Заказывал из ресторана с фирменной доставкой Деливери, не проходила оплата около 30-ти минут, выдавало ошибку, обращенную к администратору сервиса, хотя смс от моего банка приходила каждый раз. Далее мне удалось заказать и тут посыпались смс-ки со всеми моими предыдущими попытками, будто заказы приняты и сейчас ко мне приедет фура, нагруженная едой. Спустя указанный срок доставки, когда курьер должен быть уже у меня, приходит смс, что он задержится ещё на 25 минут. Приезжает, а в заказе нет одной позиции.
Обо всём этом я пишу в онлайн-чат Деливери, пытаясь загрузить фотки, но приложение крашится, приходится заливать их на сторонние сервисы и кидать ссылки(ТП-ха в ответ на ругань о крашах просит меня залить эти фото повторно, будто даже не читала мои сообщения(после неё сотрудник будет писать о том, что они знают о проблеме с крашами)).
Подводя итог, могу сказать, что часовые ожидания ответов саппорта и весь этот цирк, не компенсировались даже жалким промо-кодом. Мне предстоит лишь ждать звонка из ресторана.