МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Пришли извещения, что заказы от Умного ритейла доставлены. Вчера на них статус заказа был Передано продавцу. Просрочка 1 день.
 
только что общалась с Екатериной. Написала по выше указанной схеме. Задержка доставки на 4 дня. Оператор спрашивает: вы хотите, что бы я начислила вам бонусы? Да ,- говорю,- я еще застала время Гудса , когда за такое их давали. Вуаля, +200 на счет.

 
  • Like
Реакции: newcastle
Спросила сейчас в сбере про 20% Спасибо, стандартно ответили, что начисления будут до 31/12 включительно, необходимо немного подождать...
 
Такой вопрос. Если купить на сбере товар от продавца Мвидео с доставкой в пункты выдачи (сдэк например). Потом можно без проблем вернуть этот товар в сам магазин Мвидео? Ну если сломается или еще что. Или отправлять как-то придется?
Самовывоза именно на этот товар нет
 
Такой вопрос. Если купить на сбере товар от продавца Мвидео с доставкой в пункты выдачи (сдэк например). Потом можно без проблем вернуть этот товар в сам магазин Мвидео? Ну если сломается или еще что. Или отправлять как-то придется?
Самовывоза именно на этот товар нет
Думаю да. У них в товарном чеке указан продавцом именно Мвидео. Значит можно нести в любой магазин их сети.
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Ночью надо писать, когда в чате мужики сидят. С ними разговор короткий - 200 бонусов.
А днем бабы весь мозг вынесут своими дежурными отписьками. Им же надо поломаться, сразу не дают
 
Приходит значит смс:
Извините, доставка задерживается в связи с большим объемом заказов. Очень спешим к вам.
-Это при том,что заказ даже не отправлен - такой %уйни не было даже когда прод отправлял в последний день срока доставки :9:
 
А я заново написал отзывы на товары, по которым ранее отзывы зависли на модерации, и они были быстро опубликованы.
Да, сделал по этой схеме, и, все так же и произошло. Спасибо. Только непонятна судьба предыдущих отзывов. Будут на вечной модерации?
 
Спросила сейчас в сбере про 20% Спасибо, стандартно ответили, что начисления будут до 31/12 включительно, необходимо немного подождать...
А мне вот так отписались
 

Вложения

  • 2022-11-23_20-43-49.png
    2022-11-23_20-43-49.png
    48,4 KB · Просмотры: 104
Ночью надо писать, когда в чате мужики сидят. С ними разговор короткий - 200 бонусов.
А днем бабы весь мозг вынесут своими дежурными отписьками. Им же надо поломаться, сразу не дают
Девушкам выше почему-то сразу начисляли
 
  • Like
Реакции: Georg99
Да, сделал по этой схеме, и, все так же и произошло. Спасибо. Только непонятна судьба предыдущих отзывов. Будут на вечной модерации?
У меня пока именно так.
 
Спасибо юзеру, посоветовавшему через чат запрашивать компенсацию за косяки, правда, удобно.
Пишу теперь "оператор" для перехода с чат-бота на живого человека. Потом "Добрый день! Проверьте, пожалуйста, было ли начисление по нарушению срока доставок № ____ и № _____?" и всё, моментально начисляют.
а пишу в чате оператор, дажее Катюха, или мальчик
---------Двойное сообщение соединено: ---------
смотрю сообщение в пришло и пишет отправляющий что он из холодильник.ру и просит номера заказов чтобы проверить информацию по заказам и решить вопрос с некачественной работой, я написал номер заказа одни нули :9:
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Цены они поднимают постоянно на 100-200 рублей практически ежедневно, причем они уже перестали соответствовать той динамике которую они показывают на сайте, поэтому на некоторые товары я уже веду свою таблицу с ценами
 
  • Like
Реакции: Georg99
Да у них вообще непонятно с этой компенсацией, в одной и той же ситуации то хрен чего допросишься, то сами по 400Б насыпают на ровном месте.

1669221607459.png
 
до 28/12... до 31/12....вообщем пишут только чтобы отстали, хоть бы одинаково писали что ли
Надо требовать, чтобы составили обращение. Но не по этой акции - на это у них отмаз до НГ. А по поводу того, что транзакция прошла не 13-го, а позже. Только в этом причина
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.