МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Смотря кто попадется, мне оператор сказал что они дают компенсацию только в случае технического сбоя с их стороны, за отсутствие товара или задержку доставки они не отвечают
А просто ещё раз в чат заходите и ещё раз ту же самую фразу пишете. У меня уже 2 раза попадался оператор, который представляется именем + отчеством ))
 


Надо требовать, чтобы составили обращение. Но не по этой акции - на это у них отмаз до НГ. А по поводу того, что транзакция прошла не 13-го, а позже. Только в этом причина
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Забавно то, что не только разным людям разные сроки, а одному человеку с разницей в 10 минут пишут разные даты
Сначала 11.12.22, а теперь уже 15.02.23
upd: пишут что сроки отличаются в зависимости от даты выпуска карты. Если выпущена в зеленые дни, то ждать придется до следующего года)
 

Вложения

  • photo_2022-11-23_22-35-10.jpg
    photo_2022-11-23_22-35-10.jpg
    106,4 KB · Просмотры: 127
Последнее редактирование:
Цены они поднимают постоянно на 100-200 рублей практически ежедневно, причем они уже перестали соответствовать той динамике которую они показывают на сайте, поэтому на некоторые товары я уже веду свою таблицу с ценами
я ее веду с начала года)))
 
Утром 18.11. заказал телевизор. самовывоз из мвидео с 18.11 по 20.11., но смс так и не получил, что готов к выдаче. Позвонил на гл мвидео, сказали нет его в наличии и будет отмена заказа. Подождал до 21 числа, так и не отдали. Подумал хер с ним и отмену нажал. Появился статус отменяется, но через 20-30 минут опять стал заказ активным, но с теми же датами выдачи. И так по кругу, отменяю и он опять появляется. На ГЛ смм создали обращение, вроде всё статус появился отменён, но через 30 минут о5 активен. Чё это такое, я так понимаю, пока статуса отмена не будет, я свои деньги не получу обратно?
 

Вложения

  • IMG_20221123_223450.jpg
    IMG_20221123_223450.jpg
    64,8 KB · Просмотры: 113
Утром 18.11. заказал телевизор. самовывоз из мвидео с 18.11 по 20.11., но смс так и не получил, что готов к выдаче. Позвонил на гл мвидео, сказали нет его в наличии и будет отмена заказа. Подождал до 21 числа, так и не отдали. Подумал хер с ним и отмену нажал. Появился статус отменяется, но через 20-30 минут опять стал заказ активным, но с теми же датами выдачи. И так по кругу, отменяю и он опять появляется. На ГЛ смм создали обращение, вроде всё статус появился отменён, но через 30 минут о5 активен. Чё это такое, я так понимаю, пока статуса отмена не будет, я свои деньги не получу обратно?
у меня так два заказа зависли, именно в те дни и именно в мвидео, все как у вас. Брал чехлы на отзывы, суммы маленькие, поэтому забил, в поддержку не стал писать, у меня там баллов овердрхера накоплено, а я так однажы уже 15к пролюбил.
Но сегодня один заказ отменился, наконец, без моих действий, так что как вариант - просто подождать
 
Если кому не жалко - дайте, пожалуйста, 1000/3000
 
у меня так два заказа зависли, именно в те дни и именно в мвидео, все как у вас. Брал чехлы на отзывы, суммы маленькие, поэтому забил, в поддержку не стал писать, у меня там баллов овердрхера накоплено, а я так однажы уже 15к пролюбил.
Но сегодня один заказ отменился, наконец, без моих действий, так что как вариант - просто подождать
Как так получилось 15к пролюбить? Не охото просто потерять.
 
Как так получилось 15к пролюбить? Не охото просто потерять.
ну в блок попал акк, у меня их тогда несколько было таких, провел небольшой оналез в чем между ними разница, почему один затушили, а остальные живы, ну вот я его тогда прокачивал и в поддержке что-то спрашивал, где мои баллы, когда придут, вел активный образ жизни в общем, остальные акки просто продлевал. Причин точных у меня нет, но для себя понял что по ерунде никаких обращений в поддержку больше с таких акков)
 
ну в блок попал акк, у меня их тогда несколько было таких, провел небольшой оналез в чем между ними разница, почему один затушили, а остальные живы, ну вот я его тогда прокачивал и в поддержке что-то спрашивал, где мои баллы, когда придут, вел активный образ жизни в общем, остальные акки просто продлевал. Причин точных у меня нет, но для себя понял что по ерунде никаких обращений в поддержку больше с таких акков)
я в гудсе качал, т.к. по началу сами звонили охотно и одаривали по божески, ну и занаглел, достал их внутренние документы, начитался, результат блок, да такой что даже по прошествии года с лихвой уже хелповики СММ наотрез отказались востановить в программе лояльности.
:)
 
  • Haha
Реакции: Georg99
Я вчера заказ получил. Там, правда, не было половины из того, что я заказывал, но я не в обиде. Сегодня тоже заказ сделал, поставка на послезавтра, посмотрим, что будет.
А как у них с возвратом денег обстоит в таких случаях? Сами возвращают или надо обращение составлять? И промокод не слетает если сумма заказа становится меньше необходимой?
 
А для новорега промо 1000/3000 ещё есть?
Или только с приложения?
 
Подскажите, по банковским картам отслеживает СММ, блокирует заказы ? Хочу сделать 5 покупок , с разных акк и применить промо. Думаю прокатит одной картой или нет? Влияет ли делать через сбер прайм или без него ?
 
Дикий пиздеж по всем пунктам. Видимо окончательно решили ничего не двать
а что остается делать? Варианта два - долбить сейчас или ждать даты "х" и долбить потом)
 
Есть сейчас промо 600/1500? Для новорега или всех?

P.s. Буду благодарен за 1000/3000
 
Подскажите, по банковским картам отслеживает СММ, блокирует заказы ? Хочу сделать 5 покупок
СММ по картам не блокирует заказы (галку "сохранить карту" конечно убирать) А вот программу лояльности в 90% случаев заблокирует в течении недели или раньше (если отзывы не собираешься писать и аккаунт в помойку, то пофигу тогда)
p.s. 12 дней назад (на распродаже) когда давали повышенные СерСпасибо оплачивал кучку аккаунтов одной из двух имеющихся сберкарт, за все покупки начислили повышенные СберСпасибо, а левые аккаунты просто отключили от "лояльности" (покупать по полной цене можно, но использовать баллы уже нет)
 
А вот программу лояльности в 90% случаев заблокирует в течении недели или раньше
Расскажу про свой опыт. Оплачиваю одной картой всегда.
Заказы с компа из браузера. Порядка 30-40 живых акков со сроком жизни более 1,5 мес.
Заказы с телефона. Там где менял Ip перед заходом, акки живые. Там где жена "помогла с отзывами" и не меняла, акки заблочили
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.