Ozon.ru - Общая тема



Согласен, какое-то время ещё бы жил.
Но бан был неизбежен, он приходит всегда неожиданно и не вовремя.:)
Бан основго аккаунта думаю в любое время не вовремя. А на левые которые пофиг. Я пользуюсь озоном чисто для себя. А у Вас много банковских карт? Или вы постоянно виртуалки создаёте? (Если не секрет)
 
Вот вы меня напугали своими разговорами о банах основ. Теперь мне страшно потерять свои баллы, а я ж коплю на новый айфон :(
 
  • Haha
  • Like
Реакции: amigo911, dJ.cat и Vik.
Бан основго аккаунта думаю в любое время не вовремя. А на левые которые пофиг. Я пользуюсь озоном чисто для себя. А у Вас много банковских карт? Или вы постоянно виртуалки создаёте? (Если не секрет)
Помимо OzonCard, есть ещё 5шт (4 Qiwi / 1 ЮMoney ), мне хватает, это с учётом того, что всегда можно выпустить виртуальные Qiwi и ЮMoney на замену.
После того как тебе заблочили основной акк, а там у тебя была привязана OzonCard, теперь наступает самый геммор привязать OzonCard на новый личный акк. Мне месяц мозги компосировали с перепривязкой !
 
Помимо OzonCard, есть ещё 5шт (4 Qiwi / 1 ЮMoney ), мне хватает, это с учётом того, что всегда можно выпустить виртуальные Qiwi и ЮMoney на замену.
После того как тебе заблочили основной акк, а там у тебя была привязана OzonCard, теперь наступает самый геммор привязать OzonCard на новый личный акк. Мне месяц мозги компосировали с перепривязкой !
Так Я вот думаю если я привяжу эту карту на новый аккаунт, мне его не заблокируют? Или проще закрыть эту карту и новую открыть
 
Так Я вот думаю если я привяжу эту карту на новый аккаунт, мне его не заблокируют? Или проще закрыть эту карту и новую открыть
Сюда обращайся customerservice@ozon.ru , там подскажут.
Я лично закрывать не стал и потом в процессе общения с одной сотрудницей Ольгой ( которая в итоге лично сама решила мою проблему ), на такой же вопрос она сказала, что это ещё больший гемморой выйдет. Может оно и так, но проверять не стал и так кучу времени потерял с этим вопросом.
 
  • Like
Реакции: Евгений А
Сюда обращайся customerservice@ozon.ru , там подскажут.
Я лично закрывать не стал и потом в процессе общения с одной сотрудницей Ольгой ( которая в итоге лично сама решила мою проблему ), на такой же вопрос она сказала, что это ещё больший гемморой выйдет. Может оно и так, но проверять не стал и так кучу времени потерял с этим вопросом.
Спасибо
 
  • Like
Реакции: Din@miT
Так Я вот думаю если я привяжу эту карту на новый аккаунт, мне его не заблокируют? Или проще закрыть эту карту и новую открыть

3 дня всего заняло закрыть-открыть с получением пластика.
 
Ржака с озоном: раз 5 заказывал со своего номера на левых акках -- либо ничего, либо банят акк, а личный номер не трогают. Заказал девушке с левого на её личный номер, сразу забанили номер. Кто-нибудь выявил взаимосвязь?
 
Ржака с озоном: раз 5 заказывал со своего номера на левых акках -- либо ничего, либо банят акк, а личный номер не трогают. Заказал девушке с левого на её личный номер, сразу забанили номер. Кто-нибудь выявил взаимосвязь?
А зачем в левых акках прописывать свой номер ?
Так сказать назойливо этим дразнить Озон.
Ведь выдача в ПВЗ заказов не требует указания своего номера телефона.
Выдают просто по номеру заказа.
Ну могут иногда уточнить на кого оформлено (ФИО/тел) - чисто чтобы быстрее найти отправление. Так и называем левые указанные данные.
 
  • Like
Реакции: Vik.
Заблокировали основой аккаунт, подскажите куда писать? И есть ли шанс что разблокируют?. При попытки войти пишет не можем отправить смс на данный номер.

Тоже заблокировали старый акк, года 4-5 ему.
В ноябре последний заказ, перед НГ ловила на нем дедов Морозов, больше не заходила даже.
И бац, прилетело.
Остались баллы, Озон.рубли (начисляли по акции: закинь денег на счет от 1000 р. и начислим 5% Озон.рублей).
Поддержка тупа шлет ссылки на свои дебильные правила, "разблокировать нет возможности, переносить баллы/бонусы не обязаны... Создай новый акк, привяжи новый номер, мы поможем, если что.."
Уроды!!! Экономят или тупо отжимают акки с плюшками..
Завязывать пора с этим лохотроном.
 
Ни один аккаунт, который я просила разблокировать в течение недели после блокировки, не разблокировали. Зато однажды я попросила разблокировать акк после нескольких месяцев блокировки - пожалуйста. Может просто дело случая, конечно. Но хз. Возможно стоит подождать
 
  • Like
Реакции: Masy@nya
Ребята, если у кого-то есть чеки Озон, поделитесь, пожалуйста, в личку. Что-то не успеваю до 15.05 набрать до кэшбэка(((
 
удалил ozon с телефона, скачал по новой (зарегал на новый номер не юзанный) - в итге ошибка 2х устройств, до этого так регал не сколько раз было норм, что делаю не так?
 
удалил ozon с телефона, скачал по новой (зарегал на новый номер не юзанный) - в итге ошибка 2х устройств, до этого так регал не сколько раз было норм, что делаю не так?
Очень странно, до вас ничего подобного не было.
 
Очень странно, до вас ничего подобного не было.
Нововведение от ТП озона, видимо, какое-то.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
удалил ozon с телефона, скачал по новой (зарегал на новый номер не юзанный) - в итге ошибка 2х устройств, до этого так регал не сколько раз было норм, что делаю не так?
Когда удаляли и скачивали лицом к штаб-квартире озона сидели?
 
удалил ozon с телефона, скачал по новой (зарегал на новый номер не юзанный) - в итге ошибка 2х устройств, до этого так регал не сколько раз было норм, что делаю не так?
Вы использовали все допустимые попытки на регистрацию на одном устройстве.
Поэтому вполне логично и справедливо, что Озон это наконец заметил и вам на это указывает сообщением "на устройстве больше двух аккаунтов".
 
Вы использовали все допустимые попытки на регистрацию на одном устройстве.
Поэтому вполне логично и справедливо, что Озон это наконец заметил и вам на это указывает сообщением "на устройстве больше двух аккаунтов".
варианты обхода?