Раздача купонов и ключей для Steam 2021#1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Разные типы мышления, не?
Опять таки, не все написанное в книгах/комиксах и усе такое можно в фильмах адекватно реализовать. А комикс - это ещё и раскадровки.
Ну, вообще, раскадровка в фильмах применяется ВСЕГДА, вообще ВСЕГДА, довожу до сведения. Второй момент, - продюсером может выступать лицо, непричастное к киноиндустрии в принципе, а такой человек уж точно без раскадровки хер поймёт, что ему предлагают оплатить. :6:
Ну чё, продолжаем искать оправдания, продолжаем катиться вниз.
И да, я в курсе про раскадровки, они применяются на несколько другом этапе производства кино. И ему не раскадровки предоставили, а именно комикс нарисовали. Вы, если не понимаете в чём разница, и чем чреваты такие шаги, лучше... хотя, нет, я объясню. Кратко...
Раскадровка - это работа художника и режиссёра по предполагаемому видению будущей картины. В игровой индустрии это называется в большинстве случаев концепт-артом. Да, они могут быть предоставлены и продюсеру в том числе, но уже на этапе обсуждения концепции визуала.
А заранее нарисованный комикс заранее же отрезает возможность для полёта фантазии художнику и режиссёру, потому что продюсер выделяет деньги уже под эту концепцию. Под конкретный визуал, под конкретную стилистику. Очень смешно будет, если после таких шагов на должность художника утвердят другого чела, не рисовавшего этот комикс, и режиссёром тоже выступит кто-то, кто не имел возможности участвовать на этапе зарисовок этих самых "раскадровок". А потом начнутся проблемы, когда выясниться, что много сцен из "раскадровок" в фильм не попали или попали, но в сильно изменённом виде. И вообще, продюсер под другое деньги выделял.
Комикс как бы тоже имеет свои стилистические приёмы, художественные формы и тому подобное, которые сильно отличаются от рабочих раскадровок при производстве фильмов. И шаблонное мышление, загоняющее абсолютно все типы творчества в один единственный формат комикса - это уже то самое дно, что под всеми предыдущими днами. И такого рода рамки в творчестве - это уже диагноз всем, кто задействован в индустрии...
 


Ну чё, продолжаем искать оправдания, продолжаем катиться вниз.
И да, я в курсе про раскадровки, они применяются на несколько другом этапе производства кино. И ему не раскадровки предоставили, а именно комикс нарисовали. Вы, если не понимаете в чём разница, и чем чреваты такие шаги, лучше... хотя, нет, я объясню. Кратко...
Раскадровка - это работа художника и режиссёра по предполагаемому видению будущей картины. В игровой индустрии это называется в большинстве случаев концепт-артом. Да, они могут быть предоставлены и продюсеру в том числе, но уже на этапе обсуждения концепции визуала.
А заранее нарисованный комикс заранее же отрезает возможность для полёта фантазии художнику и режиссёру, потому что продюсер выделяет деньги уже под эту концепцию. Под конкретный визуал, под конкретную стилистику. Очень смешно будет, если после таких шагов на должность художника утвердят другого чела, не рисовавшего этот комикс, и режиссёром тоже выступит кто-то, кто не имел возможности участвовать на этапе зарисовок этих самых "раскадровок". А потом начнутся проблемы, когда выясниться, что много сцен из "раскадровок" в фильм не попали или попали, но в сильно изменённом виде. И вообще, продюсер под другое деньги выделял.
Комикс как бы тоже имеет свои стилистические приёмы, художественные формы и тому подобное, которые сильно отличаются от рабочих раскадровок при производстве фильмов. И шаблонное мышление, загоняющее абсолютно все типы творчества в один единственный формат комикса - это уже то самое дно, что под всеми предыдущими днами. И такого рода рамки в творчестве - это уже диагноз всем, кто задействован в индустрии...
А разве продюссер не всегда выделяет деньги под "концепцию", а уж как она представлена не так уж и важно?
Есть у него сценарий (или скажешь его тоже нельзя предоставлять?))), под него выделили деньги. А потом ужас какой, переписали. И что теперь, продюсер не под то же деньги выделял, и весь список твои претензий по поводу комикса в студию.
Вот сейчас экранизации компьютерных игр периодически делают, в основном конечно плохие, но надежда есть. Тот же мортал комбат. Там и визуал есть, и сюжет готов, и персонажи прописаны, простора совсем нет однако. Так что же, вроде как и сюжет самостоятельный, и персонаж новый есть, и все такое.
Ужс-ужс.
 
