У тебя есть самокат в городе? И на бургер кинг действует?У меня сейчас на ноксе с новым номером сработал.
С курьером вообще не общаюсь, их дело отдать заказ и все. Про промокод говорите, что прислали в рассылке, наизусть не помню.Сегодня пришел курьер и долго выяснял, что у меня за промокод. Сказал, что на мой адрес много заказов с промокодом и если буду в дальнейшем злоупотреблять, то мне будут отменять заказы.
Это при том, что мы на несколько дней уезжали на дачу и я теперь редко заказываю(((
с таким подходом адрес улетит в бан гораздо быстрее - большинство курьеров дружат между собой, причем в жизни и годами, у нас это очень часто однокурсники или одноклассники, и подложив свинью одному, другой тебя с промо менеджеру сдаст сразу же. везде нужен человеческий подход, как хочешь, чтобы относились к тебе, так и ты к ним. отдельных дебилов, которые принципиально такие, в расчет не берем, тут ничего не поделаешь.С курьером вообще не общаюсь, их дело отдать заказ и все. Про промокод говорите, что прислали в рассылке, наизусть не помню.
В конце концов подайте жалобу на курьера, он перестанет к вам приезжать и совать нос не в свои дела)))
У меня было чувство, что его попросили узнать, что это не его инициатива. Могу ошибаться, конечно.с таким подходом адрес улетит в бан гораздо быстрее - большинство курьеров дружат между собой, причем в жизни и годами, у нас это очень часто однокурсники или одноклассники, и подложив свинью одному, другой тебя с промо менеджеру сдаст сразу же. везде нужен человеческий подход, как хочешь, чтобы относились к тебе, так и ты к ним. отдельных дебилов, которые принципиально такие, в расчет не берем, тут ничего не поделаешь.
вроде как сами менеджеры видят промо, он не светится только у курьеровУ меня было чувство, что его попросили узнать, что это не его инициатива. Могу ошибаться, конечно.
Да, я читала, тут писали. Но странно это. Для чего ему знать какие у меня промокоды? Причем я сказала, что не помню, в рассылке приходят. Он - а в какой рассылке, и какой я на последний заказ использовала? И еще зачем предупреждать, что в следующий раз при злоупотреблении мне заказ отменят?вроде как сами менеджеры видят промо, он не светится только у курьеров
Думаю, опять же человеческий фактор, принципиальная говнистость. Точек ведь огромное количество и если в десяти люди будут нормальные, то в одной найдется одна свинья.Да, я читала, тут писали. Но странно это. Для чего ему знать какие у меня промокоды? Причем я сказала, что не помню, в рассылке приходят. Он - а в какой рассылке, и какой я на последний заказ использовала? И еще зачем предупреждать, что в следующий раз при злоупотреблении мне заказ отменят?
Вот реально возникло ощущение, что его отправили все у меня узнать)))
Неужели личная инициатива, чтобы не ездить лишний раз?
Ладно временно через деливери заказы буду делать.
Я на самокат использовала. В бургер кинге не заказываю, не знаю.У тебя есть самокат в городе? И на бургер кинг действует?
Если напрямую через приложение самоката, то одной картой сколько угодно можно оплачивать.Братва, сделал сегодня заказ с промиком в самокате, а следующий заказ можно этой же картой оплачивать? На сколько заказов можно 1 и ту же карту использовать? И сразу чередом или перерыв нужно делать и другой картой платить?
сейчас что-то поинтересней DA25 есть в деливери?
Так речь и идёт об одарённых особях. Нормальным курьерам как раз пофиг, сколько раз и с какой скидкой заказываешь. Считаю, что с индивидами, которые лезут с вопросами, нужно отвечать простыми и общими фразами и разговор не поддерживать, забрать заказ и закрыть дверь. Разумеется грубить или посылать не нужно.с таким подходом адрес улетит в бан гораздо быстрее - большинство курьеров дружат между собой, причем в жизни и годами, у нас это очень часто однокурсники или одноклассники, и подложив свинью одному, другой тебя с промо менеджеру сдаст сразу же. везде нужен человеческий подход, как хочешь, чтобы относились к тебе, так и ты к ним. отдельных дебилов, которые принципиально такие, в расчет не берем, тут ничего не поделаешь.
не удовлетворяет условиям почему то пишетСкидка 1000р при покупке от 3000 в перекрёстке онлайн по промокоду KARUSEL. На первый заказ