МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Было что-то похожее в М.видео, это скорее всего сами сотрудники не хотят выдавать товар по этой цене и поэтому придумывают всякие причины, только вызов директора и жалоба может помочь
прогнали какую-то историю, что товар с витрины, что при оформлении заказа менеджер стандартно проставил об этом галки чтоб я согласился и подтвердил.
Предлагают переоформить заказ здесь и сейчас, и тогда эти галки ставить не будут. Отказался в общем, если б все четко сработало, а то ждать баллы, деньги..
 


прогнали какую-то историю, что товар с витрины, что при оформлении заказа менеджер стандартно проставил об этом галки чтоб я согласился и подтвердил.
Предлагают переоформить заказ здесь и сейчас, и тогда эти галки ставить не будут. Отказался в общем, если б все четко сработало, а то ждать баллы, деньги..
У них нет такой процедуры даже при оформлении напрямую, тем более если ты на месте лично можешь решить покупать или нет. Переоформить заказ они уже предлагают напрямую через них по полной цене?)
 
Тоже заблочили жёстко, с формулировкой, что якобы с моими данными существует ещё один аккаунт, но этот не так. Пытаюсь выяснить, что это за аккаунт и с каким номером телефона, предлагают заказным письмом обратиться в юр отдел СММ,короче такой аккаунт уже не спасти..
 
третий пром 1000/3000 на повторные в уведомлениях сбербанк онлайн прислали. чекайте у себя
 
  • Like
Реакции: assainova
У них нет такой процедуры даже при оформлении напрямую, тем более если ты на месте лично можешь решить покупать или нет. Переоформить заказ они уже предлагают напрямую через них по полной цене?)
да, через смм предлагали с сммовскими баллами, это был директор магазина уже, я не заметил ничего такого, что они назло это, трое пробовали, потом директора позвали. Пофек короче на этот смарт, значит не мой.
Как бы смм теперь акк не заблочил с кучей баллов, я в поддержку звонил)
 
  • Like
Реакции: Алексейка
прогнали какую-то историю, что товар с витрины, что при оформлении заказа менеджер стандартно проставил об этом галки чтоб я согласился и подтвердил.
Предлагают переоформить заказ здесь и сейчас, и тогда эти галки ставить не будут. Отказался в общем, если б все четко сработало, а то ждать баллы, деньги..
Было такое. Это продавец закосячил и подтвердил ваш заказ как витринный, соответственно вам нужно дать согласие, но в смм никак свое согласие не дать. К сожалению, только отменять заказ, и перезаказать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vova_nike
Ребзя, дали промокод на сбермаркете 800р в честь др, кому его сбагрить можно? Так же дали на 1к скидку при покупке от 4000р
 
У какого банка сейчас самый норм кэшбек на смм?
 
СММ продолжет отжигать с отзывами.

1669324069181.png
 
  • Like
Реакции: Hedgehog и Sneg
Если кому не жалко - буду за 1000/3000 признателен
 
  • Like
Реакции: oleole
я фигею от СММ
заказ из супермаркета - несколько нужных позиций и добивка не особо нужными. ставлю галочку - без замен. в итоге нужных позиций не оказывается и их курьер убирает, а ненужные заменяет на свой вкус по конскому ценнику и разумеется без применения баллов. в ЛК заказ отображается измененным за минуту до его звонка в дверь. от заказа отказываемся, но курьер ставит его полученным!
ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ не могу добиться возврата. реальный номер, реальная почта. все признают косяк, каются, посыпают голову пеплом, но при этом СММ переводит стрелки на СМ, а СМ на СММ. и хер поймешь кто у них за что отвечает и где искать концы.
Вспоминаю добрым словом Озон, которому можно было вернуть когда угодно, что угодно и сразу получить деньги.
 
ребят, а если заказы делать по несколько штук в день, быстро забанят?
 
прогнали какую-то историю, что товар с витрины, что при оформлении заказа менеджер стандартно проставил об этом галки чтоб я согласился и подтвердил.
Сегодня тоже хотел заказать в Эльдо. Кинул товар в корзину, а там в корзине написано "возможно витринный образец". Думаю это как раз такой случай. Отказался.
 
Сегодня тоже хотел заказать в Эльдо. Кинул товар в корзину, а там в корзине написано "возможно витринный образец". Думаю это как раз такой случай. Отказался.
можно заказать с оплатой на кассе, этой проблемы не должно быть

а мне было интересно кешбек 10% по тиньку получить, поэтому я оплатил онлайн, но я не знал что такое дерьмо может случиться
 
ребят, а если заказы делать по несколько штук в день, быстро забанят?
Вчера 5 штук заказывал через клонер на смарте, на каждый заказ менял ип, в итоге все подтверждены продавцами. Акки с баллами были, не новореги.
 
  • Like
Реакции: Sanis
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.