1614874674696.png

1614874777910.png
 
Зато теперь знаю, сколько это в рублях :wink:

Курс такой же, как и сейчас в банке, каком-то (в инете глянул)
Интересно, изменится ли, если и в банках будут изменения.
Нужно не забыть и проверить с тобой потом)
 
  • Like
Реакции: Star
Эпять егс повторы на следующей неделе будет раздавать. Как-то фу.
 
  • Like
Реакции: FriendyS
Зато теперь знаю, сколько это в рублях :wink:

Курс такой же, как и сейчас в банке, каком-то (в инете глянул)
Интересно, изменится ли, если и в банках будут изменения.
Нужно не забыть и проверить с тобой потом)
В стиме классно кстати сделано, там конвертится валюта при пополнении почти как по официальному курсу
 
  • Like
Реакции: SilenceMhL
А разве продюссер не всегда выделяет деньги под "концепцию", а уж как она представлена не так уж и важно?
Как бы не совсем так, ну да ладно, всё равно не поймёшь...
Есть у него сценарий (или скажешь его тоже нельзя предоставлять?))), под него выделили деньги. А потом ужас какой, переписали. И что теперь, продюсер не под то же деньги выделял, и весь список твои претензий по поводу комикса в студию.
Переписывают обычно сценарии по причине как раз того, что продюсеру не нравится, но в таких случаях обычно он же является двигателем процесса съёмок фильма, как было, например, с тем же третьим Чужим. То есть, продюсера там искать было не надо.
А насчёт претензий по поводу комикса. Начнём с того, что комикс - это готовый продукт с готовыми проложенными тропами, оформленными художественными решениями и так далее, а раскадровки - это материал рабочий (всё равно что сравнивать конструкторские чертежи и рабочие, или кучу материалов, использованных при подготовке написания книги и саму книгу). И на этом и закончим, потому что СЛОЖНА, СЛОЖНА!!!
Вот сейчас экранизации компьютерных игр периодически делают, в основном конечно плохие, но надежда есть. Тот же мортал комбат. Там и визуал есть, и сюжет готов, и персонажи прописаны, простора совсем нет однако. Так что же, вроде как и сюжет самостоятельный, и персонаж новый есть, и все такое.
Ужс-ужс.
 
Как бы не совсем так, ну да ладно, всё равно не поймёшь...

Переписывают обычно сценарии по причине как раз того, что продюсеру не нравится, но в таких случаях обычно он же является двигателем процесса съёмок фильма, как было, например, с тем же третьим Чужим. То есть, продюсера там искать было не надо.
А насчёт претензий по поводу комикса. Начнём с того, что комикс - это готовый продукт с готовыми проложенными тропами, оформленными художественными решениями и так далее, а раскадровки - это материал рабочий (всё равно что сравнивать конструкторские чертежи и рабочие, или кучу материалов, использованных при подготовке написания книги и саму книгу). И на этом и закончим, потому что СЛОЖНА, СЛОЖНА!!!

