Раздача купонов и ключей для Steam 2024 #1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
девочки мальчики покупаем длс
спасибо купил
screenshot-store.steampowered.com-2024-01-30-23-22-40-969.png
 
  • Like
Реакции: Alex Ander и GoodNews


Да какая разница сколько щупалец, если голова всего одна? :6: У сороконожки вон сорок ножек, но оторви башку и усё, хоть сорок, хоть сто сорок - вот также и тут, ему уже пару годных игр подогнали и он уже никак не может определиться в какое щупальце с игрой играть. :troll:
а глаза два , значит сразу в две игры сможет играть . мозг большой. вычислительной мощи хватит.
1706649690288.png
 
  • Like
Реакции: Frysande Kold
а глаза два , значит сразу в две игры сможет играть . мозг большой. вычислительной мощи хватит.
Прекрати уже глумиться над дедом, ведь косоглазие и раздвоение личности - далеко не самые приятные вещи только для того, чтобы сразу в две игры поиграть одновременно. :trolldad:
 
  • Wow
Реакции: Adnim
Доброе утро! Габен теперь ещё и через 11 лет уведомляет, что игра вышла:
1706654274590.png

---------Двойное сообщение соединено: ---------

Всё что нужно знать об отличии одних технологий от их жалкой копии:
 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Like
Реакции: Tibi и ㅤ🤡ㅤ
Всё что нужно знать об отличии одних технологий от их жалкой копии:
Ну, с точки зрения человека, которому сейчас не по карману ни одна, ни вторая, а также платформа, на которой это тестируют, могу из увиденного резюмировать следующее: в большинстве случаев амудешная модель уделывает жирафчика, если не включать лучи. С лучами ситуация обратная, но рискну предположить, что потому, что амуде не только не настроила пока трассировку лучей, но и ещё потому, что у них видимо оно плохо работает с FSR (такое впечатление, что FSR вообще не работает или не работает с лучами, ведь по идее именно оно должно удваивать кадры, банально их дорисовывая).
И это всё при условии, что у жирафчика частота памяти в четыре раза больше амудешной, и он на постой энергии жрёт на 30-50 ватт меньше... ну а ещё у жирафчика традиционно частота проца выше, в том числе и рабочая, а амуде всё время использует чуть больше видеопамяти...
 
Ну, с точки зрения человека, которому сейчас не по карману ни одна, ни вторая, а также платформа, на которой это тестируют, могу из увиденного резюмировать следующее: в большинстве случаев амудешная модель уделывает жирафчика, если не включать лучи. С лучами ситуация обратная, но рискну предположить, что потому, что амуде не только не настроила пока трассировку лучей, но и ещё потому, что у них видимо оно плохо работает с FSR (такое впечатление, что FSR вообще не работает или не работает с лучами, ведь по идее именно оно должно удваивать кадры, банально их дорисовывая).
И это всё при условии, что у жирафчика частота памяти в четыре раза больше амудешной, и он на постой энергии жрёт на 30-50 ватт меньше... ну а ещё у жирафчика традиционно частота проца выше, в том числе и рабочая, а амуде всё время использует чуть больше видеопамяти...
Фср тут никто естественно не включал, как и длсс тоже.
Здесь сравнивалась сухая производительность.
А вот то, что клон лучей у красных не работает от слова совсем — факт.
Не топлю ни за один лагерь, но обновляться на фулл амд передумал пока, да и вообще обожду полноценной реализации лучей, когда можно будет смело с ними играть в любую игру в 4к
 
Фср тут никто естественно не включал, как и длсс тоже.
А ты внимательно видос смотрел? Ибо в видосе утверждается, что в отдельных случаях включали...
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А вот то, что клон лучей у красных не работает от слова совсем — факт.
Интересно почему, если он по идее на данной модели заявлен... может, в самих играх нет реализации кода именно под амудешную трассировку? Ибо как бы опции включения именно амудешной трассировки я чёт даже в киберпанке не припомню, ведь она имеет другое название...
 
Последнее редактирование:
Интересно почему, если он по идее на данной модели заявлен... может, в самих играх нет реализации кода именно под амудешную трассировку? Ибо как бы опции включения именно амудешной трассировки я чёт даже в киберпанке не припомню, ибо она имеет другое название...
Потому что зелёные реализовали специальные ядра, которые теперь используются и для других целей, а красные решили, что "и так сойдёт".
 
Потому что зелёные реализовали специальные ядра, которые теперь используются и для других целей, а красные решили, что "и так сойдёт".
Но всё равно, в играх опции включения амдешной трассировки я не видел ни в каком виде. То есть, её банально не пытаются использовать даже...
 
