Советую забить, я уже пробовал и следующую связку: VPN(Россия, новый, личный) + Вирт. номер + виртуалка (VB) + блюстакс + виртуалка (пробовал как от Сбера, так и от киви). Даже регу в Яндексе делаю на всей этой связке и все равно труба, по всей видимости просто банят адрес или связывают с одним (мб с несколькими) из номеров, на которые было совершено больше всего заказов.
А после истории с разводом от delivery, есть подозрение, что и там скоро начнется, так что советую абузить пока есть шанс.
писал большую тему с пруфами в топик полезных статей, но потом удалил случайно, вроде были пару человек, кто прочитал, так что мб подтвердят мои слова, если не верит кто, а дублировать впадлу. Если вкратце, то заказывал с промиком LUCK на старый адрес, новый виртуальный номер, новый ip, старую карту qiwi, брал заказ из шоколадницы, а сама ситуация была следующей:
День первый:
У меня везде есть камеры (в том числе и на входной двери), живу я в многоэтажке с домофоном, а окна выходят прямо на подъезд + у меня привычка мониторить курьеров из окна (вот такая паранойя), ну и я сидел ждал заказ, высматривал курьера, а тут мне приходит месседж, что заказ доставлен. Ну я пошёл в ТП писать на новореге, мол, так-то так-то, чё за приколы, заказ отмечен как доставленный, а мне курьер даже в домофон не звонил (ну прикинем, что я каким-то чудом пропустим целого человека, который как ниндзя забрался в падик, но не суть), а чел из ТП меня попросил проверить дверную ручку, мол, курьер оставил заказ на дверной ручке (конечно он его там не оставлял, да и не мог оставить в принципе, я же вижу по камерам, что не было тут никакого курьера), пишу в ответ в ТП, что никакого заказа на ручке нет и быть не может, после чего он, как обычно, извиняется и говорит, что оставил заявку на вывод средств...
День второй:
Проснулся, вижу, что средства не пришли, из акка спецом не выходил, мало ли что, при этом я уже кучу раз получал такие отмены и рефанды из-за отсутствующего пирожка в БК и прочие причины, всегда всё было без всяких звонков и т.д., то есть нормально возвращались деньги. Пишу снова в ТП: чё за дичь, браток, заявка есть, где мои копеечки? Получаю ответ: в возврате средств отказано, наш оператор не смог до вас дозвониться, чтобы сказать вам об этом, можете написать нам на мыло, там разберутся. Ну мне уже просто интересно стало, хотя я уже подозревать начал настоящие причины. Пишу на почту, ребята, вот такая проблема, разберитесь, почему в рефанде отказано? И мне отвечают следующие: курьер был у вас на адресе, возврат невозможен. Я уже реально заинтересовался этим мифическим курьером и этой мифической ручкой, на которую он повесил заказ (я даже сначала подумал, что этот чудик мало того, что как-то проник без моего ведома до подъездной двери, так ему ещё и хватило мозгов повесить на неё заказ), ну я прошу мне пояснить чё за дела и какой курьер где был, на что получаю ответ, что это не разглашаемая инфа. Ладно, понял, тут ничего не добиться, идут в поддержку в ВК, пишу там, мол, ребята, поясните, чё за ситуация? В этот момент меня жесть как бесила сама вот эта история с заказом на ручке, я потому и продолжил долбиться, мне особо эти 400 руб. не жалко было. В поддержке ВК мне говорят, что курьер был на заказе, они всё проверили и так далее. Я уже серьёзно начинаю просить прояснить мне ситуацию. Офк это же вообще бред:
1) Функции оставить заказ у двери нет, а когда она была ещё в ковидные времена, сам же деливери пиарился, что типа курьер будет фоткать заказ у двери, чтобы не было подобных ситуаций.
2) Никаких звонков в домофон и в дверной звонок я не получал.
3) Сама ситуация звучит донельзя абсурдно, курьер попал в дом без звонка в домофон (прошёл вместе с кем-то, ага, верю)))), поднялся на этаж и повесил заказ на ручку, не стал это пруфать и просто ушёл, ну да, конечно.
