Промокоды на доставку готовой еды (Общая тема)

Советую забить, я уже пробовал и следующую связку: VPN(Россия, новый, личный) + Вирт. номер + виртуалка (VB) + блюстакс + виртуалка (пробовал как от Сбера, так и от киви). Даже регу в Яндексе делаю на всей этой связке и все равно труба, по всей видимости просто банят адрес или связывают с одним (мб с несколькими) из номеров, на которые было совершено больше всего заказов.

А после истории с разводом от delivery, есть подозрение, что и там скоро начнется, так что советую абузить пока есть шанс.
нужен акк яндекса гретый
 
  • Like
Реакции: Lansh


А что за история с разводом от delivery ?
писал большую тему с пруфами в топик полезных статей, но потом удалил случайно, вроде были пару человек, кто прочитал, так что мб подтвердят мои слова, если не верит кто, а дублировать впадлу. Если вкратце, то заказывал с промиком LUCK на старый адрес, новый виртуальный номер, новый ip, старую карту qiwi, брал заказ из шоколадницы, а сама ситуация была следующей:

День первый:
У меня везде есть камеры (в том числе и на входной двери), живу я в многоэтажке с домофоном, а окна выходят прямо на подъезд + у меня привычка мониторить курьеров из окна (вот такая паранойя), ну и я сидел ждал заказ, высматривал курьера, а тут мне приходит месседж, что заказ доставлен. Ну я пошёл в ТП писать на новореге, мол, так-то так-то, чё за приколы, заказ отмечен как доставленный, а мне курьер даже в домофон не звонил (ну прикинем, что я каким-то чудом пропустим целого человека, который как ниндзя забрался в падик, но не суть), а чел из ТП меня попросил проверить дверную ручку, мол, курьер оставил заказ на дверной ручке (конечно он его там не оставлял, да и не мог оставить в принципе, я же вижу по камерам, что не было тут никакого курьера), пишу в ответ в ТП, что никакого заказа на ручке нет и быть не может, после чего он, как обычно, извиняется и говорит, что оставил заявку на вывод средств...

День второй:
Проснулся, вижу, что средства не пришли, из акка спецом не выходил, мало ли что, при этом я уже кучу раз получал такие отмены и рефанды из-за отсутствующего пирожка в БК и прочие причины, всегда всё было без всяких звонков и т.д., то есть нормально возвращались деньги. Пишу снова в ТП: чё за дичь, браток, заявка есть, где мои копеечки? Получаю ответ: в возврате средств отказано, наш оператор не смог до вас дозвониться, чтобы сказать вам об этом, можете написать нам на мыло, там разберутся. Ну мне уже просто интересно стало, хотя я уже подозревать начал настоящие причины. Пишу на почту, ребята, вот такая проблема, разберитесь, почему в рефанде отказано? И мне отвечают следующие: курьер был у вас на адресе, возврат невозможен. Я уже реально заинтересовался этим мифическим курьером и этой мифической ручкой, на которую он повесил заказ (я даже сначала подумал, что этот чудик мало того, что как-то проник без моего ведома до подъездной двери, так ему ещё и хватило мозгов повесить на неё заказ), ну я прошу мне пояснить чё за дела и какой курьер где был, на что получаю ответ, что это не разглашаемая инфа. Ладно, понял, тут ничего не добиться, идут в поддержку в ВК, пишу там, мол, ребята, поясните, чё за ситуация? В этот момент меня жесть как бесила сама вот эта история с заказом на ручке, я потому и продолжил долбиться, мне особо эти 400 руб. не жалко было. В поддержке ВК мне говорят, что курьер был на заказе, они всё проверили и так далее. Я уже серьёзно начинаю просить прояснить мне ситуацию. Офк это же вообще бред:
1) Функции оставить заказ у двери нет, а когда она была ещё в ковидные времена, сам же деливери пиарился, что типа курьер будет фоткать заказ у двери, чтобы не было подобных ситуаций.
2) Никаких звонков в домофон и в дверной звонок я не получал.
3) Сама ситуация звучит донельзя абсурдно, курьер попал в дом без звонка в домофон (прошёл вместе с кем-то, ага, верю)))), поднялся на этаж и повесил заказ на ручку, не стал это пруфать и просто ушёл, ну да, конечно.
Поясняю всё это в чатике с деливери, говорю, что вы мне пруфаните, что он куда-то что-то там повесил или ещё что-нибудь, у меня есть пруфы обратного, я вам даже фотку прислал этой преславутой ручки через 30 сек, как меня об этом попросил чел из ТП, на которую "повесили заказ", нет там ничего. Я даже попросил назвать адрес, куда пришёл курьер, ну вдруг я сам лоханулся и указал что-то неправильно, но нет, всё верно указано.

