я с основы хочу, немного поделать, пока промы на повторные заказыВчера 5 штук заказывал через клонер на смарте, на каждый заказ менял ип, в итоге все подтверждены продавцами. Акки с баллами были, не новореги.
я с основы хочу, немного поделать, пока промы на повторные заказыВчера 5 штук заказывал через клонер на смарте, на каждый заказ менял ип, в итоге все подтверждены продавцами. Акки с баллами были, не новореги.
могу помочь, заказать тебе, для себя )Не думал что настанет день когда не буду знать что заказать в СММ))) куча мелких на 300-600б висит, сейчас промо разные есть, спасибок на 5000~ где то, а вот что заказать хз....
я додолбила их по случаю с неправильной ценой при покупке в Метро, что б сделали перерасчет. Отмазывались недели 2-3,гоняли из СМ в СММ и обратно. Но у меня был номер телефона временный, позвонить не могла - общалась через личный кабинет и по электронке. В итоге мне сбросили форму заявления на возврат денег, попросили указать реквизиты на возврат и фотку или скан паспорта, ссылку на судебные решения прислали, что без скана паспорта могут отказать. Я в итоге все заполнила, отправила им по электронке и деньги таки пришли еще дней через 10. Заявление на возврат прикрепляю.я фигею от СММ
заказ из супермаркета - несколько нужных позиций и добивка не особо нужными. ставлю галочку - без замен. в итоге нужных позиций не оказывается и их курьер убирает, а ненужные заменяет на свой вкус по конскому ценнику и разумеется без применения баллов. в ЛК заказ отображается измененным за минуту до его звонка в дверь. от заказа отказываемся, но курьер ставит его полученным!
ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ не могу добиться возврата. реальный номер, реальная почта. все признают косяк, каются, посыпают голову пеплом, но при этом СММ переводит стрелки на СМ, а СМ на СММ. и хер поймешь кто у них за что отвечает и где искать концы.
Вспоминаю добрым словом Озон, которому можно было вернуть когда угодно, что угодно и сразу получить деньги.
Вечную классику-гречкуНе думал что настанет день когда не буду знать что заказать в СММ))) куча мелких на 300-600б висит, сейчас промо разные есть, спасибок на 5000~ где то, а вот что заказать хз....
Если кому не жалко - буду за 1000/3000 признателен
На Новый год кофе/чай в праздничных упаковках?Не думал что настанет день когда не буду знать что заказать в СММ))) куча мелких на 300-600б висит, сейчас промо разные есть, спасибок на 5000~ где то, а вот что заказать хз....
Да уж, самая унылая ЧП, причем везде. Видимо, окончательно окитаились с их 11.11Не думал что настанет день когда не буду знать что заказать в СММ)))
мне СМ (куда отправил СММ после недели траблов) сказал еще на той неделе, что деньги поставлены на возврат и вот-вот будут у меня - все теперь зависит от банка. через день, когда не то чтобы деньги не появились, а даже статус заказа не изменился, мне другой оператор подтвердил, что деньги стоят на возврате вместе с компенсационными баллами. вчера (через неделю), третий оператор совершенно невозмутимо заявила - а давайте снова составим обращение на возврат?я додолбила их по случаю с неправильной ценой при покупке в Метро, что б сделали перерасчет. Отмазывались недели 2-3,гоняли из СМ в СММ и обратно. Но у меня был номер телефона временный, позвонить не могла - общалась через личный кабинет и по электронке. В итоге мне сбросили форму заявления на возврат денег, попросили указать реквизиты на возврат и фотку или скан паспорта, ссылку на судебные решения прислали, что без скана паспорта могут отказать. Я в итоге все заполнила, отправила им по электронке и деньги таки пришли еще дней через 10. Заявление на возврат прикрепляю.
Да у них какая то зёпа в последнее время с косяками, только вот непонятно, преднамеренная или нет...мне СМ (куда отправил СММ после недели траблов) сказал еще на той неделе, что деньги поставлены на возврат и вот-вот будут у меня - все теперь зависит от банка. через день, когда не то чтобы деньги не появились, а даже статус заказа не изменился, мне другой оператор подтвердил, что деньги стоят на возврате вместе с компенсационными баллами. вчера (через неделю), третий оператор совершенно невозмутимо заявила - а давайте снова составим обращение на возврат?
чувствую, что сбер взялся прокачивать мой дзен по максимуму
Спасибки вроде не сгорают, а мелочь в аптеке и самокате со скидкой 50% можно истратить)Не думал что настанет день когда не буду знать что заказать в СММ))) куча мелких на 300-600б висит, сейчас промо разные есть, спасибок на 5000~ где то, а вот что заказать хз....
такая хуевина у меня тоже была. заказ получен, а статус - подтвержден. все бы ничего, но мне нужен был чек, потому что там товар, участвующий в акции. а пока товар не получен - итогового чека нет. просьбы, шантаж, угрозы - ничего не действовало. пока стандартные 3 недели не прошли, статус не поменялся.Да у них какая то зёпа в последнее время с косяками, только вот непонятно, преднамеренная или нет...
Получил заказ со всякой нужной мелочевкой из раздела супермаркет ещё в прошлую субботу, а он до сих пор "подтверждён продавцом". Составил в воскресенье через Маринку в чате обращение на смену статуса (со сроком рассмотрения 1 день), так до сих пор нифига не поменяли, причем дважды в этом обращении уже писал "как там дела со сменой статуса?", а в ответ "не волнуйтесь, мы всё сделаем очень скоро, понимаем ваши душевные муки и т.п.".
Примерно такая же история. Привезли дай бог 10% от заказа, чисто мелочёвку, и то не всю. Деньги вернули буквально на следующее утро (за отменённое даже раньше), без обращения в техпод, хотя курьер сказал звонить и отменять самостоятельно. Зато теперь при попытке оформить заказ в том же магазине звонят и говорят, что "ничего в наличии нет и в ближайшее время не будет".я фигею от СММ
заказ из супермаркета - несколько нужных позиций и добивка не особо нужными. ставлю галочку - без замен. в итоге нужных позиций не оказывается и их курьер убирает, а ненужные заменяет на свой вкус по конскому ценнику и разумеется без применения баллов. в ЛК заказ отображается измененным за минуту до его звонка в дверь. от заказа отказываемся, но курьер ставит его полученным!
ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ не могу добиться возврата. реальный номер, реальная почта. все признают косяк, каются, посыпают голову пеплом, но при этом СММ переводит стрелки на СМ, а СМ на СММ. и хер поймешь кто у них за что отвечает и где искать концы.
Вспоминаю добрым словом Озон, которому можно было вернуть когда угодно, что угодно и сразу получить деньги.
У меня месяца 1,5 висел незакрытым заказ. Но мне даже лучше так было, бонусы позже пришли, позже сгоряттакая хуевина у меня тоже была. заказ получен, а статус - подтвержден. все бы ничего, но мне нужен был чек, потому что там товар, участвующий в акции. а пока товар не получен - итогового чека нет. просьбы, шантаж, угрозы - ничего не действовало. пока стандартные 3 недели не прошли, статус не поменялся.
В приложении сбераПоделитесь пожалуйста 1000/3000 в СБМ.
MEGA1000 новорегПоделитесь пожалуйста 1000/3000 в СБМ.
кто эту таблицу делал? кеш от сбера и остальные кеши это разные виды кеша которые можно совмещать при условии что сберспасибы не используются при заказе
Там Сбермаркет и то не всем.Пишут, что 1000 от 2000 для старорегов появилось. Проверяйте в Сбер приложении.