Промокоды на еду (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ага спасибо большое) привезли)
 
Сегодня пришел курьер и долго выяснял, что у меня за промокод. Сказал, что на мой адрес много заказов с промокодом и если буду в дальнейшем злоупотреблять, то мне будут отменять заказы.
Это при том, что мы на несколько дней уезжали на дачу и я теперь редко заказываю(((
С курьером вообще не общаюсь, их дело отдать заказ и все. Про промокод говорите, что прислали в рассылке, наизусть не помню.
В конце концов подайте жалобу на курьера, он перестанет к вам приезжать и совать нос не в свои дела)))
 
С курьером вообще не общаюсь, их дело отдать заказ и все. Про промокод говорите, что прислали в рассылке, наизусть не помню.
В конце концов подайте жалобу на курьера, он перестанет к вам приезжать и совать нос не в свои дела)))
с таким подходом адрес улетит в бан гораздо быстрее - большинство курьеров дружат между собой, причем в жизни и годами, у нас это очень часто однокурсники или одноклассники, и подложив свинью одному, другой тебя с промо менеджеру сдаст сразу же. везде нужен человеческий подход, как хочешь, чтобы относились к тебе, так и ты к ним. отдельных дебилов, которые принципиально такие, в расчет не берем, тут ничего не поделаешь.
 
с таким подходом адрес улетит в бан гораздо быстрее - большинство курьеров дружат между собой, причем в жизни и годами, у нас это очень часто однокурсники или одноклассники, и подложив свинью одному, другой тебя с промо менеджеру сдаст сразу же. везде нужен человеческий подход, как хочешь, чтобы относились к тебе, так и ты к ним. отдельных дебилов, которые принципиально такие, в расчет не берем, тут ничего не поделаешь.
У меня было чувство, что его попросили узнать, что это не его инициатива. Могу ошибаться, конечно.
 
Как фармить рефки на я.лавку? С нового номера пишет ошибка при загрузке данных
 
У меня было чувство, что его попросили узнать, что это не его инициатива. Могу ошибаться, конечно.
вроде как сами менеджеры видят промо, он не светится только у курьеров
 
вроде как сами менеджеры видят промо, он не светится только у курьеров
Да, я читала, тут писали. Но странно это. Для чего ему знать какие у меня промокоды? Причем я сказала, что не помню, в рассылке приходят. Он - а в какой рассылке, и какой я на последний заказ использовала? И еще зачем предупреждать, что в следующий раз при злоупотреблении мне заказ отменят?
Вот реально возникло ощущение, что его отправили все у меня узнать)))
Неужели личная инициатива, чтобы не ездить лишний раз?
Ладно временно через деливери заказы буду делать.
 
Да, я читала, тут писали. Но странно это. Для чего ему знать какие у меня промокоды? Причем я сказала, что не помню, в рассылке приходят. Он - а в какой рассылке, и какой я на последний заказ использовала? И еще зачем предупреждать, что в следующий раз при злоупотреблении мне заказ отменят?
Вот реально возникло ощущение, что его отправили все у меня узнать)))
Неужели личная инициатива, чтобы не ездить лишний раз?
Ладно временно через деливери заказы буду делать.
Думаю, опять же человеческий фактор, принципиальная говнистость. Точек ведь огромное количество и если в десяти люди будут нормальные, то в одной найдется одна свинья.
Вполне может быть - лень кататься, а с промо заказов больше и выездов соответственно. Хотя несколько курьеров наоборот говорили - заказывайте чаще, всегда рады и т.д.
 
продублируйте пж код на самокат, не могу найти рабочий. Спасибо
 
сейчас что-то поинтересней DA25 есть в деливери?
 
Братва, сделал сегодня заказ с промиком в самокате, а следующий заказ можно этой же картой оплачивать? На сколько заказов можно 1 и ту же карту использовать? И сразу чередом или перерыв нужно делать и другой картой платить?
 
Братва, сделал сегодня заказ с промиком в самокате, а следующий заказ можно этой же картой оплачивать? На сколько заказов можно 1 и ту же карту использовать? И сразу чередом или перерыв нужно делать и другой картой платить?
Если напрямую через приложение самоката, то одной картой сколько угодно можно оплачивать.
А перерыв надо делать, чтобы адрес твой не забанили.
 
с таким подходом адрес улетит в бан гораздо быстрее - большинство курьеров дружат между собой, причем в жизни и годами, у нас это очень часто однокурсники или одноклассники, и подложив свинью одному, другой тебя с промо менеджеру сдаст сразу же. везде нужен человеческий подход, как хочешь, чтобы относились к тебе, так и ты к ним. отдельных дебилов, которые принципиально такие, в расчет не берем, тут ничего не поделаешь.
Так речь и идёт об одарённых особях. Нормальным курьерам как раз пофиг, сколько раз и с какой скидкой заказываешь. Считаю, что с индивидами, которые лезут с вопросами, нужно отвечать простыми и общими фразами и разговор не поддерживать, забрать заказ и закрыть дверь. Разумеется грубить или посылать не нужно.
Искренне не понимаю людей, оправдывающихся перед курьерами.

P.S. сам не абузер, через самокат заказы делаю только с номера жены или своего пару раз в неделю, когда находятся промики на старые аккаунты, так что у меня такой бы курьер улетел в бан быстро и без ущерба мне)
 
Последнее редактирование:
Скидка 1000р при покупке от 3000 в перекрёстке онлайн по промокоду KARUSEL. На первый заказ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.