Казанский
Король флуда
- Дней с нами
- 679
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 667
- Репутация
- 16
- Реакции
- 1.544
Универсальный ответ на огромную кучу вопросов )
Универсальный ответ на огромную кучу вопросов )
Плашка про баллы уже пропала. За сегодня отзывы 7 человек , явно все наши люди кто успел, то молодец. Диве за находки большой респект*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Стоит отвернуться...все и 9 отзывов)*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Позавчера плашка висела, вчера её не было. Сегодня снова есть...Забрала сегодня щетки, предложение написать отзыв за баллы не появилось у продавца висит по прежнему 200 баллов за отзыв.
У меня был случай, заказала товар с плашкой. После оформления плашка пропала, и я не знала вдруг меня опередили. А чуть позже продавец одобрил скидку и я отменила заказ. Плашка сразу появилась. Переоформила заказ - плашка исчезла (теперь ясно, что на моей покупке). Товар до сих пор а наличии, плашки нет. Но после получения мне предложили написать отзыв, и баллы я получила. Думаю, периодическое появление плашки на товаре связано с чьим-то отказом от заказаПозавчера плашка висела, вчера её не было. Сегодня снова есть...
Интересно, как задействованы "инструменты" в личном кабинете продавца, отвечающие за "баллы"?
Предполагаю, что баллы можно установить на какое-то определённое кол-во единиц товара, которые недобросовестный продавец может сбросить и переставить, соответственно мы не получим предложение оставить отзыв за баллы, а поддержка озон будет ссылаться на то, что акция завершилась досрочно...
Продавец сейчас почти моментально одобряет скидку 5% . Я не успеваю больше написать (с первого раза только 5 % принимает), 24 часа надо ждать)))*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Да, такая ситуация и мне знакома. Немного напрягает что за щётки у СкороОсень не появилось предложение оставить баллы за отзыв... Сколько нас их заказавших - 5, 10? У всех так же будет? Мне поддержка уверенно доказывала, что наличие плашки в момент заказа гарантирует участие в акции (даже если данный товар был полностью распродан). Но судя по ситуациям из этой темы - существует неведомые нам "исключения" в виде досрочного окончания акции... Лотерея вообщемУ меня был случай, заказала товар с плашкой. После оформления плашка пропала, и я не знала вдруг меня опередили. А чуть позже продавец одобрил скидку и я отменила заказ. Плашка сразу появилась. Переоформила заказ - плашка исчезла (теперь ясно, что на моей покупке). Товар до сих пор а наличии, плашки нет. Но после получения мне предложили написать отзыв, и баллы я получила. Думаю, периодическое появление плашки на товаре связано с чьим-то отказом от заказа
В случае со щёточками - они уедут назад, если не одумаются, а так да, неприятно. Из Китая так просто назад не отправишь. Издержки абузинга. Кто щётки еще получит - отпишитесь как насчет отзывов.
Я уже даже не знаю как буду это получать - приедет примерно все в одно время - еще ТРИ кольца, эта книжка и стринги из китая. При том, что я за заказами часто с ребенком захожу
Там, ещё 10 шт есть, но уже 91/200.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Ну это уже только для ценителей такого, наверное)Там, ещё 10 шт есть, но уже 91/200.