Вообще я прошел 1ый Рейдж в доль и поперек в свое время, он действительно скучный был, хотя прикольные моменты были у игры.
И странно, что обвиняют именно на этой почве, вторая часть позиционировалась как какой-то безбашенный бордерлендс экшн в моем понимании, где постоянная движуха и нам не дадут заскучать
Кароч, может у них со второй прост не получилось?
А я люблю аутировать в долгих, нудных и скучных играх.
И чтобы в округе, кроме мобов - никого.
Вот очень хочу локальный WOW сервак поднять и бегать в одно лицо, только никак руки не дойдут.
Мне общения с людьми и в реале хватает, его даже слишком много....
1. Действительно странно слышать, что люди всегда обязаны следовать намеченному плану, ведь разум и способность мыслить как раз и отличает нас от тех же млекопитающих
2. Ситуация на рынке изменилась - планы издателя изменились
3. Люди поддерживали игру, а не площадку на которой она будет продаваться, потому что в качестве и во всем прочем продукт не потеряет от этого
Хочу отметить, что не справедливо вести диалог на тему игр, игроку с коллекционером этих самых игр, ведь что нас отличает, я не сужу "с собственной колокольни", я всегда буду за игровую индустрию, очевидно индустрия выигрывает - выигрывают игроки.
В данном случае, могу предположить, что разработчикам требовались некие дополнительные инвестиции, для того что бы закончить свой проект. Тем более они об этом упоминали. Соу, пришлось поменять планы и это здравый подход, ведь твердолобые, что не оценивая никаких факторов вокруг себя и гнущие принципиально свою линию, как правило бьются о стену, но мнение у них такое, что поделать, а выйдет ли из это что то хорошее? Сомнения)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
@OceanusПосмотреть вложение 112290Единственное где они, как ты говоришь, "переобулись", так это то, что они за то, что бы их игры числилась на большинстве возможных платформах, но это, обусловлено нехваткой средств, только и всего
И кстати, если игра действительно выйдет в steam спустя какое-то количество времени, то они так или иначе сдержут слово
Им просто галенкин денег занес. А основная волна на кикстартере - прошла. А значит, денег им народ заносит мало.
А возврат денег не предусмотрен.
Поменялись планы - верни деньги. Так как народ ИНТЕРЕСОВАЛИ ИМЕННО ТЕ ПЛАНЫ.
А тут они просто пытаются и рыбку (донат от народа) съесть и нахуй сесть (чемодан от галенкина)
P.S: Было бы забавно, если бы на кикстартере был возврат денег. Не оправдал твой проект ожиданий - гони деньги назад. Сменил политику партии - гони деньги назад. Тогда они были бы поосмотрительнее с такими решениями. Хотя, это большую часть проектов сразу убьет (никто не хочет оказаться с кучей долгов и судебных исков). А пока, на сколько знаю, возврат есть только если проект загнется, и то не всегда.
Им просто галенкин денег занес. А основная волна на кикстартере - прошла. А значит, денег им народ заносит мало.
А возврат денег не предусмотрен.
Поменялись планы - верни деньги. Так как народ ИНТЕРЕСОВАЛИ ИМЕННО ТЕ ПЛАНЫ.
А тут они просто пытаются и рыбку (донат от народа) съесть и нахуй сесть (чемодан от галенкина)
С твоих слов, в процессе разработки принципиально не может возникнуть вообще никаких неожиданностей, изменений курсов проекта и прочего?) А отсюда и дополнительные статьи расхода берутся и я тебя удивлю, при плохом планировании это превращается в катастрофу не только в области игровой индустрии, а в строительстве, ит и прочем, в катастрофу Карл) Миллионы уходят на ветер и все за зря
P.S: Было бы забавно, если бы на кикстартере был возврат денег. Не оправдал твой проект ожиданий - гони деньги назад. Сменил политику партии - гони деньги назад. Тогда они были бы поосмотрительнее с такими решениями. Хотя, это большую часть проектов сразу убьет (никто не хочет оказаться с кучей долгов и судебных исков). А пока, на сколько знаю, возврат есть только если проект загнется, и то не всегда.