Но всё равно, в играх опции включения амдешной трассировки я не видел ни в каком виде. То есть, её банально не пытаются использовать даже...
Так она включается там же, но работает только от 6000 или 7000 версии карт.
 
Так она включается там же, но работает только от 6000 или 7000 версии карт.
Если у Нвидии трассировка реализована через дополнительные аппаратные ядра, а у АМД через общий проц, то в программном коде их вызовы будут просто разительно отличаться, там стены кода будут отличаться, а потому оно в принципе должно включаться разными опциями.
К тому же ты сам говорил, что у АМД трассировка просто не работает от слова совсем. Значит трассировка реализована только для Нвидии и их отдельных аппаратных ядер. А значит, что именно реализации амдешной трассировки в коде нет, а то, какие запросы отправляет игра при включении опции, при отсутствии аппаратных ядер для реализации оной у АМД, будет не просто приводить к тому, что трассировка работать не будет, но ещё и к тому, что амдешный проц должен будет херову кучу отправляемых ему запросов игнорировать (возможно, кстати, именно поэтому при включении трассировки амд и начинает тормозить).
 
Если у Нвидии трассировка реализована через дополнительные аппаратные ядра, а у АМД через общий проц, то в программном коде их вызовы будут просто разительно отличаться, там стены кода будут отличаться, а потому оно в принципе должно включаться разными опциями.
К тому же ты сам говорил, что у АМД трассировка просто не работает от слова совсем. Значит трассировка реализована только для Нвидии и их отдельных аппаратных ядер. А значит, что именно реализации амдешной трассировки в коде нет, а то, какие запросы отправляет игра при включении опции, при отсутствии аппаратных ядер для реализации оной у АМД, будет не просто приводить к тому, что трассировка работать не будет, но ещё и к тому, что амдешный проц должен будет херову кучу отправляемых ему запросов игнорировать (возможно, кстати, именно поэтому при включении трассировки амд и начинает тормозить).
Не реализована, но рекламировать АМД трассировку это никак не мешает:
 
Не реализована, но рекламировать АМД трассировку это никак не мешает:
Будто в первый раз маркетологи пытаются продать то что не работает, или работает плохо.
Все помнят как пиарили старфилд?)
Сохраненное изображение 2024-1-31_5-16-52.152.jpg


Работа маркетологов создать впечатление что они не так сильно отстают от конкурента, чтобы обычный потребитель чуть дольше задумывался выбирая между зелёной картой или красной взвешивая где плюсиков больше. И когда нвидиа трассировку и другие технологии пиарит на каждом углу, амд тоже приходится в этом направлении работать чтобы хотя бы создать впечатление что они тоже могут что-то, и не важно как оно работает на самом деле.
 
  • Like
Реакции: OctopulusPaul
Но всё равно, в играх опции включения амдешной трассировки я не видел ни в каком виде. То есть, её банально не пытаются использовать даже...
тоже хочу пригореть, но немного по другому вопросу. хз как точно выразить мысль, но а не дохрена ли сейчас итак всяких настроек в играх для которых даже в ютубах гайды выпускают
хочу одну кнопку "играть красиво" на любой карточке. неужели на нинтендах и сеге5 тоже такая свистопляска?
кто тот абузер который всё это придумал, ленивый разраб или жадный производитель железа? один не оптимизирует для красиво, другой делает слабые карты не тянущие это красиво, только и остается на ютубе проходить новинки
 
  • Like
Реакции: Ruslansg и mrKawaii
тоже хочу пригореть, но немного по другому вопросу. хз как точно выразить мысль, но а не дохрена ли сейчас итак всяких настроек в играх для которых даже в ютубах гайды выпускают
хочу одну кнопку "играть красиво" на любой карточке. неужели на нинтендах и сеге5 тоже такая свистопляска?
кто тот абузер который всё это придумал, ленивый разраб или жадный производитель железа? один не оптимизирует для красиво, другой делает слабые карты не тянущие это красиво, только и остается на ютубе проходить новинки
Потому что в отличии от консолей на пк сотни если не тысячи разных вариаций сборок пк, и по этому и есть возможность более тонкой настройки под себя, и нет возможности оптимизировать игру под что-то конкретное(по этому и требования от игры к игре разные, а не как на консолях под которые игру подгоняют). К тому же чаще всего в найстройках есть предсеты "низкие/средние/высокие/ультра" и тд для тех кто не хочет копаться. Да и это скорее преимущество чем недостаток. Тут скорее то как оформлены меню настроек может запутать игрока, ведь некоторые вещи либо непонятны, либо под них нужно создавать условия чтобы увидеть разницу. В ремейках резидент ивела хорошо сделали, там при выборе настроек в окошке визуально и текстово описывают что делает настройка, и то как выглядит на разных значениях.
 
