Обсуждение купонов Aliexpress - Июнь 2020 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Такие приставки реально продать на авито, типа "купил новую, но не понравился цвет"?
Если хочется узнать точный ответ не от виртуальных мамкиных бизнесменов-миллионеров, то размести там объявление и будешь удивлён результатом )))
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Zater9Ivshiisya и Hidemi


Уважаемые, предлагаю всем кидать жалобу на вот такие https://mipped.com/f/threads/obsuzhdenie-kuponov-aliexpress-ijun.107617/post-2350355 сообщения с личными хайдами.
Ладно когда форум был на старом движке и у некоторых олдов были проблемы с личкой. Теперь насколько мне известно личка работает у всех, кто ее открыл.
@Alex_lider, нах тут такие сообщения?
По теме - дало 3,49 вместо 3,99 на НР по прямой. Сборный "почти 5/6" до сих пор берется.
Сборный 5/6 на новорегах берется?
 
Если хочется узнать точный ответ не от виртуальных мамкиных бизнесменов-миллионеров, то размести там объявление и будешь удивлён результатом )))

Я передумал. Вспомнил про "мы у вас 5 лет назад купили ваш б/у ноутбук, а вчера уронили его с крыши, поэтому вы должны нам вернуть деньги" - и решил, что не стоит такую технику брать на продажу
 
  • Like
Реакции: Hidemi и sheep
20 минут тестов и раздумий как набить необходимые номиналы.
А в итоге 9.98/19.96 - 2004
1591966127992.png

Номиналы зависят от рефералок
 
Последнее редактирование:
промо-код для новичков решивших окунутся в мир выгодного онлайн-шоппинга на АлиЭкспресс NEW8932— скидка 250 рублей при первой покупке на сумму от 320 рублей для жителей России и СНГ
 
Обязательно для прочтения тем, кто заказывает посылки в Украину. Пост касается именно Новой Почты, которая массово ворует посылки

Уже второй мой отзыв подобного характера.
Если в 2 словах, то у меня были заказы на aliexpress от разных продавцов.
Примерно 30-50% посылок не пришло, а статус посылки поменялся на "Груз не прибыл в Украину".
Поддержка, к сожалению, сыпет отмазками, что это продавец не отправил посылку, и что я должен обращаться к продавцу.
И тут мы натыкаемся на первую проблему. Система отслеживания внутри сайта Aliexpress получает от Новой Почты некорректный статус посылки.
Продавец видит не "Груз не прибыл в Украину", а "Package arrived to destinaton airport". И проблема не только в том, что продавец это видит. Проблема в том, что система открытия споров не дает открыть спор и вернуть деньги, так как "Посылка уже в вашей стране, мы видим, что с вами уже пытались связаться".

Допустим, я мог хоть на 10% подумать, что продавцы реально начали обманывать. Я ждал еще 20 посылок от другого продавца, вот по ним и можно понять, проблема с продавцами или всё же посылки и правда воруют.
Большая часть посылок ехала одним рейсом, к слову. И о чудо!
Из 20 посылок:
3 посылки только покинули Китай
9 посылок мной было получено
8 посылок получили статус "Груз не прибыл в Украину"

И в этот раз "Новой Почте" уже не получится отмазаться скопированной фразой, что "надо обращаться к продавцу". Обращение к нему уже есть, он разбирается с поддержкой aliexpress. Я буду требовать от продавца подавать жалобы на службу доставки, так как вороство 30-50% посылок - это не норма.
Прикрепляю трек-номера, которые были успешно сворованы:
AENM0001425843NPI
AENM0001425934NPI
AENM0001436270NPI
AENM0001466314NPI
AENM0001477176NPI
AENM0001426105NPI
AENM0001436460NPI
AENM0001485545NPI

Новая почта обещает прислать официальное письмо о том, что посылку и правда не получили, в теч. 7 рабочих дней. Пока прошло 8 календарных дней, ответа еще нет. Но даже если письмо и пришлют, то исход будет такой:
1) Я месяц жду посылку.
2) Несколько дней жду первого ответа от НП по моей проблеме.
3) До 7 рабочих дней жду письма от НП (а это около 10 рабочих дней).
4) Несколько дней жду ответа поддержки Aliexpress (а иногда это может занять недели, так как вопрос нестандартный).
5) Жду возврат средств (от 1 дня до 2 недель, как правило).