Поясняю всё это в чатике с деливери, говорю, что вы мне пруфаните, что он куда-то что-то там повесил или ещё что-нибудь, у меня есть пруфы обратного, я вам даже фотку прислал этой преславутой ручки через 30 сек, как меня об этом попросил чел из ТП, на которую "повесили заказ", нет там ничего. Я даже попросил назвать адрес, куда пришёл курьер, ну вдруг я сам лоханулся и указал что-то неправильно, но нет, всё верно указано.
Короче мозги они мне выносили своей дурацкой ручкой, ещё постоянно писали просто "ручка", я месседжей 5 пытался выяснить чё это вообще за ручка - подъездная, дверная, ручка космолёта? Ну и кончилось всё тем, что они просто стали меня игнорить, а на мои просьбы предоставить пруф - фотку или хотя бы маршрут курьера, который и так любой заказчик может посмотреть - слив в виде фразы из разряда: "мы не разглашаем частную инфу". По итогу они мне высрали след. описание ситуации: курьер не смог до вас дозвониться и поэтому оставил заказ на ручке, не вернём деньги. Я ещё раз попросил предоставить хоть какой-то пруф его нахождения здесь, на что полный игнор. Я в курсах про все эти правила "оставаться на связи, бла-бла-бла", но тут, по-моему, всё и так очевидно.
Подозреваю, что просто решили кинуть как абузера промиков, так как заказывал на основной адрес, догадываясь, что даже будь у меня желание ради баснословной суммы в 400 руб. с ними помошнить, то я бы не смог этого сделать, так как доступа к мобиле той у меня уже нет, ну, в обще-то, на этом и конец истории.
писал большую тему с пруфами в топик полезных статей, но потом удалил случайно, вроде были пару человек, кто прочитал, так что мб подтвердят мои слова, если не верит кто, а дублировать впадлу. Если вкратце, то заказывал с промиком LUCK на старый адрес, новый виртуальный номер, новый ip, старую карту qiwi, брал заказ из шоколадницы, а сама ситуация была следующей:
День первый:
У меня везде есть камеры (в том числе и на входной двери), живу я в многоэтажке с домофоном, а окна выходят прямо на подъезд + у меня привычка мониторить курьеров из окна (вот такая паранойя), ну и я сидел ждал заказ, высматривал курьера, а тут мне приходит месседж, что заказ доставлен. Ну я пошёл в ТП писать на новореге, мол, так-то так-то, чё за приколы, заказ отмечен как доставленный, а мне курьер даже в домофон не звонил (ну прикинем, что я каким-то чудом пропустим целого человека, который как ниндзя забрался в падик, но не суть), а чел из ТП меня попросил проверить дверную ручку, мол, курьер оставил заказ на дверной ручке (конечно он его там не оставлял, да и не мог оставить в принципе, я же вижу по камерам, что не было тут никакого курьера), пишу в ответ в ТП, что никакого заказа на ручке нет и быть не может, после чего он, как обычно, извиняется и говорит, что оставил заявку на вывод средств...
День второй:
Проснулся, вижу, что средства не пришли, из акка спецом не выходил, мало ли что, при этом я уже кучу раз получал такие отмены и рефанды из-за отсутствующего пирожка в БК и прочие причины, всегда всё было без всяких звонков и т.д., то есть нормально возвращались деньги. Пишу снова в ТП: чё за дичь, браток, заявка есть, где мои копеечки? Получаю ответ: в возврате средств отказано, наш оператор не смог до вас дозвониться, чтобы сказать вам об этом, можете написать нам на мыло, там разберутся. Ну мне уже просто интересно стало, хотя я уже подозревать начал настоящие причины. Пишу на почту, ребята, вот такая проблема, разберитесь, почему в рефанде отказано? И мне отвечают следующие: курьер был у вас на адресе, возврат невозможен. Я уже реально заинтересовался этим мифическим курьером и этой мифической ручкой, на которую он повесил заказ (я даже сначала подумал, что этот чудик мало того, что как-то проник без моего ведома до подъездной двери, так ему ещё и хватило мозгов повесить на неё заказ), ну я прошу мне пояснить чё за дела и какой курьер где был, на что получаю ответ, что это не разглашаемая инфа. Ладно, понял, тут ничего не добиться, идут в поддержку в ВК, пишу там, мол, ребята, поясните, чё за ситуация? В этот момент меня жесть как бесила сама вот эта история с заказом на ручке, я потому и продолжил долбиться, мне особо эти 400 руб. не жалко было. В поддержке ВК мне говорят, что курьер был на заказе, они всё проверили и так далее. Я уже серьёзно начинаю просить прояснить мне ситуацию. Офк это же вообще бред:
1) Функции оставить заказ у двери нет, а когда она была ещё в ковидные времена, сам же деливери пиарился, что типа курьер будет фоткать заказ у двери, чтобы не было подобных ситуаций.