Короче мозги они мне выносили своей дурацкой ручкой, ещё постоянно писали просто "ручка", я месседжей 5 пытался выяснить чё это вообще за ручка - подъездная, дверная, ручка космолёта? Ну и кончилось всё тем, что они просто стали меня игнорить, а на мои просьбы предоставить пруф - фотку или хотя бы маршрут курьера, который и так любой заказчик может посмотреть - слив в виде фразы из разряда: "мы не разглашаем частную инфу". По итогу они мне высрали след. описание ситуации: курьер не смог до вас дозвониться и поэтому оставил заказ на ручке, не вернём деньги. Я ещё раз попросил предоставить хоть какой-то пруф его нахождения здесь, на что полный игнор. Я в курсах про все эти правила "оставаться на связи, бла-бла-бла", но тут, по-моему, всё и так очевидно.

Подозреваю, что просто решили кинуть как абузера промиков, так как заказывал на основной адрес, догадываясь, что даже будь у меня желание ради баснословной суммы в 400 руб. с ними помошнить, то я бы не смог этого сделать, так как доступа к мобиле той у меня уже нет, ну, в обще-то, на этом и конец истории.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
нужен акк яндекса гретый
Реально работает с гретым акком? У меня их штук 50 олдрегов (ещё за 21 год) без заказов.
 
писал большую тему с пруфами в топик полезных статей, но потом удалил случайно, вроде были пару человек, кто прочитал, так что мб подтвердят мои слова, если не верит кто, а дублировать впадлу. Если вкратце, то заказывал с промиком LUCK на старый адрес, новый виртуальный номер, новый ip, старую карту qiwi, брал заказ из шоколадницы, а сама ситуация была следующей:

День первый:
У меня везде есть камеры (в том числе и на входной двери), живу я в многоэтажке с домофоном, а окна выходят прямо на подъезд + у меня привычка мониторить курьеров из окна (вот такая паранойя), ну и я сидел ждал заказ, высматривал курьера, а тут мне приходит месседж, что заказ доставлен. Ну я пошёл в ТП писать на новореге, мол, так-то так-то, чё за приколы, заказ отмечен как доставленный, а мне курьер даже в домофон не звонил (ну прикинем, что я каким-то чудом пропустим целого человека, который как ниндзя забрался в падик, но не суть), а чел из ТП меня попросил проверить дверную ручку, мол, курьер оставил заказ на дверной ручке (конечно он его там не оставлял, да и не мог оставить в принципе, я же вижу по камерам, что не было тут никакого курьера), пишу в ответ в ТП, что никакого заказа на ручке нет и быть не может, после чего он, как обычно, извиняется и говорит, что оставил заявку на вывод средств...

День второй:
Проснулся, вижу, что средства не пришли, из акка спецом не выходил, мало ли что, при этом я уже кучу раз получал такие отмены и рефанды из-за отсутствующего пирожка в БК и прочие причины, всегда всё было без всяких звонков и т.д., то есть нормально возвращались деньги. Пишу снова в ТП: чё за дичь, браток, заявка есть, где мои копеечки? Получаю ответ: в возврате средств отказано, наш оператор не смог до вас дозвониться, чтобы сказать вам об этом, можете написать нам на мыло, там разберутся. Ну мне уже просто интересно стало, хотя я уже подозревать начал настоящие причины. Пишу на почту, ребята, вот такая проблема, разберитесь, почему в рефанде отказано? И мне отвечают следующие: курьер был у вас на адресе, возврат невозможен. Я уже реально заинтересовался этим мифическим курьером и этой мифической ручкой, на которую он повесил заказ (я даже сначала подумал, что этот чудик мало того, что как-то проник без моего ведома до подъездной двери, так ему ещё и хватило мозгов повесить на неё заказ), ну я прошу мне пояснить чё за дела и какой курьер где был, на что получаю ответ, что это не разглашаемая инфа. Ладно, понял, тут ничего не добиться, идут в поддержку в ВК, пишу там, мол, ребята, поясните, чё за ситуация? В этот момент меня жесть как бесила сама вот эта история с заказом на ручке, я потому и продолжил долбиться, мне особо эти 400 руб. не жалко было. В поддержке ВК мне говорят, что курьер был на заказе, они всё проверили и так далее. Я уже серьёзно начинаю просить прояснить мне ситуацию. Офк это же вообще бред:
1) Функции оставить заказ у двери нет, а когда она была ещё в ковидные времена, сам же деливери пиарился, что типа курьер будет фоткать заказ у двери, чтобы не было подобных ситуаций.
2) Никаких звонков в домофон и в дверной звонок я не получал.
3) Сама ситуация звучит донельзя абсурдно, курьер попал в дом без звонка в домофон (прошёл вместе с кем-то, ага, верю)))), поднялся на этаж и повесил заказ на ручку, не стал это пруфать и просто ушёл, ну да, конечно.
Поясняю всё это в чатике с деливери, говорю, что вы мне пруфаните, что он куда-то что-то там повесил или ещё что-нибудь, у меня есть пруфы обратного, я вам даже фотку прислал этой преславутой ручки через 30 сек, как меня об этом попросил чел из ТП, на которую "повесили заказ", нет там ничего. Я даже попросил назвать адрес, куда пришёл курьер, ну вдруг я сам лоханулся и указал что-то неправильно, но нет, всё верно указано.

