошли мимо.
если Mujoe не обвалит рынок, то так наверное и будут по 4-5 рублей стоитьА я вот пофармил билетов, никто не знает сколько примерно будет стоить 1 и когда можно будет продавать? Я зашёл на ТП, там Хэллоунские по 5р были.
Вчера летние билеты пачками сливали в автопокупку по 1.9р. Зимних билетов нафармлено немеряно, сотни тысяч. Посмотрим что будет. Хороших цен уже не будет, когда все начнут тысячами сливать на ТП.А я вот пофармил билетов, никто не знает сколько примерно будет стоить 1 и когда можно будет продавать? Я зашёл на ТП, там Хэллоунские по 5р были.
По моим наблюдениям, Savage Resurrection дроп падает каждые 10 часов. Т.е. если фарм включен, то ровно через 10 выпадет, если же нет, то сразу как зайдёшь выпадет и пойдёт новый таймер на 10. По поводу самого дропа - мне выпал один шлак по 30-50коп, в основном сундуки, не знаю, если ли возможность ценного дропа.Отпиши как попробуешь. Самому интересно.
По моим наблюдениям, Savage Resurrection дроп падает каждые 10 часов. Т.е. если фарм включен, то ровно через 10 выпадет, если же нет, то сразу как зайдёшь выпадет и пойдёт новый таймер на 10. По поводу самого дропа - мне выпал один шлак по 30-50коп, в основном сундуки, не знаю, если ли возможность ценного дропа.
Если кому ещё интересно, то в Unterned дроп падет также ровно, но каждые 24 часа - правила насчёт времени такие же.
Natural Selection 2 только запустил.
Скажи зачем спрашиваешь и мне будет легче тебе ответить.С какой периодичностью добавляют новые сундуки в тф2?
вот что при релизе выдает, что делать?Да кстати могу поделится темой для сбора дропа, у вас тут на форуме кто то выкладывал под большим хайдом как это сделать в ASF, поэтому пришлось самому разбиратся, Я лично через браузер это делал, на js но это не удобно если нужно быстро и с куче аккков собрать, на впс, где браузер вообще сложно запустить ) в целом просто берем
1 ) ASF (я брал 2,3,2,4) исходники,
2) берем визуал студию 2017, правим
3) правим ArchiSteamFarm-2.3.2.4\ArchiSteamFarm\JSON\steam.cs в студии строчки
internal const ushort SteamAppID = 753;
internal const byte SteamCommunityContextID = 6;
на
internal const int SteamAppID = (id игры без скобок);
internal const byte SteamCommunityContextID = 2;
4) компилируем
5) в LootableTypes бота нужно добавить параметр Unknown.
после это ASF будит лутать не карточки а весь дроп с игры корою указали в исходниках при компиляции.
Для фарма и последующей продажи, при релизе новых кейсовСкажи зачем спрашиваешь и мне будет легче тебе ответить.
Ящиков много разновидностей, какие добавляют на ивент какие просто так, постоянно разная периодичность и ценность ящиков
можешь помочь? я сделал все как тут написано но после запуска батника он автоматом не пишет код, в чем может быть проблема?Открываешь maFile аккаунта XXXXX, оттуда берёшь значение shared_secret;
В папке с IdleDropIdler копируешь файл test.secret (или создаёшь текстовый файл и меняешь расширение), переименовыешь его на имя своего аккаунта - т.е. должно получиться XXXXX.secret и в него вписываешь значение shared_secret
в название файла надо логин писатьможешь помочь? я сделал все как тут написано но после запуска батника он автоматом не пишет код, в чем может быть проблема?
логин стоит в названии файлав название файла надо логин писать