2) Никаких звонков в домофон и в дверной звонок я не получал.
3) Сама ситуация звучит донельзя абсурдно, курьер попал в дом без звонка в домофон (прошёл вместе с кем-то, ага, верю)))), поднялся на этаж и повесил заказ на ручку, не стал это пруфать и просто ушёл, ну да, конечно.
Поясняю всё это в чатике с деливери, говорю, что вы мне пруфаните, что он куда-то что-то там повесил или ещё что-нибудь, у меня есть пруфы обратного, я вам даже фотку прислал этой преславутой ручки через 30 сек, как меня об этом попросил чел из ТП, на которую "повесили заказ", нет там ничего. Я даже попросил назвать адрес, куда пришёл курьер, ну вдруг я сам лоханулся и указал что-то неправильно, но нет, всё верно указано.
Короче мозги они мне выносили своей дурацкой ручкой, ещё постоянно писали просто "ручка", я месседжей 5 пытался выяснить чё это вообще за ручка - подъездная, дверная, ручка космолёта? Ну и кончилось всё тем, что они просто стали меня игнорить, а на мои просьбы предоставить пруф - фотку или хотя бы маршрут курьера, который и так любой заказчик может посмотреть - слив в виде фразы из разряда: "мы не разглашаем частную инфу". По итогу они мне высрали след. описание ситуации: курьер не смог до вас дозвониться и поэтому оставил заказ на ручке, не вернём деньги. Я ещё раз попросил предоставить хоть какой-то пруф его нахождения здесь, на что полный игнор. Я в курсах про все эти правила "оставаться на связи, бла-бла-бла", но тут, по-моему, всё и так очевидно.
Подозреваю, что просто решили кинуть как абузера промиков, так как заказывал на основной адрес, догадываясь, что даже будь у меня желание ради баснословной суммы в 400 руб. с ними помошнить, то я бы не смог этого сделать, так как доступа к мобиле той у меня уже нет, ну, в обще-то, на этом и конец истории.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Реально работает с гретым акком? У меня их штук 50 олдрегов (ещё за 21 год) без заказов.
Подскажте, если у Деливери первый заказ отменен, то второй пройдет по промику Luck?
И впервые вчера столкнулся, что промик применился, а новую карту Деливери забраковал. Попробовал еще одну новую на этом же аккаунте - аналогично.
Подскажте, если у Деливери первый заказ отменен, то второй пройдет по промику Luck?
И впервые вчера столкнулся, что промик применился, а новую карту Деливери забраковал. Попробовал еще одну новую на этом же аккаунте - аналогично.
писал большую тему с пруфами в топик полезных статей, но потом удалил случайно, вроде были пару человек, кто прочитал, так что мб подтвердят мои слова, если не верит кто, а дублировать впадлу. Если вкратце, то заказывал с промиком LUCK на старый адрес, новый виртуальный номер, новый ip, старую карту qiwi, брал заказ из шоколадницы, а сама ситуация была следующей:
День первый:
У меня везде есть камеры (в том числе и на входной двери), живу я в многоэтажке с домофоном, а окна выходят прямо на подъезд + у меня привычка мониторить курьеров из окна (вот такая паранойя), ну и я сидел ждал заказ, высматривал курьера, а тут мне приходит месседж, что заказ доставлен. Ну я пошёл в ТП писать на новореге, мол, так-то так-то, чё за приколы, заказ отмечен как доставленный, а мне курьер даже в домофон не звонил (ну прикинем, что я каким-то чудом пропустим целого человека, который как ниндзя забрался в падик, но не суть), а чел из ТП меня попросил проверить дверную ручку, мол, курьер оставил заказ на дверной ручке (конечно он его там не оставлял, да и не мог оставить в принципе, я же вижу по камерам, что не было тут никакого курьера), пишу в ответ в ТП, что никакого заказа на ручке нет и быть не может, после чего он, как обычно, извиняется и говорит, что оставил заявку на вывод средств...