Короче мозги они мне выносили своей дурацкой ручкой, ещё постоянно писали просто "ручка", я месседжей 5 пытался выяснить чё это вообще за ручка - подъездная, дверная, ручка космолёта? Ну и кончилось всё тем, что они просто стали меня игнорить, а на мои просьбы предоставить пруф - фотку или хотя бы маршрут курьера, который и так любой заказчик может посмотреть - слив в виде фразы из разряда: "мы не разглашаем частную инфу". По итогу они мне высрали след. описание ситуации: курьер не смог до вас дозвониться и поэтому оставил заказ на ручке, не вернём деньги. Я ещё раз попросил предоставить хоть какой-то пруф его нахождения здесь, на что полный игнор. Я в курсах про все эти правила "оставаться на связи, бла-бла-бла", но тут, по-моему, всё и так очевидно.

Подозреваю, что просто решили кинуть как абузера промиков, так как заказывал на основной адрес, догадываясь, что даже будь у меня желание ради баснословной суммы в 400 руб. с ними помошнить, то я бы не смог этого сделать, так как доступа к мобиле той у меня уже нет, ну, в обще-то, на этом и конец истории.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Реально работает с гретым акком? У меня их штук 50 олдрегов (ещё за 21 год) без заказов.
Кура может упоротый был не туда отвёз и сам захавал. Чарджбек делай да все. Нагни этих петухов дырявых.
 
Подскажте, если у Деливери первый заказ отменен, то второй пройдет по промику Luck?
И впервые вчера столкнулся, что промик применился, а новую карту Деливери забраковал. Попробовал еще одну новую на этом же аккаунте - аналогично.
 
  • Like
Реакции: amplifier
Подскажте, если у Деливери первый заказ отменен, то второй пройдет по промику Luck?
И впервые вчера столкнулся, что промик применился, а новую карту Деливери забраковал. Попробовал еще одну новую на этом же аккаунте - аналогично.
Если ты ввел паленую карту, то не пройдет
 
Если ты ввел паленую карту, то не пройдет
То есть если первый заказ пытался оплатить паленой картой, то акк сразу на помойку? Или можно попробовать чистую карту?
 
То есть если первый заказ пытался оплатить паленой картой, то акк сразу на помойку? Или можно попробовать чистую карту?
Да, акк на помойку, никакая карта не пройдет уже
 
  • Like
Реакции: Herzfrequenz
писал большую тему с пруфами в топик полезных статей, но потом удалил случайно, вроде были пару человек, кто прочитал, так что мб подтвердят мои слова, если не верит кто, а дублировать впадлу. Если вкратце, то заказывал с промиком LUCK на старый адрес, новый виртуальный номер, новый ip, старую карту qiwi, брал заказ из шоколадницы, а сама ситуация была следующей:

День первый:
У меня везде есть камеры (в том числе и на входной двери), живу я в многоэтажке с домофоном, а окна выходят прямо на подъезд + у меня привычка мониторить курьеров из окна (вот такая паранойя), ну и я сидел ждал заказ, высматривал курьера, а тут мне приходит месседж, что заказ доставлен. Ну я пошёл в ТП писать на новореге, мол, так-то так-то, чё за приколы, заказ отмечен как доставленный, а мне курьер даже в домофон не звонил (ну прикинем, что я каким-то чудом пропустим целого человека, который как ниндзя забрался в падик, но не суть), а чел из ТП меня попросил проверить дверную ручку, мол, курьер оставил заказ на дверной ручке (конечно он его там не оставлял, да и не мог оставить в принципе, я же вижу по камерам, что не было тут никакого курьера), пишу в ответ в ТП, что никакого заказа на ручке нет и быть не может, после чего он, как обычно, извиняется и говорит, что оставил заявку на вывод средств...

