Приветствую коллеги.
Проконсультируйте:
заказывал около 30 заказов с копа 5/6,все дошли из них 3 заказа зависло, вернее т.к. номер телефона был написан от балды,то служба доставки Мист-Эскспресс не напрягается и если не дозвонились, то адресно доставку не оформляют. По треку track24.ru видно что мои посылки прибыли в пункт назначения, побыли там с неделю, и отправились на сортировку во Львов где и осели.
Я связался с представителем Мист-Экспресс сказал свой реальный номер телефона, мне обещали что посылки вернут.
Сегодня истекает срок защиты покупателя. Кашу не оформлял.
Как мне поступить открывать спор, или не стоит? Акки востановлены и подтверждены, к ним доступ есть.
Сейчас китайцы увидят что мои заказы (с разных магазинов/акков) не доставлены, через неделю увидят, что заказы опять поехали в пункт назначения.
И что я верну, свой доллар на заказе?
Купон ведь не восстановят, полную сумму не вернут?
С последних клозедов мне вернули только разницу, потерял на переводе денег комисию ВМ
.