Раздача купонов и ключей для Steam 2022 #3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


  • Haha
Реакции: SilenceMhL
сундуки из 2021 на тп появились, а 2020 нет
PepeHappy.gif
 
Ничего из перечисленного не стало культовым, на уровне того же Терминатора или Звёздных войн. Значит, всё это лишь середнячок. Ну а если по пунктам:
- Начало. Концептуальщина от Нолана. Не хватает как минимум яркого образа и понятной концепции. Вообще, все фильмы Нолана приводить в пример не стоит, ибо всё либо чересчур концептуально, либо чересчур у кого-то слизано. Не быть ему никогда даже на уровне Спилберга.
- Район №9. Постановка и визуал впечатляют, но слишком сильная серняга, что крайне вредно для горизонта фантазий. Собственно, учитывая, сколько мы уже ждём продолжение и, скорее всего, так и не дождёмся - плохой пример.
- Бегущий по лезвию Вильнёва. Во-первых - он таки идейно уходит корнями в ту эпоху, откуда пришли и Звёздные войны. А во-вторых, тут хватит и того, что во-первых. Потому что как реверанс классике - крайне зачётный и годный, а как собственная идея - ценность равна нулю.
- Логан. Комиксы эпохи спандексных костюмов - не фантастика по определению, даже если касается каким-то жанровым краем. И опять же - нифига не оригинальная идея. Давайте вспомним, КОГДА стартовала эта кинофраншиза.
- Трансормеры. Крайне годная визуальная постановка, и вообще не фантастика. Не имеет смысла рассматривать по той же причине, по которой и комиксовые экранизации, разница в том, что тут игрушечная экранизация.
- Безумный Макс. Предельно дурной сюжет и крайне годный визуал и постановка. Но культовым не стал, и вообще - любой постапок, как фантастика крайне вреден для горизонта фантазий. Дело не в самом наличии постапока, а в его количестве против конструктивных фантастических образов.
- Судья Дредд и Хранители. Комиксы. Сразу не вариант.
- Марсианин. Годно, как середнячок, культовым не стал, ибо недостаточно глубок. Ибо таки больше выживач. Выживачи всегда будут лишь середнячком. По крайней мере, пока не будет глубокое переосмысление жанра и очень яркий пример этого переосмысления.
- Дюна Вильнёва. Сразу нет. Просрал практически всё. В первую очередь - кастинг. Во вторую - визуал. При годном-то Бегущем по лезвию, я вообще не понял, с хера ли он такое говно сделал. Всё ещё экранизация Линча недосягаема, НЕСМОТРЯ на всю ту дичь, что там присутствует. И опять же - ни разу не своя и не новая идея.
- Монстро. Мокьюментари не станет никогда серьёзным художественным образом и законодателем направлений и подражаний, сама форма не позволяет. В конце концов, во всех мокьюментари фильмах повторяют, прежде всего, саму форму подачи, которой просто некуда развиваться.
- Пандорум. Очень хороший экземпляр. И у него был потенциал, как и у пассажиров. Но культом и столпом культуры не стал, значит, пример неудачный. Середнячок.
- Время с Джастином Тимберлейком. Как социальный комментарий на современность - реально годнота. Душная постановка, но подумать есть над чем. Но слишком большая ставка на социалку, слишком мало фантастического допущения. Его вообще довольно сложно к фантастике отнести. Ну и опять же - культовым не стал.
- Луперы. Середнячок, хоть и в чём-то неплох. Очередной проходняк про путешествия во времени, у которого ещё и мысль явно плавающая, не сконцентрированная. Способность малого, как пятое колесо, про неё сам фильм слишком часто забывает. Культом не стал и поделом.

Ничего из перечисленного даже суммарно не тянет на культовость какого-нибудь Чужого или Терминатора. Суммарно против одного не тянет. А суммарно против суммарно - пф, вообще полный разгром будет.
Вот вы приводите примеры, и вообще не понимаете, насколько они слабы, и насколько с негативной стороны характеризуют современную культуру. А дело ведь не в том, что был бы один годный пример - был бы другой разговор. Качество культуры падает постепенно, этот эффект накопительный. Недостаточно будет ОДНОГО годного примера, достаточного для того, чтобы посоревноваться с мастодонтами прошлого один на один, даже если этот один годный пример выйдет вот-вот. Чтобы действительно откатить падение культуры, надо брать не только качеством, но и количеством. Иначе горизонт фантазий опустится до того, что вы просто перестанете о чём либо мечтать. О полётах в космос, о светлом будущем, и тому подобном. А без этого - не будет никакого развития у общества.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Деконструкция не может служить примером хорошего культурного продукта, потому что во-первых, деконструкция неконструктивна, а во-вторых - существует причина, из-за которой появилась необходимость в деконструкции, и причина эта таки характеризует современную культуру с отрицательной стороны.