День второй:
Проснулся, вижу, что средства не пришли, из акка спецом не выходил, мало ли что, при этом я уже кучу раз получал такие отмены и рефанды из-за отсутствующего пирожка в БК и прочие причины, всегда всё было без всяких звонков и т.д., то есть нормально возвращались деньги. Пишу снова в ТП: чё за дичь, браток, заявка есть, где мои копеечки? Получаю ответ: в возврате средств отказано, наш оператор не смог до вас дозвониться, чтобы сказать вам об этом, можете написать нам на мыло, там разберутся. Ну мне уже просто интересно стало, хотя я уже подозревать начал настоящие причины. Пишу на почту, ребята, вот такая проблема, разберитесь, почему в рефанде отказано? И мне отвечают следующие: курьер был у вас на адресе, возврат невозможен. Я уже реально заинтересовался этим мифическим курьером и этой мифической ручкой, на которую он повесил заказ (я даже сначала подумал, что этот чудик мало того, что как-то проник без моего ведома до подъездной двери, так ему ещё и хватило мозгов повесить на неё заказ), ну я прошу мне пояснить чё за дела и какой курьер где был, на что получаю ответ, что это не разглашаемая инфа. Ладно, понял, тут ничего не добиться, идут в поддержку в ВК, пишу там, мол, ребята, поясните, чё за ситуация? В этот момент меня жесть как бесила сама вот эта история с заказом на ручке, я потому и продолжил долбиться, мне особо эти 400 руб. не жалко было. В поддержке ВК мне говорят, что курьер был на заказе, они всё проверили и так далее. Я уже серьёзно начинаю просить прояснить мне ситуацию. Офк это же вообще бред:
1) Функции оставить заказ у двери нет, а когда она была ещё в ковидные времена, сам же деливери пиарился, что типа курьер будет фоткать заказ у двери, чтобы не было подобных ситуаций.
2) Никаких звонков в домофон и в дверной звонок я не получал.
3) Сама ситуация звучит донельзя абсурдно, курьер попал в дом без звонка в домофон (прошёл вместе с кем-то, ага, верю)))), поднялся на этаж и повесил заказ на ручку, не стал это пруфать и просто ушёл, ну да, конечно.
Поясняю всё это в чатике с деливери, говорю, что вы мне пруфаните, что он куда-то что-то там повесил или ещё что-нибудь, у меня есть пруфы обратного, я вам даже фотку прислал этой преславутой ручки через 30 сек, как меня об этом попросил чел из ТП, на которую "повесили заказ", нет там ничего. Я даже попросил назвать адрес, куда пришёл курьер, ну вдруг я сам лоханулся и указал что-то неправильно, но нет, всё верно указано.

Короче мозги они мне выносили своей дурацкой ручкой, ещё постоянно писали просто "ручка", я месседжей 5 пытался выяснить чё это вообще за ручка - подъездная, дверная, ручка космолёта? Ну и кончилось всё тем, что они просто стали меня игнорить, а на мои просьбы предоставить пруф - фотку или хотя бы маршрут курьера, который и так любой заказчик может посмотреть - слив в виде фразы из разряда: "мы не разглашаем частную инфу". По итогу они мне высрали след. описание ситуации: курьер не смог до вас дозвониться и поэтому оставил заказ на ручке, не вернём деньги. Я ещё раз попросил предоставить хоть какой-то пруф его нахождения здесь, на что полный игнор. Я в курсах про все эти правила "оставаться на связи, бла-бла-бла", но тут, по-моему, всё и так очевидно.

