пришел товар с повреждением.
тут вроде писали, что можно у прода попросить типа скидки/компенсации, чтоб не возвращать товар.
а как это технически происходит? я ему пишу, он допустим соглашается, а дальше что?
Да. Была акция от канала пятница, играешь в боте в телеграмме и тебе давался промокод на 200 баллов. И этот промокод ломал структуру промо баллов и всех баллов. То есть после активации промобаллов система считывала классические озоновские баллы как промобаллы, которых можно было списать до 99%, а если быть точнее 99.5% потому что при заказе 200р в озон фреш ты платил только 1 рубль
Да. Была акция от канала пятница, играешь в боте в телеграмме и тебе давался промокод на 200 баллов. И этот промокод ломал структуру промо баллов и всех баллов. То есть после активации промобаллов система считывала классические озоновские баллы как промобаллы, которых можно было списать до 99%, а если быть точнее 99.5% потому что при заказе 200р в озон фреш ты платил только 1 рубль
Это же классика, как с таксистами некоторыми: так-то у него фирма строительная, а бомбит он, для души.))
Так, и тут встречаются разные финансовые воротилы, аналитики, и прочие мамкины бизнесмены.
пришел товар с повреждением.
тут вроде писали, что можно у прода попросить типа скидки/компенсации, чтоб не возвращать товар.
а как это технически происходит? я ему пишу, он допустим соглашается, а дальше что?