Предновогоднее обсуждение купонов Aliexpress (12\21)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кто тарит Улыбку в постаматы на левый номер: можно не добавлять верный номер в фио, а потом просто попросить в сообщениях заменить на реальный? Так работает?
Знаю, что код придет на почту. Но от них приходил не всегда.
 
  • Like
Реакции: Huanghe Sun
Смотрю на Укр 8ки жестко кран закрыт! Маскируюсь как надо, а оно кроет при оплате по безопасности, купоны не сгорают .
 
я так понимаю тмолл хер че отправит, особенно почтой.... у меня до сих пор два заказ с 11.11 висит :D
само собой ничего не отправили и с 25.11
 
Кто тарит Улыбку в постаматы на левый номер: можно не добавлять верный номер в фио, а потом просто попросить в сообщениях заменить на реальный? Так работает?
Знаю, что код придет на почту. Но от них приходил не всегда.
Да, всегда меняют
 
  • Like
Реакции: Anasteisha_kat и gcg
я так понимаю тмолл хер че отправит, особенно почтой.... у меня до сих пор два заказ с 11.11 висит :D
само собой ничего не отправили и с 25.11
У меня последний заказ с 11.11 отправили почтой 24.11. Только вчера получил.
 
надо уточнять что это для РФ)
По-правильному, каждый должен писа́ть, о какой стране идёт речь. Но раз такой практики нет, обходимся догадками. Номинал купона в рублях неровный - значит, не для РФ. Новорег 250/300 - не РФ. ДНВ 4/5 и прочие - не РФ.
 
  • Like
Реакции: pepel и thomas08255
в вк сейчас дают интересное что нибудь?
 
Но раз такой практики нет, обходимся догадками. Номинал купона в рублях неровный - значит, не для РФ
Зачем гадать если в правилах написано что это для РФ? И да, насчет неровности - виза для РФ редко когда была ровной.
 
Пока максимум сегодня такой попался ДНВ
 

Вложения

  • Screenshot_2021-12-01-09-05-18-347_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
    Screenshot_2021-12-01-09-05-18-347_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
    116,5 KB · Просмотры: 184
Зачем гадать если в правилах написано что это для РФ? И да, насчет неровности - виза для РФ редко когда была ровной.
Я про общую практику Мипеда: в 99% случаев авторы постов не указывают страну применения. С чего вдруг начинать требовать это с одного человека?
 
  • Like
Реакции: thomas08255
оплатил 3 засола 1000/2000 и вчера еще 2000/5000 уже отправлен.

Your order will be closed in: 111 days 1 hours 10 minutes. Китайцы перестраховываются. 1/3 года можно ждать посылку
 
Последнее редактирование:
Тинькофф, до 5 виртуалок в день
Плюс можно просто оформлять обычные физ.карты и не забирать их
Никогда не видел такого банка, который даёт кешбек за клозы, лол
У тинькофа есть карта Aliexpress, обещают 3% кэшьбека. Правда она платная, но быстро окупится при таких особенностях....
 
Кто тарит Улыбку в постаматы на левый номер: можно не добавлять верный номер в фио, а потом просто попросить в сообщениях заменить на реальный? Так работает?
Знаю, что код придет на почту. Но от них приходил не всегда.
Я тарю с получением в пикпоинт. ФИО указываю свои, лишь не значительные ошибки допускаю для уникальности, остальные данные левые указываю (без коверок), взяв со своего города (индекс, улицу и т.д.). Код пока что на почту всегда приходил.
 
  • Like
Реакции: ShoppingGeek, nkvd07 и gcg
Пользуясь случаем, передаю привет менеджменту Тмолла. Пока одни работники али (программисты) закрывают все оплаченные заказы с использование купонов, которые сам али выдал за регистрацию рефов, другие работники (кладовщики Супермаркета) отгружают товар, забыв пометить это в статусе заказа. Сегодня получил на почте товар, который всё ещё "не отправлен".
А теперь подскажите, что должен делать честный покупатель (не я), которому морозят деньги за несколько заказов с использованием купонов, но, с другой стороны, приходит посылка по заказу, который пока не отправлен? Ведь у покупателя даже нет кнопки "заказ получен", а есть только "отказаться" и "продлить время отправки"?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.