Подозреваю, что просто решили кинуть как абузера промиков, так как заказывал на основной адрес, догадываясь, что даже будь у меня желание ради баснословной суммы в 400 руб. с ними помошнить, то я бы не смог этого сделать, так как доступа к мобиле той у меня уже нет, ну, в обще-то, на этом и конец истории.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Реально работает с гретым акком? У меня их штук 50 олдрегов (ещё за 21 год) без заказов.
это же стандартная ситуация с delivery, ненавижу этот сервис, у самого не довозили из мака различную еду, если номер не твой или ты не берешь звонки по нему - возврата не будет, даже если ты им предоставишь миллиарды фотографий, видео и т.д, сервис долбоебов, а в твоем случае надо было просто написать в поддержку банка и рефандить через них, хуй тогда они бы отмазались по типу "номер не ваш - возврата не будет". Они даже так однажды кинули недоблоггера hardplay, но у него все быстро решилось т.к он медийная личность, а на остальных похуй
 
  • Like
Реакции: RestorDruid и NimuraF
У вас для Деливери нормально смс приходят в приложение 4.44.0? У меня вчера в эту версию не приходило, а в обновленную или же в веб-версию все смс-ки дошли.
 
писал большую тему с пруфами в топик полезных статей, но потом удалил случайно, вроде были пару человек, кто прочитал, так что мб подтвердят мои слова, если не верит кто, а дублировать впадлу. Если вкратце, то заказывал с промиком LUCK на старый адрес, новый виртуальный номер, новый ip, старую карту qiwi, брал заказ из шоколадницы, а сама ситуация была следующей:

День первый:
У меня везде есть камеры (в том числе и на входной двери), живу я в многоэтажке с домофоном, а окна выходят прямо на подъезд + у меня привычка мониторить курьеров из окна (вот такая паранойя), ну и я сидел ждал заказ, высматривал курьера, а тут мне приходит месседж, что заказ доставлен. Ну я пошёл в ТП писать на новореге, мол, так-то так-то, чё за приколы, заказ отмечен как доставленный, а мне курьер даже в домофон не звонил (ну прикинем, что я каким-то чудом пропустим целого человека, который как ниндзя забрался в падик, но не суть), а чел из ТП меня попросил проверить дверную ручку, мол, курьер оставил заказ на дверной ручке (конечно он его там не оставлял, да и не мог оставить в принципе, я же вижу по камерам, что не было тут никакого курьера), пишу в ответ в ТП, что никакого заказа на ручке нет и быть не может, после чего он, как обычно, извиняется и говорит, что оставил заявку на вывод средств...

День второй:
Проснулся, вижу, что средства не пришли, из акка спецом не выходил, мало ли что, при этом я уже кучу раз получал такие отмены и рефанды из-за отсутствующего пирожка в БК и прочие причины, всегда всё было без всяких звонков и т.д., то есть нормально возвращались деньги. Пишу снова в ТП: чё за дичь, браток, заявка есть, где мои копеечки? Получаю ответ: в возврате средств отказано, наш оператор не смог до вас дозвониться, чтобы сказать вам об этом, можете написать нам на мыло, там разберутся. Ну мне уже просто интересно стало, хотя я уже подозревать начал настоящие причины. Пишу на почту, ребята, вот такая проблема, разберитесь, почему в рефанде отказано? И мне отвечают следующие: курьер был у вас на адресе, возврат невозможен. Я уже реально заинтересовался этим мифическим курьером и этой мифической ручкой, на которую он повесил заказ (я даже сначала подумал, что этот чудик мало того, что как-то проник без моего ведома до подъездной двери, так ему ещё и хватило мозгов повесить на неё заказ), ну я прошу мне пояснить чё за дела и какой курьер где был, на что получаю ответ, что это не разглашаемая инфа. Ладно, понял, тут ничего не добиться, идут в поддержку в ВК, пишу там, мол, ребята, поясните, чё за ситуация? В этот момент меня жесть как бесила сама вот эта история с заказом на ручке, я потому и продолжил долбиться, мне особо эти 400 руб. не жалко было. В поддержке ВК мне говорят, что курьер был на заказе, они всё проверили и так далее. Я уже серьёзно начинаю просить прояснить мне ситуацию. Офк это же вообще бред:
1) Функции оставить заказ у двери нет, а когда она была ещё в ковидные времена, сам же деливери пиарился, что типа курьер будет фоткать заказ у двери, чтобы не было подобных ситуаций.
2) Никаких звонков в домофон и в дверной звонок я не получал.
3) Сама ситуация звучит донельзя абсурдно, курьер попал в дом без звонка в домофон (прошёл вместе с кем-то, ага, верю)))), поднялся на этаж и повесил заказ на ручку, не стал это пруфать и просто ушёл, ну да, конечно.
Поясняю всё это в чатике с деливери, говорю, что вы мне пруфаните, что он куда-то что-то там повесил или ещё что-нибудь, у меня есть пруфы обратного, я вам даже фотку прислал этой преславутой ручки через 30 сек, как меня об этом попросил чел из ТП, на которую "повесили заказ", нет там ничего. Я даже попросил назвать адрес, куда пришёл курьер, ну вдруг я сам лоханулся и указал что-то неправильно, но нет, всё верно указано.