День второй:
Проснулся, вижу, что средства не пришли, из акка спецом не выходил, мало ли что, при этом я уже кучу раз получал такие отмены и рефанды из-за отсутствующего пирожка в БК и прочие причины, всегда всё было без всяких звонков и т.д., то есть нормально возвращались деньги. Пишу снова в ТП: чё за дичь, браток, заявка есть, где мои копеечки? Получаю ответ: в возврате средств отказано, наш оператор не смог до вас дозвониться, чтобы сказать вам об этом, можете написать нам на мыло, там разберутся. Ну мне уже просто интересно стало, хотя я уже подозревать начал настоящие причины. Пишу на почту, ребята, вот такая проблема, разберитесь, почему в рефанде отказано? И мне отвечают следующие: курьер был у вас на адресе, возврат невозможен. Я уже реально заинтересовался этим мифическим курьером и этой мифической ручкой, на которую он повесил заказ (я даже сначала подумал, что этот чудик мало того, что как-то проник без моего ведома до подъездной двери, так ему ещё и хватило мозгов повесить на неё заказ), ну я прошу мне пояснить чё за дела и какой курьер где был, на что получаю ответ, что это не разглашаемая инфа. Ладно, понял, тут ничего не добиться, идут в поддержку в ВК, пишу там, мол, ребята, поясните, чё за ситуация? В этот момент меня жесть как бесила сама вот эта история с заказом на ручке, я потому и продолжил долбиться, мне особо эти 400 руб. не жалко было. В поддержке ВК мне говорят, что курьер был на заказе, они всё проверили и так далее. Я уже серьёзно начинаю просить прояснить мне ситуацию. Офк это же вообще бред:
1) Функции оставить заказ у двери нет, а когда она была ещё в ковидные времена, сам же деливери пиарился, что типа курьер будет фоткать заказ у двери, чтобы не было подобных ситуаций.
2) Никаких звонков в домофон и в дверной звонок я не получал.
3) Сама ситуация звучит донельзя абсурдно, курьер попал в дом без звонка в домофон (прошёл вместе с кем-то, ага, верю)))), поднялся на этаж и повесил заказ на ручку, не стал это пруфать и просто ушёл, ну да, конечно.
Поясняю всё это в чатике с деливери, говорю, что вы мне пруфаните, что он куда-то что-то там повесил или ещё что-нибудь, у меня есть пруфы обратного, я вам даже фотку прислал этой преславутой ручки через 30 сек, как меня об этом попросил чел из ТП, на которую "повесили заказ", нет там ничего. Я даже попросил назвать адрес, куда пришёл курьер, ну вдруг я сам лоханулся и указал что-то неправильно, но нет, всё верно указано.
Короче мозги они мне выносили своей дурацкой ручкой, ещё постоянно писали просто "ручка", я месседжей 5 пытался выяснить чё это вообще за ручка - подъездная, дверная, ручка космолёта? Ну и кончилось всё тем, что они просто стали меня игнорить, а на мои просьбы предоставить пруф - фотку или хотя бы маршрут курьера, который и так любой заказчик может посмотреть - слив в виде фразы из разряда: "мы не разглашаем частную инфу". По итогу они мне высрали след. описание ситуации: курьер не смог до вас дозвониться и поэтому оставил заказ на ручке, не вернём деньги. Я ещё раз попросил предоставить хоть какой-то пруф его нахождения здесь, на что полный игнор. Я в курсах про все эти правила "оставаться на связи, бла-бла-бла", но тут, по-моему, всё и так очевидно.
Подозреваю, что просто решили кинуть как абузера промиков, так как заказывал на основной адрес, догадываясь, что даже будь у меня желание ради баснословной суммы в 400 руб. с ними помошнить, то я бы не смог этого сделать, так как доступа к мобиле той у меня уже нет, ну, в обще-то, на этом и конец истории.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Реально работает с гретым акком? У меня их штук 50 олдрегов (ещё за 21 год) без заказов.
