THE DARK
Король флуда
- Дней с нами
- 2.084
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 771
- Репутация
- 2
- Реакции
- 767
с 16 апреля такСейчас вместо апельсинов приходит только скидка 500 от 3000? Апельсины "протухли" ?
с 16 апреля такСейчас вместо апельсинов приходит только скидка 500 от 3000? Апельсины "протухли" ?
пришли в новом форматеСейчас вместо апельсинов приходит только скидка 500 от 3000? Апельсины "протухли" ?
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Одного лайка не хватает))*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Было, подождать, написать еще раз, попадется другой "освободившийся" оператор, отвяжет)Нужно отвязаться номер. Пишу через почтовый ящик. Поддержка мозг выносит, мол напишите им новый номер. У кого так было?
5 раз писала уже. Требуют номер.Было, подождать, написать еще раз, попадется другой "освободившийся" оператор, отвяжет)
Да просто позвоните на горячую линию и по телефону за 1 минуту отвяжут, так всегда и делаю.5 раз писала уже. Требуют номер.
Да, следующий раз буду звонить. Тут было дело скорее в спортивном интересе. Думала что рано или поздно будет добренький сотрудник на связи)Да просто позвоните на горячую линию и по телефону за 1 минуту отвяжут, так всегда и делаю.
По почте если писать или в чат - это самое гиблое дело, там работают самые твердолобые работнички озона..
180 дней с даты последнего получения заказаВчера на старый акк прилетел промик 200 баллов. Акция "Для вас подарок 200 баллов! Продолжайте покупать выгодно". Читаю условия и чувствую что попал в прошлое, хотя саму акцию вижу впервые:
1.4. Период проведения Акции: с 00:00 "5" апреля 2019 г. по 23:59 "31" декабря 2020 г. Время московское.
Оно вообще часто прилетает?
Без разницы где, удобнее в чате наверное, получите от 100 до 300, от человеческого фактора оператора больше зависит, ну может ещё от вашего красноречияНарод, подскажите. Сколько можно стрясти компенсации за перенос доставки заказа на день? И где лучше трясти в чате, по телефону, по почте?
Скоро озон начнёт набирать красноречивых операторов в чат и на телефон. Вы им аргументы и просьбы компенсировать баллами перенос доставки, убитый или бракованный товар, отмену заказа; а они вам в ответ яркие аргументы, почему вы этой самой компенсации не достойны. Причём так виртуозно будут это делать, что покупатели сами будут предлагать пару соток на Сбербанк операторам скинуть.Без разницы где, удобнее в чате наверное, получите от 100 до 300, от человеческого фактора оператора больше зависит, ну может ещё от вашего красноречия
Ты идей-то им не подкидывай. Нам и сотрудников Сбербанка хватает)Хотя, зачем набирать? Они уже укомплектованы в одном месте, на зонах - можно сразу к работе привлекать. )