IMG_20240131_131748_265.jpg

Samsung готовит видеопамять GDDR7 – самую быструю для потребительских видеокарт

📣В следующем месяце в Сан-Франциско пройдёт конференция IEEE Solid State Circuit Conference. В преддверии компания Samsung немного рассказала о главной новинке, которую собираются показать. Речь идёт о видеопамяти стандарта GDDR7. Она найдёт применение в будущих потребительских видеокартах AMD и NVIDIA.

⚙️Чипы GDDR7 характеризуются ёмкостью 16 гигабит (2 гигабайта) и скоростью передачи данных 37 Гбит/с на контакт. Говоря по-простому, это частота работы 37 гигагерц. Это вдвое быстрее, чем у лучших микросхем стандарта GDDR6, и в полтора раза, чем у GDDR6X в составе старших видеокарт NVIDIA.
Любопытно заметить, что технически GDDR7 устроена проще, чем GDDR6X. Последняя использует 4-уровневую модуляцию сигнала (PAM4), что требует очень продвинутый блок обработки сигналов в составе графического чипа. У GDDR7 применяется 3-уровневая PAM3. Если кратко, благодаря этому уйдёт меньше транзисторного бюджета на обслуживание памяти.

➕Пока Samsung не говорит, когда чипы GDDR7 появятся в электронике. Предполагается, что они дебютируют с видеокартами NVIDIA GeForce RTX 5000 и AMD Radeon RX 8000 в конце этого или начале следующего года. В общем, со страхом ждём RTX 5060 с 64-битной шиной.

P.S. А куда подевались чипы Samsung GDDR6W, которые не уступают GDDR7? Полтора года прошло, о них даже новостей больше не было.
 
P.S. А куда подевались чипы Samsung GDDR6W, которые не уступают GDDR7? Полтора года прошло, о них даже новостей больше не было.
их нет
---------Двойное сообщение соединено: ---------

1706690724578.png

да что ты знаешь о выгоде
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mrKawaii
Потому что в отличии от консолей на пк сотни если не тысячи разных вариаций сборок пк, и по этому и есть возможность более тонкой настройки под себя, и нет возможности оптимизировать игру под что-то конкретное(по этому и требования от игры к игре разные, а не как на консолях под которые игру подгоняют). К тому же чаще всего в найстройках есть предсеты "низкие/средние/высокие/ультра" и тд для тех кто не хочет копаться. Да и это скорее преимущество чем недостаток. Тут скорее то как оформлены меню настроек может запутать игрока, ведь некоторые вещи либо непонятны, либо под них нужно создавать условия чтобы увидеть разницу. В ремейках резидент ивела хорошо сделали, там при выборе настроек в окошке визуально и текстово описывают что делает настройка, и то как выглядит на разных значениях.
ясно. значит ты топишь за то , что виноваты производители карт неспособных делать один качественный продукт для всех.
(ведь зачем мне покупать низкобюджетную карту для игр если она их не будет тянуть в настройках ультра, а за производительную они ломят дохуя денех)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

да и о нашем среде мы тоже не всё знаем

но для любителей иконок/+1/удаленок остался меньше дня для покупки
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ruslansg
ясно. значит ты топишь за то , что виноваты производители карт неспособных делать один качественный продукт для всех.
(ведь зачем мне покупать низкобюджетную карту для игр если она их не будет тянуть в настройках ультра, а за производительную они ломят дохуя денех)
Нет, я за это не топлю. Я лишь говорю, что пк такая платформа, что тут не будет какого-то единого стандарта, а значит подобное это норма для продуктов(игр/железок) которые выходят для него. Люди не равны, не все могут позволить себе топ видюху, проц и тд, и нельзя делать один продукт чтобы он подходил всем. Если будет стандартом раз в 2-3 года, или ладно, раз в 7-8 лет(как примерно меняется поколение консолей) собирать топовый комп, с топовыми комплектующими, но при этом тебе не нужно будет копаться с настройками, ты готов на это? Тебе я могу посоветовать купить консоль, там разве что выбирать придётся между режимом на качество/фпс, и спокойно играть. Либо собирать топ пк, выбирать предсет ультра и играть. Если собираешься сэкономить, пользуясь как раз особенностью платформы ПК, и купишь что-то более дешевое, то конечно и настройки возможно придётся скрутить вручную чтобы комфортнее играть. Ну и последние годы некоторые разрабы забивают на оптимизацию, или надеются на какой-нибудь DLSS по умолчанию, тут конечно их лень ничего не оправдывает, но это отдельные случаи с конкретными играми, которые не отменяют того что я изначально описал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.