это же стандартная ситуация с delivery, ненавижу этот сервис, у самого не довозили из мака различную еду, если номер не твой или ты не берешь звонки по нему - возврата не будет, даже если ты им предоставишь миллиарды фотографий, видео и т.д, сервис долбоебов, а в твоем случае надо было просто написать в поддержку банка и рефандить через них, хуй тогда они бы отмазались по типу "номер не ваш - возврата не будет". Они даже так однажды кинули недоблоггера hardplay, но у него все быстро решилось т.к он медийная личность, а на остальных похуй
У вас для Деливери нормально смс приходят в приложение 4.44.0? У меня вчера в эту версию не приходило, а в обновленную или же в веб-версию все смс-ки дошли.
писал большую тему с пруфами в топик полезных статей, но потом удалил случайно, вроде были пару человек, кто прочитал, так что мб подтвердят мои слова, если не верит кто, а дублировать впадлу. Если вкратце, то заказывал с промиком LUCK на старый адрес, новый виртуальный номер, новый ip, старую карту qiwi, брал заказ из шоколадницы, а сама ситуация была следующей:
День первый:
У меня везде есть камеры (в том числе и на входной двери), живу я в многоэтажке с домофоном, а окна выходят прямо на подъезд + у меня привычка мониторить курьеров из окна (вот такая паранойя), ну и я сидел ждал заказ, высматривал курьера, а тут мне приходит месседж, что заказ доставлен. Ну я пошёл в ТП писать на новореге, мол, так-то так-то, чё за приколы, заказ отмечен как доставленный, а мне курьер даже в домофон не звонил (ну прикинем, что я каким-то чудом пропустим целого человека, который как ниндзя забрался в падик, но не суть), а чел из ТП меня попросил проверить дверную ручку, мол, курьер оставил заказ на дверной ручке (конечно он его там не оставлял, да и не мог оставить в принципе, я же вижу по камерам, что не было тут никакого курьера), пишу в ответ в ТП, что никакого заказа на ручке нет и быть не может, после чего он, как обычно, извиняется и говорит, что оставил заявку на вывод средств...
День второй:
Проснулся, вижу, что средства не пришли, из акка спецом не выходил, мало ли что, при этом я уже кучу раз получал такие отмены и рефанды из-за отсутствующего пирожка в БК и прочие причины, всегда всё было без всяких звонков и т.д., то есть нормально возвращались деньги. Пишу снова в ТП: чё за дичь, браток, заявка есть, где мои копеечки? Получаю ответ: в возврате средств отказано, наш оператор не смог до вас дозвониться, чтобы сказать вам об этом, можете написать нам на мыло, там разберутся. Ну мне уже просто интересно стало, хотя я уже подозревать начал настоящие причины. Пишу на почту, ребята, вот такая проблема, разберитесь, почему в рефанде отказано? И мне отвечают следующие: курьер был у вас на адресе, возврат невозможен. Я уже реально заинтересовался этим мифическим курьером и этой мифической ручкой, на которую он повесил заказ (я даже сначала подумал, что этот чудик мало того, что как-то проник без моего ведома до подъездной двери, так ему ещё и хватило мозгов повесить на неё заказ), ну я прошу мне пояснить чё за дела и какой курьер где был, на что получаю ответ, что это не разглашаемая инфа. Ладно, понял, тут ничего не добиться, идут в поддержку в ВК, пишу там, мол, ребята, поясните, чё за ситуация? В этот момент меня жесть как бесила сама вот эта история с заказом на ручке, я потому и продолжил долбиться, мне особо эти 400 руб. не жалко было. В поддержке ВК мне говорят, что курьер был на заказе, они всё проверили и так далее. Я уже серьёзно начинаю просить прояснить мне ситуацию. Офк это же вообще бред:
1) Функции оставить заказ у двери нет, а когда она была ещё в ковидные времена, сам же деливери пиарился, что типа курьер будет фоткать заказ у двери, чтобы не было подобных ситуаций.
2) Никаких звонков в домофон и в дверной звонок я не получал.
3) Сама ситуация звучит донельзя абсурдно, курьер попал в дом без звонка в домофон (прошёл вместе с кем-то, ага, верю)))), поднялся на этаж и повесил заказ на ручку, не стал это пруфать и просто ушёл, ну да, конечно.
