Промокоды на доставку готовой еды (Общая тема)

слушайте, первый раз история такая - в пицце попался кусок толстой никти или тонкой веревки, длиной см 10 - все сфоткали, отправили в тп деливери, полчаса они там что-то проверяли и теперь говорят что им надо несколько дней для полной проверки. что они вообще в таких случаях делают, как быстро реагируют?
 
слушайте, первый раз история такая - в пицце попался кусок толстой никти или тонкой веревки, длиной см 10 - все сфоткали, отправили в тп деливери, полчаса они там что-то проверяли и теперь говорят что им надо несколько дней для полной проверки. что они вообще в таких случаях делают, как быстро реагируют?
Зависит от того, что конкретно они тебе в переписке писали
 
Зависит от того, что конкретно они тебе в переписке писали
да прям так все и написали как выше указал:
Уточните, пожалуйста, в какой именно пицце был обнаружен посторонний предмет?
16:31
верона
16:36
Нам нужно время, чтобы всё проверить, постараемся вернуться как можно скорее! Напишем в течение нескольких дней
 
да прям так все и написали как выше указал:
Уточните, пожалуйста, в какой именно пицце был обнаружен посторонний предмет?
16:31
верона
16:36
Нам нужно время, чтобы всё проверить, постараемся вернуться как можно скорее! Напишем в течение нескольких дней
У них щас новый антифрод на реф: прлзванивают на проверку активного номера, после этого идёт рассмотр заявки
 
  • Like
Реакции: karloks и shev
да прям так все и написали как выше указал:
Уточните, пожалуйста, в какой именно пицце был обнаружен посторонний предмет?
16:31
верона
16:36
Нам нужно время, чтобы всё проверить, постараемся вернуться как можно скорее! Напишем в течение нескольких дней
У них есть только один вариант проверить - связаться с рестораном. А т.к. в ресторане вряд ли кто-то будет смотреть запись с камер из-за одного случая попадания "нитки", то тут только на везение надеяться и на "добросовестность" менеджера. Повезёт - просто вернут деньги, не повезёт - найдут причину не возвращать. Смею предположить что аккаунт у тебя с одним заказом на одноразовый номер, а при таком варианте шансы на возврат не велики, учитывая то, что они могут просто прозвонить и отказать в возврате по причине того, что этот номер не доступен. Это не новый антифрод, как сверху написали, а они так уже годами делают.
 
  • Like
Реакции: karloks
слушайте, первый раз история такая - в пицце попался кусок толстой никти или тонкой веревки, длиной см 10 - все сфоткали, отправили в тп деливери, полчаса они там что-то проверяли и теперь говорят что им надо несколько дней для полной проверки. что они вообще в таких случаях делают, как быстро реагируют?
Еще месяца два назад, такие вопросы они решали сразу, в течении нескольких минут после отправки фото, ставили на возврат деньги. Сейчас же без конца пишут что им нужно немного времени на уточнение, но деньги после этих подписок мне ни разу не возвращали и отказывались заменять заказ, говорили что после рассмотрения вернут деньги.
 
  • Like
Реакции: karloks
У них есть только один вариант проверить - связаться с рестораном. А т.к. в ресторане вряд ли кто-то будет смотреть запись с камер из-за одного случая попадания "нитки", то тут только на везение надеяться и на "добросовестность" менеджера. Повезёт - просто вернут деньги, не повезёт - найдут причину не возвращать. Смею предположить что аккаунт у тебя с одним заказом на одноразовый номер, а при таком варианте шансы на возврат не велики, учитывая то, что они могут просто прозвонить и отказать в возврате по причине того, что этот номер не доступен. Это не новый антифрод, как сверху написали, а они так уже годами делают.
новорег, но сим рабочая, подержу пока включенной тогда, спасибо.
Еще месяца два назад, такие вопросы они решали сразу, в течении нескольких минут после отправки фото, ставили на возврат деньги. Сейчас же без конца пишут что им нужно немного времени на уточнение, но деньги после этих подписок мне ни разу не возвращали и отказывались заменять заказ, говорили что после рассмотрения вернут деньги.
да задрочили видимо их абузами по этой теме. мне такое в лом было юзать, а вот сейчас по делу попалось, да еще и у ребенка в куске, обидно стало, даже с учетом примененного промо на 500 +))
---------Двойное сообщение соединено: ---------

а так заказ на 1500, и пицца там по 250 выходила, основное роллы были, так что на возврат всей суммы особо не рассчитываю, а вот компенсацию за пиццу вполне приемлемо :cool:
 
