kutun
Бог флуда
- Дней с нами
- 3.109
- Розыгрыши
- 25
- Сообщения
- 11.971
- Репутация
- 324
- Реакции
- 23.596
не на том сайте раздали подожду на предыдущемhttps://mmo13.ru/news/post-14323 один взял,но на другие акки не даёт
не на том сайте раздали подожду на предыдущемhttps://mmo13.ru/news/post-14323 один взял,но на другие акки не даёт
Да не за что) Жаль, себе не успела взять, раздача закончилась.спасибо опять ты меня порадовала) Посмотреть вложение 207250
TBYJ - 110 Pts.Кто там Idle-Empire пользуется?
Так что получается, ты мне дала свой ключ, а на свой аккаунт не активировала?Да не за что) Жаль, себе не успела взять, раздача закончилась. И ещё +1 не успела Т_Т
П.С. Осторожней с большими картинками, они прогружаются не очень и внимания на себя много берут. Лучше их чуть уменьшать при редактировании сообщения (клацнул-потянул за уголочек) Но это имхо, конечно.---------Двойное сообщение соединено: ---------
TBYJ - 110 Pts.
Ну как так то блинДа не за что) Жаль, себе не успела взять, раздача закончилась. И ещё +1 не успела Т_Т
П.С. Осторожней с большими картинками, они прогружаются не очень и внимания на себя много берут. Лучше их чуть уменьшать при редактировании сообщения (клацнул-потянул за уголочек) Но это имхо, конечно.---------Двойное сообщение соединено: ---------
TBYJ - 110 Pts.
Я не тебе его дала, а котику ;3Так что получается, ты мне дала свой ключ, а на свой аккаунт не активировала?Посмотреть вложение 207278
Я, надеюсь, будет ещё раздача этой игры, мой котик обязательно должен достать этой ключик для тебяЯ не тебе его дала, а котику ;3
У меня всего две подходящие почты. На вторую не успела.
Не рефлексируй. Лучше порадуйся +1 игрушечке. Видишь, как фразеологизм "кот наплакал" приобретает новое значение)))
я надеюсь это рофл@MORAX завтра будет мясо-бой Хабиба против Гейджи. Почему до сих пор на мопеде нет возможности попиздить про данный поединок ? Почему бы не сделать отбельную ветку -СПОРТ ? Кстати (Хабиб победит) ,так как все ждут реванша с Конором---------Двойное сообщение соединено: ---------*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Скорее всего с этим попутал.не вижу этой игры с картами
*умиляется и мечтает о том, чтоб разыграли Арканум. Много Арканумов*.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
---------Двойное сообщение соединено: ---------..*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Пока @OctopulusPaul спит
Сижу, играю на пиратке. Гомосятина там вроде и есть, но на неё уже пох откровенно. Потому что эту игру реально делали альтернативно одарённые или по-нашему - дегенераты. В борде одним из самых слабых мест всегда были сраные арены. Во-первых, потому что арены в играх делают, когда лень делать что-то нормальное. Во-вторых, потому что требования к ним выдвигались долбанутые. Но тем не менее, раньше они хоть как-то просчитывались и рассчитывались.и вышло около 350р. за игру, считаю недурно.
А я тебя предупреждал...Гм, вернули дум наконец на третьи сутки и намекнули заканчивать злоупотреблять возвратами. Бяяяки
Как раз таки скорость перемещения противников снижена и весьма заметно, потому как первым вопросом, который я себе задал, только зайдя в игру был - "А чего всё так медленно?". Но это компенсируется большим разнообразием провников, и чуть большим их количеством. Что до Арен - Арены с животными и бандосами, очень прям лёгкие, я зашёл на первую с 47 или 48, вышел уже 52. Третья арена - да, лютый пиздец, прошёл, полагаю, исключительно из-за бага, Боссы появились после 4 этапа, а не после пятого. Там, наверное, проще в коопе бегать. Единственная профитная на дроп арена, кст, как раз та, что с животными. Меня больше сюжет разочаровал, излишне пафосно-феминистский, а уж финал выморозил прям совсем. Борда на серьёзных щах - ну, такое.Сижу, играю на пиратке. Гомосятина там вроде и есть, но на неё уже пох откровенно. Потому что эту игру реально делали альтернативно одарённые или по-нашему - дегенераты. В борде одним из самых слабых мест всегда были сраные арены. Во-первых, потому что арены в играх делают, когда лень делать что-то нормальное. Во-вторых, потому что требования к ним выдвигались долбанутые. Но тем не менее, раньше они хоть как-то просчитывались и рассчитывались.