Поясняю всё это в чатике с деливери, говорю, что вы мне пруфаните, что он куда-то что-то там повесил или ещё что-нибудь, у меня есть пруфы обратного, я вам даже фотку прислал этой преславутой ручки через 30 сек, как меня об этом попросил чел из ТП, на которую "повесили заказ", нет там ничего. Я даже попросил назвать адрес, куда пришёл курьер, ну вдруг я сам лоханулся и указал что-то неправильно, но нет, всё верно указано.
Короче мозги они мне выносили своей дурацкой ручкой, ещё постоянно писали просто "ручка", я месседжей 5 пытался выяснить чё это вообще за ручка - подъездная, дверная, ручка космолёта? Ну и кончилось всё тем, что они просто стали меня игнорить, а на мои просьбы предоставить пруф - фотку или хотя бы маршрут курьера, который и так любой заказчик может посмотреть - слив в виде фразы из разряда: "мы не разглашаем частную инфу". По итогу они мне высрали след. описание ситуации: курьер не смог до вас дозвониться и поэтому оставил заказ на ручке, не вернём деньги. Я ещё раз попросил предоставить хоть какой-то пруф его нахождения здесь, на что полный игнор. Я в курсах про все эти правила "оставаться на связи, бла-бла-бла", но тут, по-моему, всё и так очевидно.
Подозреваю, что просто решили кинуть как абузера промиков, так как заказывал на основной адрес, догадываясь, что даже будь у меня желание ради баснословной суммы в 400 руб. с ними помошнить, то я бы не смог этого сделать, так как доступа к мобиле той у меня уже нет, ну, в обще-то, на этом и конец истории.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Реально работает с гретым акком? У меня их штук 50 олдрегов (ещё за 21 год) без заказов.
Я думаю что тебе попался курьер который просто решил угнать твой заказ, у меня не давно в ЯЕ так-же курьер доехал до адреса, указал кнопку что заказ доставлен и уехал угнав с собой корзину продуктов на 1500. Спустя неделю яндекс вернул деньги
Не промокод, но по теме.
Вк разводится со сбером и Деливери клаб будет на одной платформе с Яндекс едой.
Т.е. теперь у нас полноценная имитация выбора )
Delivery Club продолжит работать под собственным брендом и сохранит существующие сайт и приложение. Сервис перейдет на одну технологическую платформу с «Яндекс.Едой»
Не промокод, но по теме.
Вк разводится со сбером и Деливери клаб будет на одной платформе с Яндекс едой.
Т.е. теперь у нас полноценная имитация выбора )
Delivery Club продолжит работать под собственным брендом и сохранит существующие сайт и приложение. Сервис перейдет на одну технологическую платформу с «Яндекс.Едой»
Честно говоря, больше за доставку из рестиков страшно, в Яндексе вообще никогда в рестиках не брал, ибо 300 руб. за доставку - просто ржака, плюс не очень хотелось бы, чтобы и в деливери они свои спеки внедрили, тогда абузить будет на порядок сложнее.
писал большую тему с пруфами в топик полезных статей, но потом удалил случайно, вроде были пару человек, кто прочитал, так что мб подтвердят мои слова, если не верит кто, а дублировать впадлу. Если вкратце, то заказывал с промиком LUCK на старый адрес, новый виртуальный номер, новый ip, старую карту qiwi, брал заказ из шоколадницы, а сама ситуация была следующей:
День первый:
У меня везде есть камеры (в том числе и на входной двери), живу я в многоэтажке с домофоном, а окна выходят прямо на подъезд + у меня привычка мониторить курьеров из окна (вот такая паранойя), ну и я сидел ждал заказ, высматривал курьера, а тут мне приходит месседж, что заказ доставлен. Ну я пошёл в ТП писать на новореге, мол, так-то так-то, чё за приколы, заказ отмечен как доставленный, а мне курьер даже в домофон не звонил (ну прикинем, что я каким-то чудом пропустим целого человека, который как ниндзя забрался в падик, но не суть), а чел из ТП меня попросил проверить дверную ручку, мол, курьер оставил заказ на дверной ручке (конечно он его там не оставлял, да и не мог оставить в принципе, я же вижу по камерам, что не было тут никакого курьера), пишу в ответ в ТП, что никакого заказа на ручке нет и быть не может, после чего он, как обычно, извиняется и говорит, что оставил заявку на вывод средств...
