Может кто подскажет тут насчет одной проблемки
Старый телефон сбрасывали к заводским настройкам - Редми 4а
Забыли аккаунт гугл, разблокировать не получилось, поэтому сделали перепрошивку
Но появилась проблема - приложение али не дает установить, пишет, что запрещено на данном устройстве
Как решить эту проблемку?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
а причем тут совесть к деньгам?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
по моим наблюдениям дают 5/10, только если переплата минимум 1,35, но я в последнее время из-за подстраховки минимум 1,5 дол делаю переплату (один такой заказ был), лучше 2 дол (последние штуки четыре).
Но мне кое-что нужное все равно надо было заказывать
вы недооцениваете банки и наивно полагаете, что там дураки работают. вам не дадут и товар оставить и деньги через чардж. придётся выбирать что-то одно.
Согласен!
Последние страницы рассуждения на тему что такое хорошо, а что такое плохо. Для кого-то это существенно, что долго отправляли телефон, для кого-то, это просто особенности Али и покупок за рубежом.
Я вот единственное не понимаю: В Рашке тоже так можно нагнуть прода или магаз? Например Ozon или Мвидео, что они доставили не вовремя и теперь должны привезти на халяву? Это всегда неприятно, что срывают сроки или товар плохого качества, намеренно или нет, но это не значит, что вы получите этот товар бесплатно или вообще какую-то компенсацию.
На мой взгляд, можно потребовать компенсацию, за задержку сроков, и то не факт, что Али согласится на нее. А вариант с телефоном и с деньгами маловероятен, просто потратите время, а прод на страничке товара припишет, что возможны задержки по срокам отправки.
А так-то, можно еще упущенную выгоду и за моральные переживания с китайца взыскать, что уж мелочиться.
В Рашке тоже так можно нагнуть прода или магаз? Например Ozon или Мвидео, что они доставили не вовремя и теперь должны привезти на халяву? Это всегда неприятно, что срывают сроки или товар плохого качества, намеренно или нет, но это не значит, что вы получите этот товар бесплатно или вообще какую-то компенсацию..
В России купоны обычно дают за какие-либо косяки, помню, в Мвидео пришел брать роутер, по "гарантии лучшей цены" в магазине говорили что не пройдет по такой же цене как в связном, по телефону поддержки Мвидео говорили что пройдет, по итогу, потом прислали купон в качестве извенения. Также было с магазином 585 золотой, 2 раза подряд заказывал через интернет украшение, и 2 раза подряд они тупили с доставкой. А ведь украшение, действительно, заказываешь к определенной дате, в качестве подарка...тоже спорил с ними, что с 1 города в другой (где растояние 20-30 км) слали посылку неделю, хотя до этого вообще говорили будет идти со склада...тоже потом купон прислали в качестве извенения...
Во-первых, не она, а во-вторых, своего добилось, в писю тьмокнули. Вчера вон ополоша попался и пострадал возбудился, сегодня другой. Ждем новых наивных жертв.
Да. Я такое встречал. Надо было много товара одного. Заказывал у продавца одного в течении месяца. Три раза цену повышал он. И даже заявленную цену на распродажу повысил и сделал дороже чем я брал. Через месяцок после того как я отарился у него цена упала конкретно.
Только без обид. Ну реально смешно читать, когда один наебыватель али хочет повлиять на другого наебывателя али, чтобы тот наебывал али меньше, чем он, и чтобы (возможно) первому наебывателю али было удобней наебывать без переадресации стран и повышенной цены. При этом первый наебыватель наебывает в промышленном масштабе. А второй, как бомж.
Согласен!
Последние страницы рассуждения на тему что такое хорошо, а что такое плохо. Для кого-то это существенно, что долго отправляли телефон, для кого-то, это просто особенности Али и покупок за рубежом.
Я вот единственное не понимаю: В Рашке тоже так можно нагнуть прода или магаз? Например Ozon или Мвидео, что они доставили не вовремя и теперь должны привезти на халяву? Это всегда неприятно, что срывают сроки или товар плохого качества, намеренно или нет, но это не значит, что вы получите этот товар бесплатно или вообще какую-то компенсацию.
На мой взгляд, можно потребовать компенсацию, за задержку сроков, и то не факт, что Али согласится на нее. А вариант с телефоном и с деньгами маловероятен, просто потратите время, а прод на страничке товара припишет, что возможны задержки по срокам отправки.
А так-то, можно еще упущенную выгоду и за моральные переживания с китайца взыскать, что уж мелочиться.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я нажимаю Esc, почти всегда убирает баннер. Быстро, просто, удобно.
Тебе еще повезло, мне на два бакса только выскакивает, и он не убиваемый. Сколько раз его не закроешь, он все равно чуть позже выскочит, не на этом, так на другом аке.
Вчера спецом сделал 4 заказа по рефке, до этого только центовики заказывал, прошло 12 часов не один еще не отправлен и не закрыт.
Где мои купоны 5/10??
Акция будет проводиться с 25.11 11:00 МСК до 03.12 10:59 МСК
Чтобы унать достойны ли Вы участия озвученной Акции, придётся проверять е-мейлы соответствующих акков на наличие приглосов к кампаниии, иначе (если акки не подтверждены почтой) - перебирать акки вручную, либо автоматизированно (ботами).
Всем удачи!
В рашке может и нельзя, но в цивилизованных странах магазин сам компенсацию предложит.
Заказазывал в черную пятницу на us.levi.com. Они на один день отправку задержали, понятно что заказов много, я и не торопился никуда. Так они сами без каких-либо напоминаний с моей стороны прислали купон на $10. Этот купон тут же отоварил практически с нулевой доплатой и этот заказ тоже задержали на день и то же прислали купон.
Чё-та туго как-то совсем центовки тариться стали. Кроет при оплате. На другие адреса почтовых отделений оформлять как-то не комильфо, а на старый уже все коверки исчерпались. Да и система обнаружения коверок не такая и тупая как могло бы кому-то показаться. Эх... печалька
PS может кто-то не поЖИДится поделиться новыми оригинальными алгоритмами коверок адресов и ФИО?