В-третьей борде же - это просто пиздец, товарищи. Вот какой идиот придумал заталкивать все пять этапов в ОДИН, мать его, КВЕСТ, КОТОРЫЙ, СУКА, ПРОВАЛИВАЕТСЯ ЦЕЛИКОМ, ЕСЛИ ТЫ УШЁЛ С ЛОКАЦИИ, И ВСЕ ПЯТЬ ЭТАПОВ НАДО ПЕРЕИГРЫВАТЬ! Раньше ты приходил, проходил столько этапов, сколько мог, а потом уходил качаться, брать шмот получше и вообще, потом возвращался и добивал оставшиеся этапы. А тут нельзя. Да ты даже если пойдёшь себе рюкзак патронов увеличивать, придётся переигрывать ВСЮ АРЕНУ. Но самое главное - её невозможно перерасти! У арены уровень растёт следом за игроком, и ты даже если прокачиваешься, то возвращаешься, и всё равно огребаешь люлей, потому что мобы тоже все подросли в уровне следом за тобой. А потом ты уходишь качаться дальше и вся арена сбрасывается в начало. Но пока ты не пройдёшь этот квест, он будет значится в статистике планеты, как незавершённый.
И это только один аспект из многих, сделанных на том же уровне... единственные, кто в гирбоксах не зря кушают свой хлеб, так это те, кто разрабатывал именно геймплей. Бои стали значительно динамичнее. Остальные же---------Двойное сообщение соединено: ---------
А я тебя предупреждал...
Я имел ввиду не скорость врагов, а геймплей за персов стал динамичнее. Если, конечно, ты раньше с трейнерами не играл, и потому тебе не кажется, что стало медленнее. Больше автоматического оружия в принципе стало, раньше была проблема, что большая часть автоматических винтовок медленно стреляла, а тут даже отдельный производитель появился, оружие которого не надо перезаряжать.Как раз таки скорость перемещения противников снижена и весьма заметно, потому как первым вопросом, который я себе задал, только зайдя в игру, - "А чего всё так медленно?". Но это компенсируется большим разнообразием провников, и чуть большим их количеством. Что до Арен - Арены с животными и бандосами, очень прям лёгкие, я зашёл на первую с 47 или 48, вышел уже 52. Третья арена - да, лютый пиздец, прошёл, полагаю, исключительно из-за бага, Боссы появились после 4 этапа, а не после пятого. Там, наверное, проще в коопе бегать. Единственная профитная на дроп арена, кст, как раз та, что с животными. Меня как раз таки больше сюжет разочаровал, излишне пафосно-феминистский, а уж финал выморозил прям совсем. Борда на серьёзных щах - ну, такое.
Не, ни трейнеры, ни читы в своей жизни я никогда не юзал, даже артмани. Насчёт оружия ты тоже прав. А дисбалансные персонажи в борде были всегда, во второй, например, сирена была чересчур ультимативной. Третью я только за мелкую прошёл, за остальных просто сказать ничего не могу, хотя есть подозрение, что хантер самый нагибаемый персонаж в ней.Я имел ввиду не скорость врагов, а геймплей за персов стал динамичнее. Если, конечно, ты раньше с трейнерами не играл, и потому тебе не кажется, что стало медленнее. Больше автоматического оружия в принципе стало, раньше была проблема, что большая часть автоматических винтовок медленно стреляла, а тут даже отдельный производитель появился, оружие которого не надо перезаряжать.
Ну и в коопе, разумеется, проще. А вот в одиночку - чёт очень сложно на аренах. Возможно, зависит от перса-прокачки-фишек у оружия и шмоток, которые выпали, НО ВЕДЬ ЭТО КАК РАЗ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО В ИГРЕ НИХУЯ НЕ ПРОСЧИТАН БАЛАНС, раз я не могу с другой прокачкой-персом-шмотом её одолеть. У них, кстати, овердохуя везде всего не просчитано и недоработано. Скажем, есть квесты, которые багуют в зависимости от прокачки перса. Например, квест на ласт планете у робота-психиатра нельзя сдать на одну из концовок, если ты играешь за сирену, и прокачал определённый навык, потому что по скрипту ты должен умереть и переродиться, а тебя респавнит навык. В общем, как говорил один перс из фильма чародеи, "многое ещё не доработано"...