День второй:
Проснулся, вижу, что средства не пришли, из акка спецом не выходил, мало ли что, при этом я уже кучу раз получал такие отмены и рефанды из-за отсутствующего пирожка в БК и прочие причины, всегда всё было без всяких звонков и т.д., то есть нормально возвращались деньги. Пишу снова в ТП: чё за дичь, браток, заявка есть, где мои копеечки? Получаю ответ: в возврате средств отказано, наш оператор не смог до вас дозвониться, чтобы сказать вам об этом, можете написать нам на мыло, там разберутся. Ну мне уже просто интересно стало, хотя я уже подозревать начал настоящие причины. Пишу на почту, ребята, вот такая проблема, разберитесь, почему в рефанде отказано? И мне отвечают следующие: курьер был у вас на адресе, возврат невозможен. Я уже реально заинтересовался этим мифическим курьером и этой мифической ручкой, на которую он повесил заказ (я даже сначала подумал, что этот чудик мало того, что как-то проник без моего ведома до подъездной двери, так ему ещё и хватило мозгов повесить на неё заказ), ну я прошу мне пояснить чё за дела и какой курьер где был, на что получаю ответ, что это не разглашаемая инфа. Ладно, понял, тут ничего не добиться, идут в поддержку в ВК, пишу там, мол, ребята, поясните, чё за ситуация? В этот момент меня жесть как бесила сама вот эта история с заказом на ручке, я потому и продолжил долбиться, мне особо эти 400 руб. не жалко было. В поддержке ВК мне говорят, что курьер был на заказе, они всё проверили и так далее. Я уже серьёзно начинаю просить прояснить мне ситуацию. Офк это же вообще бред:
1) Функции оставить заказ у двери нет, а когда она была ещё в ковидные времена, сам же деливери пиарился, что типа курьер будет фоткать заказ у двери, чтобы не было подобных ситуаций.
2) Никаких звонков в домофон и в дверной звонок я не получал.
3) Сама ситуация звучит донельзя абсурдно, курьер попал в дом без звонка в домофон (прошёл вместе с кем-то, ага, верю)))), поднялся на этаж и повесил заказ на ручку, не стал это пруфать и просто ушёл, ну да, конечно.
Поясняю всё это в чатике с деливери, говорю, что вы мне пруфаните, что он куда-то что-то там повесил или ещё что-нибудь, у меня есть пруфы обратного, я вам даже фотку прислал этой преславутой ручки через 30 сек, как меня об этом попросил чел из ТП, на которую "повесили заказ", нет там ничего. Я даже попросил назвать адрес, куда пришёл курьер, ну вдруг я сам лоханулся и указал что-то неправильно, но нет, всё верно указано.
Короче мозги они мне выносили своей дурацкой ручкой, ещё постоянно писали просто "ручка", я месседжей 5 пытался выяснить чё это вообще за ручка - подъездная, дверная, ручка космолёта? Ну и кончилось всё тем, что они просто стали меня игнорить, а на мои просьбы предоставить пруф - фотку или хотя бы маршрут курьера, который и так любой заказчик может посмотреть - слив в виде фразы из разряда: "мы не разглашаем частную инфу". По итогу они мне высрали след. описание ситуации: курьер не смог до вас дозвониться и поэтому оставил заказ на ручке, не вернём деньги. Я ещё раз попросил предоставить хоть какой-то пруф его нахождения здесь, на что полный игнор. Я в курсах про все эти правила "оставаться на связи, бла-бла-бла", но тут, по-моему, всё и так очевидно.
Подозреваю, что просто решили кинуть как абузера промиков, так как заказывал на основной адрес, догадываясь, что даже будь у меня желание ради баснословной суммы в 400 руб. с ними помошнить, то я бы не смог этого сделать, так как доступа к мобиле той у меня уже нет, ну, в обще-то, на этом и конец истории.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Реально работает с гретым акком? У меня их штук 50 олдрегов (ещё за 21 год) без заказов.
В точности до деталей была такая же ситуация на той неделе, позвонил в ресторан. Там сказали, что заказ вернули в ресторан. В итоге директор рестика попался норм и отправил заказ заново своим курьером. Деливери просто игнорит