Почти халява Faberlic.

Инструкция для тех, кто оплачивал сбером.
Звоните 900 далее 0 и еще раз 0.
Оператору сообщаете о заявлении на спорный платеж, тк интернет магазин оплату взял, заказ не исполнил и вовсе отменил, денежные средства обратно на карту не вернул, немного ожидаете.
Все.
Было 2 операции >200р и <200р
Платеж менее 200р рассмотрели положительно оперативно за пару мин, возврат до 20.02
По второму платежу пока тишина, но он точно на рассмотрении.
Добавили, что максимальный срок рассмотрения 18.03
Также слова оператора о том, что платежи уже прошли.
только что звонил, сказал с нашей стороны оплата была исполнена успешно разбирайтесь с фаберликом
 


я нет, мне их не вернуть из-за блядского ВТБ
Я вот чё думаю: кто возвратил деньги и потом написал в Роспотреб, не будет такого ответа, что "вы сами обратились в Фаберлик и попросили вернуть деньги"?
Поэтому специально не возвращаю, написал претензию в поддержку.
Потом её и отправлю в рпн, типо обращался к ним, но они морозятся, заказ не доставляют
 
только что звонил, сказал с нашей стороны оплата была исполнена успешно разбирайтесь с фаберликом
1. Вероятнее всего, не так истолковал ситуацию, тк из твоего сообщения вытекает, что операция/платеж не прошел.
2. Мб оператор именно так понял
3. Пробуй «Не проси отменить.
А составить заявление на спорный платеж с описанием того, что заказ отменен сайтом, а не тобой, товар не доставлен, денежные средства не возвращены.»
 
По чарджбеку нужно не спрашивать у клуш в тел. центре "могу ли", т. к. квалификации 95% из них хватает лишь на зачитку скриптов и фантазии "на тему" чтобы отбиться от звонка, а ставить перед фактом - "нужно оспорить операцию через МПС/плат. систему" - тогда есть шанс получить инфо о вариантах подачи заявления (по телефону/эл. почте/ИБ или только письменно в офисе).
 
  • Like
Реакции: creative36rus и newcastle
Я вот чё думаю: кто возвратил деньги и потом написал в Роспотреб, не будет такого ответа, что "вы сами обратились в Фаберлик и попросили вернуть деньги"?
Поэтому специально не возвращаю, написал претензию в поддержку.
Потом её и отправлю в рпн, типо обращался к ним, но они морозятся, заказ не доставляют
Понимаешь, тут можно гадать сколько угодно как будет и как еще фигурно нас пошлют. Я денег не получил. Обращение на сайте Фаберлик я оставил, но мне никто не отвечает. После я составил обращение в Роспотребнадзор. Даже если Фаберлик мне вернут деньги на карту, факт их блядства и зашквара переходит все границы. Вполне возможно, что в Роспотребе тоже сидят любители пялить вола и ничего не будет сделано, но лучше я попробую потыкать палочкой это осиное гнездо.
 
  • Like
Реакции: creative36rus и BigsBro
Инструкция для тех, кто оплачивал сбером.
Звоните 900 далее 0 и еще раз 0.
Оператору сообщаете о заявлении на спорный платеж, тк интернет магазин оплату взял, заказ не исполнил и вовсе отменил, денежные средства обратно на карту не вернул, немного ожидаете.
Позвонил в сбер, подал заявление на спорный платеж, Света сказала ждать 30 дней, если в течении этого времени фаберлик не вернет деньги, то через сбербанк онлайн делать запрос со скринами переписки и отмене заказа.
IMG_20190218_124316.jpg
 
Позвонил в сбер, подал заявление на спорный платеж, Света сказала ждать 30 дней, если в течении этого времени фаберлик не вернет деньги, то через сбербанк онлайн делать запрос со скринами переписки и отмене заказа.
Посмотреть вложение 102590

У тебя возврат покупки, а не спорный платеж, поэтому так
 
У тебя возврат покупки, а не спорный платеж, поэтому так
Я Свете сказал про спорный платеж, и что заказ прикрыли и не хотят отправлять. В ответ сказала ждать 30 дней и продублировала СМСкой
 
Я Свете сказал про спорный платеж, и что заказ прикрыли и не хотят отправлять. В ответ сказала ждать 30 дней и продублировала СМСкой
позвони еще раз может другая Светка окажется по умнее и переделает твое обращение
 
У тебя возврат покупки, а не спорный платеж, поэтому так
не у меня все ранво мимо говорят через фаберлик делать все, типа деньги ушли они на счету фаберлика и не могут никак вернуть либо мне 2 раз тупой оператор попался, я ему говорю что людям по такой же проблеме вы уже возвращаете, а она нет такого не может быть
 
не у меня все ранво мимо говорят через фаберлик делать все, типа деньги ушли они на счету фаберлика и не могут никак вернуть либо мне 2 раз тупой оператор попался, я ему говорю что людям по такой же проблеме вы уже возвращаете, а она нет такого не может быть
Вот и мне говорят, что деньги у Фаберлика, ждите возврат. Но исходя из присланного сообщения,что заказ расформирован,и деньги перешли на личный счет в ЛК, возврат делать они не собираются!
 
не у меня все ранво мимо говорят через фаберлик делать все, типа деньги ушли они на счету фаберлика и не могут никак вернуть либо мне 2 раз тупой оператор попался, я ему говорю что людям по такой же проблеме вы уже возвращаете, а она нет такого не может быть
оператор валенок или, возможно, просто лень заявку оформлять
 
оператор валенок или, возможно, просто лень заявку оформлять
а тебе оформили возврат ?
Если не поленюсь попробую в отделение банка вообще сходить через них заявление оформить
А и эта операторша говорит, если оформить заявление, то придет отказ т.к деньги у фаберлика
 
а тебе оформили возврат ?
Светка тупая оказалась. Позвонил в очередной раз, попалась Лена. Вот она молодец, составила заявление,и сказала,что деньги вернуться в течении 2х дней, продублировав это смс с номером обращения!
 
Мне просто Фаберлик возврат сделали, через СП, от них письма в папку спам кстати попадают, я сразу и не заметила , что мне ответили
 
Светка тупая оказалась. Позвонил в очередной раз, попалась Лена. Вот она молодец, составила заявление,и сказала,что деньги вернуться в течении 2х дней, продублировав это смс с номером обращения!
Ну вот я про что и говорил)
 
Понимаешь, тут можно гадать сколько угодно как будет и как еще фигурно нас пошлют. Я денег не получил. Обращение на сайте Фаберлик я оставил, но мне никто не отвечает. После я составил обращение в Роспотребнадзор.
Да, тут все правильно.
Просто в законе написано,что или возврат средств по заявлению или товар.
Кто деньги на карту перевел, значит составили заявление и товар им не положен.
А тем, кому вернули на счёт или тупо на карту, но без заявления покуаателя, могут претендовать на товар.

Такое мое мнение.

И они специально просят заполнить заяву, чтобы гарантированно заказ не отдать.
 
Конечно нет
Комиссия только через банк
ну тогда нахер все через сайт возвращают? Сначала через банк, если не получится то ладно, пусть комиссию не возвращают, через сайт тогда
 
  • Like
Реакции: creative36rus и newcastle