Раздача купонов и ключей для Steam 2020

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


  • Like
  • Wow
Реакции: Pl347 и testawrebirth
Может хватит уже врать, а?!
Все мы ждём четверг, чтобы забрать халяву от EGS и узнать, что получим через неделю. :stare:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Так и знал, что бана на один день будет недостаточно. :derp:
 
Последнее редактирование:
IYC3YKJ.png
---------Двойное сообщение соединено: ---------
хз что это но вот

узнаете что это отпишите )
 
Последнее редактирование:
IYC3YKJ.png
---------Двойное сообщение соединено: ---------
хз что это но вот

узнаете что это отпишите )
1593005813150.png
 
  • Wow
  • Like
Реакции: kutun и testawrebirth
  • Wow
  • Sad
Реакции: FriendyS и stimul14
Президент и творческий руководитель студии Hangar 13 Хейден Блэкман дал большое интервью изданию USgamer, в котором поделился новыми подробностями ремейка первой Mafia. Полное интервью можно прочесть по ссылке, а ниже мы выделили самые главные моменты.
  • Идея пришла вскоре после завершения работы над DLC для Mafia 3, однако только примерно последние полтора года над ремейком работала полноценная команда.
  • В начальную команду входили некоторые разработчики оригинальной игры, которые использовали всё, чему научилась во время работы над Mafia 3, включая собственный движок.
  • Режиссёром кинематографичных роликов выступил один из авторов оригинальной игры. Источниками вдохновения стали сама Mafia, «Крёстный отец» и «Крёстный отец 2», а также фильмы 20-х и 30-х годов прошлого века, которые задали тон и атмосферу.
  • Возлюбленная Томми Анджело — Сара — получит больше экранного времени. Она не состоит в мафии, но знает, как она работает.
  • Роли Поли и Сэма тоже расширят.
  • Задания изменили, в том числе добавив контент, чтобы придать больше значения конфликту между Сальери и Морелло.
  • Разработчики прислушались к критике третьей части. Новые задания будут менее репетативными.
  • Авторы постарались, чтобы город был правильного размера, чтобы все важные достопримечательности были расположены в правильных местах и чтобы районы отличались друг от друга. Игроки всегда увидят что-нибудь интересное, повернувшись на 60 градусов.
  • Томми не будет слишком живучим, а автомобили будут ломаться или даже взрываться после слишком большого числа столкновений и аварий.
  • В игре будут привычные уровни сложности и возможность настроить присутствие полицейских и то, как они относятся к нарушениям, для тех, кто хочет насладиться сюжетом.
  • Стрельбу взяли из Mafia 3. Игроков ждут укрытия, однако Томми, в отличие от Клэя, — не солдат, что будет ощущаться. Опять же, Томми будет менее живучим, поэтому каждая пуля имеет значение.
  • Две настройки механики вождения. Симуляция, как в оригинале, и режим для менее хардкорных игроков.
  • Из третьей части НЕ взяли механику, когда полиция реагирует медленнее, если преступление произошло в бедном районе или районе с чернокожим населением.
  • Разработчики переработали освещение из Mafia 3, которое появится не только в ремейке первой части, но и в следующей игре студии, над которой она сейчас работает.
 
  • Из третьей части НЕ взяли механику, когда полиция реагирует медленнее, если преступление произошло в бедном районе или районе с чернокожим населением.
Ну куда же плять без этого сейчас, еще нужно запретить убивать в игре негров, а при входе в игру обязательно целовать ботинок.
 
Black Survival: Eternal Return - 5th Alpha for Beta Testing
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.