МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Расскажу про свой опыт. Оплачиваю одной картой всегда.
Заказы с компа из браузера. Порядка 30-40 живых акков со сроком жизни более 1,5 мес.
Заказы с телефона. Там где менял Ip перед заходом, акки живые. Там где жена "помогла с отзывами" и не меняла, акки заблочили
мой вариант : аккаунты со своими симками в клонере в телефоне, когда надо - захожу в компе в основном в инкогнито, плачу убриром (там кешбек 5% на онлайн) или сбер на всех. Айпи не меняю, самолетик не включаю. Сейчас где-то 7-8 аккков в активном использовании с баллами. В период 1000 баллов было конечно же больше по доп.номерам. Заблочили 1 - по нему я кляузничала, причем по делу. По моим жалобам деньги вернули, баллы начислили, акк заблокировали :confused:.
Так что по какому принципу они блокируют непонятно, рандом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
но это все до поры до времени конечно. Ресурсы то у них есть.
 
  • Like
Реакции: Temchik
У меня пока именно так.
Также завис отзыв на модерации. Каким образом у вас получилось написать отзыв повторно? У меня в меню "Товары без отзывов" пусто :-( Или же можно оставить отзыв со страницы описания товара и потом по нему начислят?
 
Может у кого то есть промокод СММ на сумму покупки 1600
 
это для новорегов или можно сделать на старый акк , где уже покупала
На старый проходят
---------Двойное сообщение соединено: ---------
---------Двойное сообщение соединено: ---------
На почту упало
59a2982a13b71864730cb2ac6bc5eea1.png
 
Последнее редактирование:
Коллеги, напомните, есть ли смысл писать в поддержку если лояльность блокнули? (телефон реальный, зависло около 1000 БР)
 
Коллеги, напомните, есть ли смысл писать в поддержку если лояльность блокнули? (телефон реальный, зависло около 1000 БР)
конечно есть. лучше с него же им и позвонить.
 
  • Like
Реакции: karambas
Коллеги, напомните, есть ли смысл писать в поддержку если лояльность блокнули? (телефон реальный, зависло около 1000 БР)
Был как то момент когда в один день всех заблокировали.
Звонил и писал с своего номера
Не восстановили
И с знакомой-тоже звонили и писали
Тож не помогло
Зависло 1500 и 6000р бонусов
 
Коллеги, напомните, есть ли смысл писать в поддержку если лояльность блокнули? (телефон реальный, зависло около 1000 БР)
Тоже акк с 7к блокнули, не восстановили.
 
  • Wow
Реакции: creative36rus и olya57
У них сегодня обострение бдительности, походу. Четыре акка заблочили, до этого ни одного блока не было! :ragetext:
 
Сегодня заметил ,что с своего телефона со своей сим-карты могу заходить в аккаунт.
Потом перезагружаю телефон и выхожу с аккаунта и пытаюсь войти в аккаунт родственника и ему ни как не приходит смс.
 
за бытовую химию, шампуни и косметику сколько баллов начисляют из супермаркетов?
 
было ли у кого такое: сделал заказ в эльдорадо, полностью оплачен, готов к выдаче, пришли все положенные смски что могу забирать,
заказ в эльдорадо видят, но отдать не могут, у них в программе надпись типа "ожидается дополнительное подтверждение от покупателя" и кнопка Выдать неактивна

стою в эльдорадо, проблема не решается, в поддержке смм говорят что у них все хорошо, в поддержке эльдо ждут от смм это дополнительное подтверждение. В СММ ни о каких дополнительных подтверждениях даже не в курсе
 
было ли у кого такое: сделал заказ в эльдорадо, полностью оплачен, готов к выдаче, пришли все положенные смски что могу забирать,
заказ в эльдорадо видят, но отдать не могут, у них в программе надпись типа "ожидается дополнительное подтверждение от покупателя" и кнопка Выдать неактивна

стою в эльдорадо, проблема не решается, в поддержке смм говорят что у них все хорошо, в поддержке эльдо ждут от смм это дополнительное подтверждение. В СММ ни о каких дополнительных подтверждениях даже не в курсе
Было что-то похожее в М.видео, это скорее всего сами сотрудники не хотят выдавать товар по этой цене и поэтому придумывают всякие причины, только вызов директора и жалоба может помочь
 
  • Like
Реакции: Georg99
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.