Не дисбаланс персонажей я имел ввиду. Первую часть я прошёл за всех персов, по разному их прокачивая, вторую тоже за трёх. Проблем именно в прохождении тех же арен независимо от прокачки и персов никогда не было. То есть, соблюдался баланс прокачки, вне зависимости от выбора навыков. Либо игра подстраивала сложность под прокачку и персов. И вообще - в первых частях даже белый лут чего-то стоил. Я, например, практически всегда бегал с белым дробашом, если у него дамаг был на порядок лучше, чем даже у перламутровых того же уровня. А тут нет, всё в помойку сразу же, только оранжевое и сиреневое, и судя по всему, так и подразумевается, а ведь по идее я ту арену должен иметь шанс и с белым шмотом одолеть. И прикол в том, что имбовыми персами всегда были таки сирены, а тут вот по привычке начал за сирену (потому что всегда первый раз за неё играю), и что-то непонятное происходит, сами арены никто не балансил явно...Не, ни трейнеры ни читы в своей жизни я никогда не юзал, даже артмани. Насчёт оружия ты тоже прав. А дисбалансные персонажи в борде были всегда, во второй, например, сирена была чересчур ультимативной. Третью я только за мелкую прошёл, за остальных просто сказать ничего не могу, хотя есть подозрение, что хантер самый нагибаемый персонаж в ней.
Так тут оранжевый дроп буквально на каждом шагу сыпет, у меня банк на 60 предметов был оранжевым дропом забит под завязку и продал ещё, наверное, столько же. Белое оружие я ни в одной из частей не таскал, если честно. А Тройку то с Джейкобсом пробегал, причём сменил однажды дробовик когда перерос его на 20 лвл-ов. 3000 крит урон, нафига его менять было? Но если честно, сложно мне говорить за других персонажей, учитывая, что и в предыдущих частях с балансом всегда траблы были, могли и проебстись. Попробуй за мелкую сыграть, может она там имба.Не дисбаланс персонажей я имел ввиду. Первую часть я прошёл за всех персов, по разному их прокачивая, вторую тоже за трёх. Проблем именно в прохождении тех же арен независимо от прокачки и персов никогда не было. То есть, соблюдался баланс прокачки, вне зависимости от выбора навыков. Либо игра подстраивала сложность под прокачку и персов. И вообще - в первых частях даже белый лут чего-то стоил. Я, например, практически всегда бегал с белым дробашом, если у него дамаг был на порядок лучше, чем даже у перламутровых того же уровня. А тут нет, всё в помойку сразу же, только оранжевое и сиреневое, и судя по всему, так и подразумевается, а ведь по идее я ту арену должен иметь шанс и с белым шмотом одолеть. И прикол в том, что имбовыми персами всегда были таки сирены, а тут вот по привычке начал за сирену (потому что всегда первый раз за неё играю), и что-то непонятное происходит, сами арены никто не балансил явно...
Так в том-то и дело, что сыплет его просто дофига, но возникает вопрос - а нафига тогда весь остальной дроп? И в-первых частях я знал ответ - потому что он тоже эффективный, и цвет часто добавлял просто приколюхи разные, но по классу пушки дамагали все нормально на своём уровне. Понятное дело, что под конец и в предыдущих частях ты уже не ходил в плохом шмоте, но белый БЫЛ эффективным, синий рассматривался как серьёзное оружие, а оранжевый - как что-то уникальное. Тут же, я могу в магазине купить оранжевое, поменять на такое же полностью оранжевое по характеристикам, но меньшего уровня, которое тоже купил в магазине, причём в том же самом магазине на локации (и я сейчас не про убежище, где магазины растут с уровнем перса). Дробаши в тройке - это вообще что-то с чем-то. Я тоже недавно сбросил такой, который уровней 12 носил, а всё потому, что он пулялся небыстро летящими радиактивными сферами с овердохеровым дамагом по внешнему краю сферы, и в принципе был последним аргументом против всех - мобов, боссов, пачки особых монстров по охоте и т.д. Проблема только в том, что это был не дробаш по ощущением, а пулятель сфер.Так тут оранжевый дроп буквально на каждом шагу сыпет, у меня банк на 60 предметов был оранжевым дропом забит под завязку и продал ещё, наверное, столько же. Белое оружие я ни в одной из частей не таскал, если честно. А Тройку то с Джейкобсом пробегал, причём сменил однажды дробовик когда перерос его на 20 лвл-ов. 3000 крит урон, нафига его менять было? Но если честно, сложно мне говорить за других персонажей, учитывая, что и в предыдущих частях с балансом всегда траблы были, могли и проебстись. Попробуй за мелкую сыграть, может она там имба.
