Ozon.ru - Общая тема

Чет фигня какая-то. Акк создан 29 декабря, реф введен сразу. Сейчас хотела сделать заказ, на сумму 800 р. вообще не было кнопки списать баллы, а на 1200 предложил списать 90 баллов...
 
Последнее редактирование:
На пункте было написано, что 1 и 2 не работают
 
Чет фигня какая-то. Акк создан 29 декабря, реф введен сразу. Сейчас хотела сделать заказ, на сумму 800 р. вообще не было кнопки списать баллы, а на 1200 предложил списать 90 баллов...
не на все товары можно списать баллы.
 
  • Like
Реакции: newcastle
Я конечно извиняюсь, но!!! МТС кэшбэк сервис вы че там творите?? Почему партнерку убрали с Озоном???
 
мтс кэшбек и так начислял в лучшем случае кэшбек за 15% заказов, да и так по другим магазинам одни глюки.
 
А можно как-то отменить оплаченный заказ или изменить место доставки?
Они перенесли дату на 10 дней позже, мы уже будем в другом городе. ((
 
А можно как-то отменить оплаченный заказ или изменить место доставки?
Они перенесли дату на 10 дней позже, мы уже будем в другом городе. ((
Отменить можно точно
 
А можно как-то отменить оплаченный заказ или изменить место доставки?
Они перенесли дату на 10 дней позже, мы уже будем в другом городе. ((
Если нельзя в ЛК, пишите в ТП - она отменит 100%.
 
  • Like
Реакции: OksS
Баллы с пасхалок сгорели в 9-48, идиоты все таки добили озон в группе поддержке вк, что они баллы списали, а то видите их не устраивало что баллы год действовали, они хотели чтоб их 1 января списали, как говориться человеческая глупость бесконечна.
 
  • Like
Реакции: Hot_blazing
Баллы с пасхалок сгорели в 9-48, идиоты все таки добили озон в группе поддержке вк, что они баллы списали, а то видите их не устраивало что баллы год действовали, они хотели чтоб их 1 января списали, как говориться человеческая глупость бесконечна.
Хоть мне и пофиг на пасхалки и баллы, но поверь, поддержка через пятьдесят третьи руки контактирует с продактами в программме лояльности и CPO, кто принимает решение. В больших компаниях всегда так. Так что шансов, того, что сам продакт найдет и посетит эту тему гораздо больше, чем саппорт озона передаст им фидбек юзера. Не зависело это никак от обращений
 
Хоть мне и пофиг на пасхалки и баллы, но поверь, поддержка через пятьдесят третьи руки контактирует с продактами в программме лояльности и CPO, кто принимает решение. В больших компаниях всегда так. Так что шансов, того, что сам продакт найдет и посетит эту тему гораздо больше, чем саппорт озона передаст им фидбек юзера. Не зависело это никак от обращений
Такое происходит только в закостенелых компаниях, которые на рынке и живут не долго, обратная связь, причем практически в реальном времени с потребителем это залог успеха любой компании. О чем говорит, что они в течении нескольких часов закрывают акции и баги, которые имеют ажиотаж в сети. Тот же промо код ньюби, который закрыли в течении 12 часов, или например как пепере один написал, что за подписку по багу можно получить 200 баллов и ему озон же и ответил что все исправим. И через час уже не работало. А, например, промо которое озон раздает с 30 ноября и к счастью который не в паблике живет как обычно, согласно правилам акции был до 31 декабря, сейчас смотрю продлили до 31 января. Так что лучше ставить все под хайд!
 
Такое происходит только в закостенелых компаниях, которые на рынке и живут не долго, обратная связь, причем практически в реальном времени с потребителем это залог успеха любой компании. О чем говорит, что они в течении нескольких часов закрывают акции и баги, которые имеют ажиотаж в сети. Тот же промо код ньюби, который закрыли в течении 12 часов, или например как пепере один написал, что за подписку по багу можно получить 200 баллов и ему озон же и ответил что все исправим. И через час уже не работало. А, например, промо которое озон раздает с 30 ноября и к счастью который не в паблике живет как обычно, согласно правилам акции был до 31 декабря, сейчас смотрю продлили до 31 января. Так что лучше ставить все под хайд!
Ваши бы слова да продакту в уши. Увы, по опыту, все не так) мелкие стартапы и продуктовые команды могут позволить себе отработать баг за час. Остальные хрен. А уж фидбек отработать. Вы в банк в саппорт когда обращались, чтоб вам за заявку за час ответили по вашей проблеме?
Как я сказал, закрывают не от обратной связи к саппорту, а быстрее по аналитике увидят (что в 90% случаях и бывает) или мониторят популярные темы
 
я как раз про популярные темы и писал. Тема с вопросом - почему не списали баллы пасхалки, хотя обещали 31 декабря списать, была самой популярной в разделе "вопросы" группы озона вконтакте, вплоть до обвинений сотрудников озона, что они соврали что баллы спишут 31 декабря.
 
  • Like
Реакции: dJ.cat
Такое происходит только в закостенелых компаниях, которые на рынке и живут не долго, обратная связь, причем практически в реальном времени с потребителем это залог успеха любой компании. О чем говорит, что они в течении нескольких часов закрывают акции и баги, которые имеют ажиотаж в сети. Тот же промо код ньюби, который закрыли в течении 12 часов, или например как пепере один написал, что за подписку по багу можно получить 200 баллов и ему озон же и ответил что все исправим. И через час уже не работало. А, например, промо которое озон раздает с 30 ноября и к счастью который не в паблике живет как обычно, согласно правилам акции был до 31 декабря, сейчас смотрю продлили до 31 января. Так что лучше ставить все под хайд!
Конечно не плохо бы под хайд некоторые вещи заносить. Но с головой это надо делать. Я год на форуме, когда есть что по делу написать - пишу. Редко что то спрашиваю, это факт. Но некоторые хайды, мне например, не всегда доступны.
 
Клонировал в телефоне Xiaomi приложение Ozon (не через приложение для клонирования, а самими средствами телефона). В изначальном приложении - ошибка про 2 аккаунта. В клоне - все ок. Зарегистрировал через промокод и 300 баллов упали через 5 минут.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VIS
У кого сгорели баллы за пасхалки. Если вам писали про год, то требуйте вернуть. Поддержка возвращает особо негодующим
С Новым годом!
 
Клонировал в телефоне Xiaomi приложение Ozon (не через приложение для клонирования, а самими средствами телефона). В изначальном приложении - ошибка про 2 аккаунта. В клоне - все ок. Зарегистрировал через промокод и 300 баллов упали через 5 минут.
Пиарить под хайдом свой/чужой промокод это топчик. Morax помогите человеку осилить правила форума.
 
  • Like
Реакции: dJ.cat
Пиарить под хайдом свой/чужой промокод это топчик. Morax помогите человеку осилить правила форума.
говорю же не мой код. Ну если тебе легче от этого станет, то давай уберу свовсем, а не только из хайда Пусть этот же самый код люди ищут вне форума.