А на РФ их как-то можно применить?
Напрямую - никак. Только оффшором (заказ через другую страну)
есть у кого варианты, как забрать товар с пикпоинт, если указан левый номер ? по телефону операторы не сообщают код, могут только повторно выслать смс. На тот же номер.
С этой посылкой можешь попрощаться, получить ее невозможно. Долбоёбы в ТП ПП - абсолютные импотенты и дегенераты, можешь даже не пытаться с ними бодаться, они ни на что неспособны кроме как нажать на кнопку "выслать СМС повторно".
Теоретически можешь попытаться пообщаться с продавцом: когда посылка ему вернется, он может ее отправить повторно. Шансы невелики, но мне однажды повезло: штуки 4 или 5 посылок с кофе из магазина Tearu подвисло таким же образом, сотрудник магазина, ответственный за продажи на Али оказался на редкость вменяемым и понимающим, в итоге договорились что когда все посылки вернутся к нему, он соберет все товары в одну коробку и отправит мне в частном порядке, что он и сделал. Но это скорее исключение, так сошлись звезды: товаров было на приличную сумму - продавцу было не резон терять прибыль; доставка в мой город до ПВЗ какой-то самой дешевой доставкой (вроде боксбери, не помню, но коробка пришла вся мятая - вроде это их "фирменный знак") обошлась в копейки; в этот период на али были какие-то сбои в системе логистики продавцов (как рассказал мне тот сотрудник) и я "под шумок" со своим ПП под это дело проскочил; и т.п.
На будущее - если телефон левый, то ПП требует чтобы новый, корректный телефон сообщил ему продавец, соответственно надо писать проду - он сообщает телефон - ПП его меняет - профит. Эта схема, в принципе, работает (проверено), но с оговорками: 1) Может попасться прод-похуист-раздолбай, который ничего делать не будет - тут не судьба. 2) Осуществлять процедуру надо заблаговременно, поскольку пока вся эта цепочка отработает (если отработает), пройдет немало времени - в твоем случае когда посылка уже в последней точке перед выдачей ПП, она уедет обратно раньше, чем информация пройдет по цепочке (там скорость работы примерно как в известной сцене из "Зверополиса" на почте).
Оба эти способа - разумеется, не норма, а "последний шанс", когда терять уже нечего - заказывая через ПП придется писать корректный телефон. А лучше с ними не связываться вообще - худшая доставка из всех, что я видел на али.
Транзитные имеет смысл заказывать, доходят в большинстве случаев?
Смысл имеет, когда других вариантов всё равно нет - что-то дойдет, что-то спиздят, но если дойдет хоть что-то - это лучше, чем вообще ничего. Правда, потраченное время никто не вернет.
С добрым утром!