Чет фигня какая-то. Акк создан 29 декабря, реф введен сразу. Сейчас хотела сделать заказ, на сумму 800 р. вообще не было кнопки списать баллы, а на 1200 предложил списать 90 баллов...
Последнее редактирование:
Думаю что нет, с 3 или с 4 должны начать работать...Кто-нибудь в курсе пункты озон работают сегодня? Техподдержка молчит
не на все товары можно списать баллы.Чет фигня какая-то. Акк создан 29 декабря, реф введен сразу. Сейчас хотела сделать заказ, на сумму 800 р. вообще не было кнопки списать баллы, а на 1200 предложил списать 90 баллов...
Да, уже поняла. Первый раз с этим столкнулась...не на все товары можно списать баллы.
Отменить можно точноА можно как-то отменить оплаченный заказ или изменить место доставки?
Они перенесли дату на 10 дней позже, мы уже будем в другом городе. ((
Если нельзя в ЛК, пишите в ТП - она отменит 100%.А можно как-то отменить оплаченный заказ или изменить место доставки?
Они перенесли дату на 10 дней позже, мы уже будем в другом городе. ((
Хоть мне и пофиг на пасхалки и баллы, но поверь, поддержка через пятьдесят третьи руки контактирует с продактами в программме лояльности и CPO, кто принимает решение. В больших компаниях всегда так. Так что шансов, того, что сам продакт найдет и посетит эту тему гораздо больше, чем саппорт озона передаст им фидбек юзера. Не зависело это никак от обращенийБаллы с пасхалок сгорели в 9-48, идиоты все таки добили озон в группе поддержке вк, что они баллы списали, а то видите их не устраивало что баллы год действовали, они хотели чтоб их 1 января списали, как говориться человеческая глупость бесконечна.
Такое происходит только в закостенелых компаниях, которые на рынке и живут не долго, обратная связь, причем практически в реальном времени с потребителем это залог успеха любой компании. О чем говорит, что они в течении нескольких часов закрывают акции и баги, которые имеют ажиотаж в сети. Тот же промо код ньюби, который закрыли в течении 12 часов, или например как пепере один написал, что за подписку по багу можно получить 200 баллов и ему озон же и ответил что все исправим. И через час уже не работало. А, например, промо которое озон раздает с 30 ноября и к счастью который не в паблике живет как обычно, согласно правилам акции был до 31 декабря, сейчас смотрю продлили до 31 января. Так что лучше ставить все под хайд!Хоть мне и пофиг на пасхалки и баллы, но поверь, поддержка через пятьдесят третьи руки контактирует с продактами в программме лояльности и CPO, кто принимает решение. В больших компаниях всегда так. Так что шансов, того, что сам продакт найдет и посетит эту тему гораздо больше, чем саппорт озона передаст им фидбек юзера. Не зависело это никак от обращений
Ваши бы слова да продакту в уши. Увы, по опыту, все не так) мелкие стартапы и продуктовые команды могут позволить себе отработать баг за час. Остальные хрен. А уж фидбек отработать. Вы в банк в саппорт когда обращались, чтоб вам за заявку за час ответили по вашей проблеме?Такое происходит только в закостенелых компаниях, которые на рынке и живут не долго, обратная связь, причем практически в реальном времени с потребителем это залог успеха любой компании. О чем говорит, что они в течении нескольких часов закрывают акции и баги, которые имеют ажиотаж в сети. Тот же промо код ньюби, который закрыли в течении 12 часов, или например как пепере один написал, что за подписку по багу можно получить 200 баллов и ему озон же и ответил что все исправим. И через час уже не работало. А, например, промо которое озон раздает с 30 ноября и к счастью который не в паблике живет как обычно, согласно правилам акции был до 31 декабря, сейчас смотрю продлили до 31 января. Так что лучше ставить все под хайд!
Конечно не плохо бы под хайд некоторые вещи заносить. Но с головой это надо делать. Я год на форуме, когда есть что по делу написать - пишу. Редко что то спрашиваю, это факт. Но некоторые хайды, мне например, не всегда доступны.Такое происходит только в закостенелых компаниях, которые на рынке и живут не долго, обратная связь, причем практически в реальном времени с потребителем это залог успеха любой компании. О чем говорит, что они в течении нескольких часов закрывают акции и баги, которые имеют ажиотаж в сети. Тот же промо код ньюби, который закрыли в течении 12 часов, или например как пепере один написал, что за подписку по багу можно получить 200 баллов и ему озон же и ответил что все исправим. И через час уже не работало. А, например, промо которое озон раздает с 30 ноября и к счастью который не в паблике живет как обычно, согласно правилам акции был до 31 декабря, сейчас смотрю продлили до 31 января. Так что лучше ставить все под хайд!
Пиарить под хайдом свой/чужой промокод это топчик. Morax помогите человеку осилить правила форума.Клонировал в телефоне Xiaomi приложение Ozon (не через приложение для клонирования, а самими средствами телефона). В изначальном приложении - ошибка про 2 аккаунта. В клоне - все ок. Зарегистрировал через промокод и 300 баллов упали через 5 минут.
говорю же не мой код. Ну если тебе легче от этого станет, то давай уберу свовсем, а не только из хайда Пусть этот же самый код люди ищут вне форума.Пиарить под хайдом свой/чужой промокод это топчик. Morax помогите человеку осилить правила форума.