Это просто кадр из манги (думаю ситуация аналогична комиксу, просто мне удобнее отсылаться именно к этому, так как более ознакомлен с вопросом) паразит. Г-готовые решения, тропы и что там еще.
1614876665434.png

1614876728552.png
Если ты видел аниме - поймешь на сколько это отличсается от того, чем стала аниме экранизация. А ведь там как бы вообще по идее можно было покадрово экранизировать. Но что-то в общем-то пошло по-другому.
И такое работает со всем/почти со всем. Я манги которая былаидеально экранизирована мб примера два-три вспомнить могу. Зато экранизированной криво-косо - десятки.
Вот тебе еще пример:
1614876869797.png

1614877020272.png
Это +- один бой, во всяком случае два персонажа совпадают. Вот так вот быстро одинаковые кадры найти очень трудно.
В общем вопрос - что блять пошло не так?
 
  • Like
Реакции: SenMate
Это просто кадр из манги (думаю ситуация аналогична комиксу, просто мне удобнее отсылаться именно к этому, так как более ознакомлен с вопросом) паразит. Г-готовые решения, тропы и что там еще.
Если ты видел аниме - поймешь на сколько это отличсается от того, чем стала аниме экранизация. А ведь там как бы вообще по идее можно было покадрово экранизировать. Но что-то в общем-то пошло по-другому.
И такое работает со всем/почти со всем. Я манги которая былаидеально экранизирована мб примера два-три вспомнить могу. Зато экранизированной криво-косо - десятки.
Вот тебе еще пример:
Это +- один бой, во всяком случае два персонажа совпадают. Вот так вот быстро одинаковые кадры найти очень трудно.
В общем вопрос - что блять пошло не так?
Прости, я не совсем понял - тебя устроил вариант с экранизациями из твоих же примеров или нет? Я лично не по этой теме, поэтому не в курсе, что там считается хорошей экранизацией, а что нет.
 
хз, сегодня карточка прилетела, хотя я и не играл. Было несколько минут игровых всего
Без понятия)
Посмотрел, выбиты давно.
Может ты просто их не выбивал еще...что в меню значка показывает?
 
Прости, я не совсем понял - тебя устроил вариант с экранизациями из твоих же примеров или нет? Я лично не по этой теме, поэтому не в курсе, что там считается хорошей экранизацией, а что нет.
В первом случае устраивает, втором - наоборот.
Смысл в том, что в обоих случаях несоответствие казалось бы оригиналу от которого ни шагу в сторону по твоим словам - на лицо :6:
 
Кто в КС:ГО играет, когда-нибудь такое видели или слышали?
Впервые прочитал, что такая фигня случалась. ( с учетом 2-х летнего стажа).


  • Исправлен баг, который позволял игрокам противоположной команды респавниться за пределами своего спавна, например, при игре за атаку - можно было появиться на респе защиты;
 
Ожидание:

Реальность: срач об экранизации аниме :rolleyes:
 
Авторы Aliens: Fireteam показали прохождение одной миссии — оно заняло 25 минут

Пару дней назад анонсировали кооперативный шутер Aliens: Fireteam, а теперь новинка стала игрой месяца на IGN — в течение марта портал будет публиковать свежие подробности и ролики проекта.
Первым в череде материалов стало 25-минутное прохождение одной из миссий, где компанию разработчикам из студии Cold Iron составил редактор издания Райан Маккаффри. В видео они показывают умения разных классов, типы заданий внутри миссии и другие особенности шутера.
Aliens: Fireteam представляет собой духовную наследницу Left 4 Dead, только от третьего лица. Поклонников вселенной ждут 11 видов ксеноморфов, бои с андроидами и четыре кампании на старте продаж. Действие игры разворачивается через 23 года после третьего «Чужого».
Выход новинки состоится летом на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.
 
@BlackCat
еще один рогалик тебе в вишлист
 
  • Like
Реакции: BlackCat
Без понятия)
Посмотрел, выбиты давно.
Может ты просто их не выбивал еще...что в меню значка показывает?
не фармил. Я на мейне обычно не фармлю специально, все естественным путем, во время игры :5: Там в обсуждениях мельком глянул, тоже люди отписались, что карточки насыпало
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.