Короче мозги они мне выносили своей дурацкой ручкой, ещё постоянно писали просто "ручка", я месседжей 5 пытался выяснить чё это вообще за ручка - подъездная, дверная, ручка космолёта? Ну и кончилось всё тем, что они просто стали меня игнорить, а на мои просьбы предоставить пруф - фотку или хотя бы маршрут курьера, который и так любой заказчик может посмотреть - слив в виде фразы из разряда: "мы не разглашаем частную инфу". По итогу они мне высрали след. описание ситуации: курьер не смог до вас дозвониться и поэтому оставил заказ на ручке, не вернём деньги. Я ещё раз попросил предоставить хоть какой-то пруф его нахождения здесь, на что полный игнор. Я в курсах про все эти правила "оставаться на связи, бла-бла-бла", но тут, по-моему, всё и так очевидно.

Подозреваю, что просто решили кинуть как абузера промиков, так как заказывал на основной адрес, догадываясь, что даже будь у меня желание ради баснословной суммы в 400 руб. с ними помошнить, то я бы не смог этого сделать, так как доступа к мобиле той у меня уже нет, ну, в обще-то, на этом и конец истории.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Реально работает с гретым акком? У меня их штук 50 олдрегов (ещё за 21 год) без заказов.
Я думаю что тебе попался курьер который просто решил угнать твой заказ, у меня не давно в ЯЕ так-же курьер доехал до адреса, указал кнопку что заказ доставлен и уехал угнав с собой корзину продуктов на 1500. Спустя неделю яндекс вернул деньги
 
Не промокод, но по теме.
Вк разводится со сбером и Деливери клаб будет на одной платформе с Яндекс едой.
Т.е. теперь у нас полноценная имитация выбора ;))

 
  • Like
Реакции: FIREGAROOO
Не промокод, но по теме.
Вк разводится со сбером и Деливери клаб будет на одной платформе с Яндекс едой.
Т.е. теперь у нас полноценная имитация выбора ;))

Честно говоря, больше за доставку из рестиков страшно, в Яндексе вообще никогда в рестиках не брал, ибо 300 руб. за доставку - просто ржака, плюс не очень хотелось бы, чтобы и в деливери они свои спеки внедрили, тогда абузить будет на порядок сложнее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: at7 и FIREGAROOO
писал большую тему с пруфами в топик полезных статей, но потом удалил случайно, вроде были пару человек, кто прочитал, так что мб подтвердят мои слова, если не верит кто, а дублировать впадлу. Если вкратце, то заказывал с промиком LUCK на старый адрес, новый виртуальный номер, новый ip, старую карту qiwi, брал заказ из шоколадницы, а сама ситуация была следующей:

День первый:
У меня везде есть камеры (в том числе и на входной двери), живу я в многоэтажке с домофоном, а окна выходят прямо на подъезд + у меня привычка мониторить курьеров из окна (вот такая паранойя), ну и я сидел ждал заказ, высматривал курьера, а тут мне приходит месседж, что заказ доставлен. Ну я пошёл в ТП писать на новореге, мол, так-то так-то, чё за приколы, заказ отмечен как доставленный, а мне курьер даже в домофон не звонил (ну прикинем, что я каким-то чудом пропустим целого человека, который как ниндзя забрался в падик, но не суть), а чел из ТП меня попросил проверить дверную ручку, мол, курьер оставил заказ на дверной ручке (конечно он его там не оставлял, да и не мог оставить в принципе, я же вижу по камерам, что не было тут никакого курьера), пишу в ответ в ТП, что никакого заказа на ручке нет и быть не может, после чего он, как обычно, извиняется и говорит, что оставил заявку на вывод средств...