Интерстелар без базара имеет просто классный визуал, который хорошо бы смотрелся и в хорошей фантастике. Проблема в том, что сам фильм - редкостное говно, как фантастика. И ЭТО, СУКА, ОБИДНО. Ну как так, Нолан? Всё, что тебе надо было сделать - это выкинуть свой говёный сценарий и взять нормальный. Оно реально ИМЕЛО шанс стать культом, но получилась хуйня от коня, хоть и пиздец какая красивая, да и с неплохим кастингом.

Ой, херово же ты читал, котя...

Я написал "и т.д.", что значит, что их БЫЛО БОЛЬШЕ. А Хищника я привёл в пример потому, что по факту он был боевичком класса B, но при этом умудрился стать культовым. Собственно, учитывая, что крайне запоминающихся монстров того времени всего два - это чужой и хищник, то сам факт этого говорит всё.
Не силён в культурных изысках, но внесу свои пять копеек. Мне кажется сравнивать прошедшее и современность не совсем корректно. По сути в то время выплывали и становились шедеврами фильмы, которые имели так называемую "левую резьбу", то есть то, что почти никто не делал до этого. По сравнению с современностью - куча сюжетов неизбитых, которые сейчас изжевали и свели в банальность. Плюс тогда была аудитория, не развращённая "голливудской жвачкой". Плюс фокусирование на определённых блокбастерах, которых к слову не так много было и которые продвигали. В данный же момент времени мы имеем распыление внимания аудитории, потому что всякой хрени выходит каждый день вагон и маленькая тележка, снимают все кому не лень.
По сути ситуация с рокмузыкой такая же "Три кита рока: Led Zeppelin, Deep Purple и Black Sabbath". Они были первопроходцами, от них пошли все стили. Но сейчас уже всё избито и испробовано. Так что таких монстров уже не будет.
 
ты знаешь сколько дает батлпасс, если активировать его на том акке, где уже есть, сколько уровней не 24?
? не поняль
ты не сможешь активировать книжку, где она уже была активирована
 
1662068379808.png

еее, наклейки
 
? не поняль
ты не сможешь активировать книжку, где она уже была активирована
может не робит, я хз, проверять или нет, там можно 166 уровней за те же деньги по идее, что и 100
Я проверил, нельзя активировать, план провалился
 
  • Sad
Реакции: Tysha
Не силён в культурных изысках, но внесу свои пять копеек. Мне кажется сравнивать прошедшее и современность не совсем корректно. По сути в то время выплывали и становились шедеврами фильмы, которые имели так называемую "левую резьбу", то есть то, что почти никто не делал до этого. По сравнению с современностью - куча сюжетов неизбитых, которые сейчас изжевали и свели в банальность.
Чужой и Терминатор имели в базе своей избитые даже на тот момент тропы и сюжеты. О чём свидетельствуют материалы об этих фильмах. Даже Бэдкомедиан в разносе Чужого Завета сей факт упоминал. Терминатор вообще использовал в базе своей настолько избитую формулу, что продюсеры крайне не хотели вкладываться в этот проект. И появился он только потому, что Кэмерон написал крайне годный сценарий к продолжению Чужого, и единственное, что он просил перед тем, как приступить к работе над Чужими - это чтобы ему позволили доделать Терминатора. Ему и позволили, не особо-то и вкладываясь в этот проект.
И на самом деле, ничего страшного в использовании клише нет. И дело даже не в том, что приелось. Мне такие разговоры напоминают пресловутое "сингловые игры умирают, будущее за онлайн-сервисами" (с) Электроник Артс.
 
Чужой и Терминатор имели в базе своей избитые даже на тот момент тропы и сюжеты
Ну да, зачем нам Чужой и Терминатор, у нас же есть Вий и Приключения Электроника :kappa:
Что там было банального в сюжете? Где аналогичные фильмы, снятые до этого? Блин, хорош ерунду писать, уже не смешно даже. Давай лучше на тему игр, тебя не в ту степь опять несёт.
 
  • Like
Реакции: noxxy и OctopulusPaul
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.