Ozon.ru - Общая тема

Забрала сегодня щетки, предложение написать отзыв за баллы не появилось 🤔 у продавца висит по прежнему 200 баллов за отзыв. Коллеги, у вас как этими щетками дела по баллам? Screenshot_20240820_201233.jpg
---------Двойное сообщение соединено: ---------

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Плашка про баллы уже пропала. За сегодня отзывы 7 человек , явно все наши люди 😊 кто успел, то молодец. Диве за находки большой респект 🌹
 
Последнее редактирование:
Забрала сегодня щетки, предложение написать отзыв за баллы не появилось 🤔 у продавца висит по прежнему 200 баллов за отзыв.
Позавчера плашка висела, вчера её не было. Сегодня снова есть...
Интересно, как задействованы "инструменты" в личном кабинете продавца, отвечающие за "баллы"?
Предполагаю, что баллы можно установить на какое-то определённое кол-во единиц товара, которые недобросовестный продавец может сбросить и переставить, соответственно мы не получим предложение оставить отзыв за баллы, а поддержка озон будет ссылаться на то, что акция завершилась досрочно...
 
Позавчера плашка висела, вчера её не было. Сегодня снова есть...
Интересно, как задействованы "инструменты" в личном кабинете продавца, отвечающие за "баллы"?
Предполагаю, что баллы можно установить на какое-то определённое кол-во единиц товара, которые недобросовестный продавец может сбросить и переставить, соответственно мы не получим предложение оставить отзыв за баллы, а поддержка озон будет ссылаться на то, что акция завершилась досрочно...
У меня был случай, заказала товар с плашкой. После оформления плашка пропала, и я не знала вдруг меня опередили. А чуть позже продавец одобрил скидку и я отменила заказ. Плашка сразу появилась. Переоформила заказ - плашка исчезла (теперь ясно, что на моей покупке). Товар до сих пор а наличии, плашки нет. Но после получения мне предложили написать отзыв, и баллы я получила. Думаю, периодическое появление плашки на товаре связано с чьим-то отказом от заказа
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Продавец сейчас почти моментально одобряет скидку 5% . Я не успеваю больше написать (с первого раза только 5 % принимает), 24 часа надо ждать)))
 
У меня был случай, заказала товар с плашкой. После оформления плашка пропала, и я не знала вдруг меня опередили. А чуть позже продавец одобрил скидку и я отменила заказ. Плашка сразу появилась. Переоформила заказ - плашка исчезла (теперь ясно, что на моей покупке). Товар до сих пор а наличии, плашки нет. Но после получения мне предложили написать отзыв, и баллы я получила. Думаю, периодическое появление плашки на товаре связано с чьим-то отказом от заказа
Да, такая ситуация и мне знакома. Немного напрягает что за щётки у СкороОсень не появилось предложение оставить баллы за отзыв... Сколько нас их заказавших - 5, 10? У всех так же будет? Мне поддержка уверенно доказывала, что наличие плашки в момент заказа гарантирует участие в акции (даже если данный товар был полностью распродан). Но судя по ситуациям из этой темы - существует неведомые нам "исключения" в виде досрочного окончания акции... Лотерея вообщем 🎫
 
  • Like
Реакции: СкороОсень
В случае со щёточками - они уедут назад, если не одумаются, а так да, неприятно. Из Китая так просто назад не отправишь. Издержки абузинга. Кто щётки еще получит - отпишитесь как насчет отзывов.
 
  • Like
Реакции: hog777
а как китайский стафф обратно отрпавлять?))
В случае со щёточками - они уедут назад, если не одумаются, а так да, неприятно. Из Китая так просто назад не отправишь. Издержки абузинга. Кто щётки еще получит - отпишитесь как насчет отзывов.
 
Я уже даже не знаю как буду это получать - приедет примерно все в одно время - еще ТРИ кольца, эта книжка и стринги из китая. При том, что я за заказами часто с ребенком захожу 🤣🤣🤣
 
Последнее редактирование:
получил пластиковую карту озона, теперь я полноправный член озон сообщества :)
дали 3 месяца оповещения по карте бесплатно