День второй:
Проснулся, вижу, что средства не пришли, из акка спецом не выходил, мало ли что, при этом я уже кучу раз получал такие отмены и рефанды из-за отсутствующего пирожка в БК и прочие причины, всегда всё было без всяких звонков и т.д., то есть нормально возвращались деньги. Пишу снова в ТП: чё за дичь, браток, заявка есть, где мои копеечки? Получаю ответ: в возврате средств отказано, наш оператор не смог до вас дозвониться, чтобы сказать вам об этом, можете написать нам на мыло, там разберутся. Ну мне уже просто интересно стало, хотя я уже подозревать начал настоящие причины. Пишу на почту, ребята, вот такая проблема, разберитесь, почему в рефанде отказано? И мне отвечают следующие: курьер был у вас на адресе, возврат невозможен. Я уже реально заинтересовался этим мифическим курьером и этой мифической ручкой, на которую он повесил заказ (я даже сначала подумал, что этот чудик мало того, что как-то проник без моего ведома до подъездной двери, так ему ещё и хватило мозгов повесить на неё заказ), ну я прошу мне пояснить чё за дела и какой курьер где был, на что получаю ответ, что это не разглашаемая инфа. Ладно, понял, тут ничего не добиться, идут в поддержку в ВК, пишу там, мол, ребята, поясните, чё за ситуация? В этот момент меня жесть как бесила сама вот эта история с заказом на ручке, я потому и продолжил долбиться, мне особо эти 400 руб. не жалко было. В поддержке ВК мне говорят, что курьер был на заказе, они всё проверили и так далее. Я уже серьёзно начинаю просить прояснить мне ситуацию. Офк это же вообще бред:
1) Функции оставить заказ у двери нет, а когда она была ещё в ковидные времена, сам же деливери пиарился, что типа курьер будет фоткать заказ у двери, чтобы не было подобных ситуаций.
2) Никаких звонков в домофон и в дверной звонок я не получал.
3) Сама ситуация звучит донельзя абсурдно, курьер попал в дом без звонка в домофон (прошёл вместе с кем-то, ага, верю)))), поднялся на этаж и повесил заказ на ручку, не стал это пруфать и просто ушёл, ну да, конечно.
Поясняю всё это в чатике с деливери, говорю, что вы мне пруфаните, что он куда-то что-то там повесил или ещё что-нибудь, у меня есть пруфы обратного, я вам даже фотку прислал этой преславутой ручки через 30 сек, как меня об этом попросил чел из ТП, на которую "повесили заказ", нет там ничего. Я даже попросил назвать адрес, куда пришёл курьер, ну вдруг я сам лоханулся и указал что-то неправильно, но нет, всё верно указано.

Короче мозги они мне выносили своей дурацкой ручкой, ещё постоянно писали просто "ручка", я месседжей 5 пытался выяснить чё это вообще за ручка - подъездная, дверная, ручка космолёта? Ну и кончилось всё тем, что они просто стали меня игнорить, а на мои просьбы предоставить пруф - фотку или хотя бы маршрут курьера, который и так любой заказчик может посмотреть - слив в виде фразы из разряда: "мы не разглашаем частную инфу". По итогу они мне высрали след. описание ситуации: курьер не смог до вас дозвониться и поэтому оставил заказ на ручке, не вернём деньги. Я ещё раз попросил предоставить хоть какой-то пруф его нахождения здесь, на что полный игнор. Я в курсах про все эти правила "оставаться на связи, бла-бла-бла", но тут, по-моему, всё и так очевидно.

Подозреваю, что просто решили кинуть как абузера промиков, так как заказывал на основной адрес, догадываясь, что даже будь у меня желание ради баснословной суммы в 400 руб. с ними помошнить, то я бы не смог этого сделать, так как доступа к мобиле той у меня уже нет, ну, в обще-то, на этом и конец истории.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Реально работает с гретым акком? У меня их штук 50 олдрегов (ещё за 21 год) без заказов.
В точности до деталей была такая же ситуация на той неделе, позвонил в ресторан. Там сказали, что заказ вернули в ресторан. В итоге директор рестика попался норм и отправил заказ заново своим курьером. Деливери просто игнорит
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NimuraF
Всем привет.
Сейчас что-то есть на жёлтого агрегатора жирнее чем 300/1000?
 
[Яндекс.Еда] Скидка 130₽ при заказе от 600₽ из ресторана
130PRO
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: kerazar
Там LUCK не обновился номинал? :belay:
 
[MYBOX] Скидка 15% при заказе от 900₽
900БГД