Ну это не реализуемо в данных условиях, как ты себе представляешь банкрота выплачивающего долги? xD
Крис Робертс возвращает 300 миллионов, увлекательная история должно быть, но не от мира сего))
А я люблю аутировать в долгих, нудных и скучных играх.
И чтобы в округе, кроме мобов - никого.
Вот очень хочу локальный WOW сервак поднять и бегать в одно лицо, только никак руки не дойдут.
Мне общения с людьми и в реале хватает, его даже слишком много....
С твоих слов, в процессе разработки принципиально не может возникнуть вообще никаких неожиданностей, изменений курсов проекта и прочего?) А отсюда и дополнительные статьи расхода берутся и я тебя удивлю, при плохом планировании это превращается в катастрофу не только в области игровой индустрии, а в строительстве, ит и прочем, в катастрофу Карл) Миллионы уходят на ветер и все за зря
P.S: Было бы забавно, если бы на кикстартере был возврат денег. Не оправдал твой проект ожиданий - гони деньги назад. Сменил политику партии - гони деньги назад. Тогда они были бы поосмотрительнее с такими решениями. Хотя, это большую часть проектов сразу убьет (никто не хочет оказаться с кучей долгов и судебных исков). А пока, на сколько знаю, возврат есть только если проект загнется, и то не всегда.
Поверь, все на много проще - их, так же как и сильверов и уже кучу других разрабов сгубила жадность.
Видя опыт эксклюзивности в егс, давно пора понять, что это плохая идея - это ведет только к провалу массового спроса игры (ммм...15 копий стратегии - ха-ха-ха).Но они хотят денег и сразу. Думается мне, с такой переобувкой игра выйдет так себе...
А так, сложности и тд - вариантов много.
Можно, например, как создатели киндом кам выпустить только одну игру (или ее часть), хотя планировали трилогиию, а средства на разработку продолжения получить с продаж. Но нет. Для этого нужна хорошая игра, да и чемодан денег в карман положить трудновато в такой модели (особенно выпустив гавно)
Лучше просто забить хуй, взять чемодан и выпустить то, что получилось...
В данном случае, могу предположить, что разработчикам требовались некие дополнительные инвестиции, для того что бы закончить свой проект. Тем более они об этом упоминали. Соу, пришлось поменять планы и это здравый подход, ведь твердолобые, что не оценивая никаких факторов вокруг себя и гнущие принципиально свою линию, как правило бьются о стену, но мнение у них такое, что поделать, а выйдет ли из это что то хорошее?
У них есть об этом уведомление спонсоров с указанием сколько не хватало и кто им и сколько занёс для "хватало"? И самый важный вопрос - кому именно занёс - разрабу лично на новую машину и бухло или в фонд проекта?
Поверь, все на много проще - их, так же как и сильверов и уже кучу других разрабов сгубила жадность.
Видя опыт эксклюзивности в егс, давно пора понять, что это плохая идея - это ведет только к провалу массового спроса игры (ммм...15 копий стратегии - ха-ха-ха).Но они хотят денег и сразу. Думается мне, с такой переобувкой игра выйдет так себе...
А так, сложности и тд - вариантов много.
Можно, например, как создатели киндом кам выпустить только одну игру (или ее часть), хотя планировали трилогиию, а средства на разработку продолжения получить с продаж. Но нет. Для этого нужна хорошая игра, да и чемодан денег в карман положить трудновато в такой модели (особенно выпустив гавно)
Лучше просто забить хуй, взять чемодан и выпустить то, что получилось...
У них есть об этом уведомление спонсоров с указанием сколько не хватало и кто им и сколько занёс для "хватало"? И самый важный вопрос - кому именно занёс - разрабу лично на новую машину и бухло или в фонд проекта?