Максимальный без ДЛС - 60, на 60 открывается возможность дополнительной прокачки. По трём веткам пассивных навыков. Коих около 20 или 30 в каждой, что ли. Сейчас не помню просто уже. Так что, даже после максимума - есть куда расти, типа. А, ещё там есть кооперативный энд-гейм контент, во. В соло его затащить нереально.Так в том-то и дело, что сыплет его просто дофига, но возникает вопрос - а нафига тогда весь остальной дроп? И в-первых частях я знал ответ - потому что он тоже эффективный, и цвет часто добавлял просто приколюхи разные, но по классу пушки дамагали все нормально на своём уровне. Понятное дело, что под конец и в предыдущих частях ты уже не ходил в плохом шмоте, но белый БЫЛ эффективным, синий рассматривался как серьёзное оружие, а оранжевый - как что-то уникальное. Тут же, я могу в магазине купить оранжевое, поменять на такое же полностью оранжевое по характеристикам, но меньшего уровня, которое тоже купил в магазине, причём в том же самом магазине на локации (и я сейчас не про убежище, где магазины растут с уровнем перса). Дробаши в тройке - это вообще что-то с чем-то. Я тоже недавно сбросил такой, который уровней 12 носил, а всё потому, что он пулялся небыстро летящими радиактивными сферами с овердохеровым дамагом по внешнему краю сферы, и в принципе был последним аргументом против всех - мобов, боссов, пачки особых монстров по охоте и т.д. Проблема только в том, что это был не дробаш по ощущением, а пулятель сфер.
Ну, а менять перса я не буду. Я вообще не уверен, что буду играть ещё за кого-то, ибо что-то много чего меня там кумарит, включая Вона, Аву, Таннис, Лилит. Вкачал себе несколько навыков интересных, может теперь и пройду. Ну и 50-й уровень за первое прохождение, которое я ещё и не закончил, и ещё три допа даже не начинал - это сильно. Интересно, чем они предлагают заниматься на третьем прохождении, которое вроде как уже есть? А ведь они ещё один сезонный пропуск анонсировали.
.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
---------Двойное сообщение соединено: ---------..*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Пока @OctopulusPaul спит
.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Сижу, играю на пиратке. Гомосятина там вроде и есть, но на неё уже пох откровенно. Потому что эту игру реально делали альтернативно одарённые или по-нашему - дегенераты. В борде одним из самых слабых мест всегда были сраные арены. Во-первых, потому что арены в играх делают, когда лень делать что-то нормальное. Во-вторых, потому что требования к ним выдвигались долбанутые. Но тем не менее, раньше они хоть как-то просчитывались и рассчитывались.
В-третьей борде же - это просто пиздец, товарищи. Вот какой идиот придумал заталкивать все пять этапов в ОДИН, мать его, КВЕСТ, КОТОРЫЙ, СУКА, ПРОВАЛИВАЕТСЯ ЦЕЛИКОМ, ЕСЛИ ТЫ УШЁЛ С ЛОКАЦИИ, И ВСЕ ПЯТЬ ЭТАПОВ НАДО ПЕРЕИГРЫВАТЬ! Раньше ты приходил, проходил столько этапов, сколько мог, а потом уходил качаться, брать шмот получше и вообще, потом возвращался и добивал оставшиеся этапы. А тут нельзя. Да ты даже если пойдёшь себе рюкзак патронов увеличивать, придётся переигрывать ВСЮ АРЕНУ. Но самое главное - её невозможно перерасти! У арены уровень растёт следом за игроком, и ты даже если прокачиваешься, то возвращаешься, и всё равно огребаешь люлей, потому что мобы тоже все подросли в уровне следом за тобой. А потом ты уходишь качаться дальше и вся арена сбрасывается в начало. Но пока ты не пройдёшь этот квест, он будет значится в статистике планеты, как незавершённый.
И это только один аспект из многих, сделанных на том же уровне... единственные, кто в гирбоксах не зря кушают свой хлеб, так это те, кто разрабатывал именно геймплей. Бои стали значительно динамичнее. Остальные же---------Двойное сообщение соединено: ---------
А я тебя предупреждал...