  • Like
Реакции: Yrilev
новорег, но сим рабочая, подержу пока включенной тогда, спасибо.
Это хорошо, что рабочая. Вообще, по моему скромному опыту антифрода с прозвонами, они либо прозванивали сразу после обращения, либо писали что-то в духе "с вами свяжется менеджер ресторана для уточнения деталей". Ну и отказывали, соответственно, в обоих случаях т.к. аккаунты регались на одноразовые номера, а аргумент "я указывал рабочий номер в комментариях, звоните на него" для них не действует. Так что, раз они написали что именно "напишут" в течение нескольких дней, то вполне возможно что под антифрод самого деливери ты не попал и остаётся надеяться на менеджера :megusta:
а так заказ на 1500, и пицца там по 250 выходила, основное роллы были, так что на возврат всей суммы особо не рассчитываю, а вот компенсацию за пиццу вполне приемлемо :cool:
А, ну в таком случае очень даже вероятно что вернут деньги конкретно за эту позицию
 
  • Like
Реакции: karloks
Это хорошо, что рабочая. Вообще, по моему скромному опыту антифрода с прозвонами, они либо прозванивали сразу после обращения, либо писали что-то в духе "с вами свяжется менеджер ресторана для уточнения деталей". Ну и отказывали, соответственно, в обоих случаях т.к. аккаунты регались на одноразовые номера, а аргумент "я указывал рабочий номер в комментариях, звоните на него" для них не действует. Так что, раз они написали что именно "напишут" в течение нескольких дней, то вполне возможно что под антифрод самого деливери ты не попал и остаётся надеяться на менеджера :megusta:

А, ну в таком случае очень даже вероятно что вернут деньги конкретно за эту позицию
Раньше моментальный реф был, не шаришь, уже как месяц считай «задрочено»
 
Еще месяца два назад, такие вопросы они решали сразу, в течении нескольких минут после отправки фото, ставили на возврат деньги. Сейчас же без конца пишут что им нужно немного времени на уточнение, но деньги после этих подписок мне ни разу не возвращали и отказывались заменять заказ, говорили что после рассмотрения вернут деньги.
И часто ты нитки пихаешь в пиццу?
 
  • Haha
Реакции: grigorijivanenko
Новорегов, видимо, за людей не держат уже. Заказывал месяц назад Ашан через Я.еду, не привезли 2 позиции:
1 обращение: звонок с проверкой номера, разберемся. тишина.
2 обращение: разберемся и ответим на е-мейл. тишина.
3 обращение: даже 2я галочка (что доставлено сообщение) не появляется.
 
И часто ты нитки пихаешь в пиццу?
Раз в несколько доставок обязательно идет что то не так, то бургер привезут за 700 рублей который состоит только двух булочек и котлеты (т.е нет даже соуса, не говоря о других ингридиентов), то роллы привозят не те что заказывал а дешевле, то привезут протекший суп, т.к контейнер почему то не пластиковый а бумажный, иногда каких то позиций вообще нет в заказе. Причем пишу им как с новорегов, так и с основного аккаунта!!! Поэтому в последнее время заказываю с ресторанов напрямую и по возможности выбираю оплату курьеру.
 
Раз в несколько доставок обязательно идет что то не так, то бургер привезут за 700 рублей который состоит только двух булочек и котлеты (т.е нет даже соуса, не говоря о других ингридиентов), то роллы привозят не те что заказывал а дешевле, то привезут протекший суп, т.к контейнер почему то не пластиковый а бумажный, иногда каких то позиций вообще нет в заказе. Причем пишу им как с новорегов, так и с основного аккаунта!!! Поэтому в последнее время заказываю с ресторанов напрямую и по возможности выбираю оплату курьеру.
Паранойа 😂
 
в общем вернули деньги за эту пиццу, вернее пока написали что вернут :D и дали промик на 20%
 
ЯЕда
 

Вложения

  • Screenshot_2023-05-28-19-27-02-878_ru.beru.android.png
    Screenshot_2023-05-28-19-27-02-878_ru.beru.android.png
    643,5 KB · Просмотры: 256
  • Like
Реакции: Bagdad7
Кто-нибудь знает, как обойти антифрод деливери? Регал новые акки через нового пользователя в хроме, сейчас даёт применить промо, но после нажатия на кнопку "оплатить" выдаёт, что был заказ.
 
Кто-нибудь знает, как обойти антифрод деливери? Регал новые акки через нового пользователя в хроме, сейчас даёт применить промо, но после нажатия на кнопку "оплатить" выдаёт, что был заказ.
В ЛС напишу.
 
  • Like
Реакции: SeregaGod
Чёт на sms-activate уже 3 номера подряд взял и при входе в дeливeри уже есть несколько аккаунтов. С таким номером как-то можно заказать или он заведомо убит?
1685609604250.png

И мб кто-то может посоветовать другой хороший сервис для дeливeри, раз на смс активейт такие проблемы начались?
 
Чёт на sms-activate уже 3 номера подряд взял и при входе в дeливeри уже есть несколько аккаунтов. С таким номером как-то можно заказать или он заведомо убит?

И мб кто-то может посоветовать другой хороший сервис для дeливeри, раз на смс активейт такие проблемы начались?
Скрытое содержимое для пользователей: BuSTeR
 
  • Like
Реакции: BuSTeR