Итог - 2 месяца деньги крутятся непонятно где. И проблема в том, что такое чуть ли не с половиной заказов! У меня только за последний месяц украли посылок на 420 долларов. И это только то, что уже должно было долететь до Украины.

И главное, что даже это не является основной проблемой! Проблема в шаблонных ответах, что виноват продавец. Возможно, наживаются те, кто доставляют посылки. Возможно, сотрудники НП при прибытии. Но факт остается фактом, что пока проблема не обрететь массовой огласки, посылки и дальше будут "пропадать".
И это я такой прошаренный, смогу вернуть свои деньги (хоть никто не вернет мне комиссию за кредитные средства). А если это какая-то домохозяка закажет? Будет ослеживать через алиэкспресс, где статус её будет обнадеживать, что посылка почти у неё, не давая вернуть деньги.

Вопрос: как обратиться напрямую к "вышкам" Новой Почты?
Если не они стоят за воровством, то быстро решат такую проблему.
Если кто-то поможет составить заявку с юридической стороны, то напишите в ответ свои контакты
 
Обязательно для прочтения тем, кто заказывает посылки в Украину. Пост касается именно Новой Почты, которая массово ворует посылки

Уже второй мой отзыв подобного характера.
Если в 2 словах, то у меня были заказы на aliexpress от разных продавцов.
Примерно 30-50% посылок не пришло, а статус посылки поменялся на "Груз не прибыл в Украину".
Поддержка, к сожалению, сыпет отмазками, что это продавец не отправил посылку, и что я должен обращаться к продавцу.
И тут мы натыкаемся на первую проблему. Система отслеживания внутри сайта Aliexpress получает от Новой Почты некорректный статус посылки.
Продавец видит не "Груз не прибыл в Украину", а "Package arrived to destinaton airport". И проблема не только в том, что продавец это видит. Проблема в том, что система открытия споров не дает открыть спор и вернуть деньги, так как "Посылка уже в вашей стране, мы видим, что с вами уже пытались связаться".

Допустим, я мог хоть на 10% подумать, что продавцы реально начали обманывать. Я ждал еще 20 посылок от другого продавца, вот по ним и можно понять, проблема с продавцами или всё же посылки и правда воруют.
Большая часть посылок ехала одним рейсом, к слову. И о чудо!
Из 20 посылок:
3 посылки только покинули Китай
9 посылок мной было получено
8 посылок получили статус "Груз не прибыл в Украину"

И в этот раз "Новой Почте" уже не получится отмазаться скопированной фразой, что "надо обращаться к продавцу". Обращение к нему уже есть, он разбирается с поддержкой aliexpress. Я буду требовать от продавца подавать жалобы на службу доставки, так как вороство 30-50% посылок - это не норма.
Прикрепляю трек-номера, которые были успешно сворованы:
AENM0001425843NPI
AENM0001425934NPI
AENM0001436270NPI
AENM0001466314NPI
AENM0001477176NPI
AENM0001426105NPI
AENM0001436460NPI
AENM0001485545NPI

Новая почта обещает прислать официальное письмо о том, что посылку и правда не получили, в теч. 7 рабочих дней. Пока прошло 8 календарных дней, ответа еще нет. Но даже если письмо и пришлют, то исход будет такой:
1) Я месяц жду посылку.
2) Несколько дней жду первого ответа от НП по моей проблеме.
3) До 7 рабочих дней жду письма от НП (а это около 10 рабочих дней).
4) Несколько дней жду ответа поддержки Aliexpress (а иногда это может занять недели, так как вопрос нестандартный).
5) Жду возврат средств (от 1 дня до 2 недель, как правило).

Итог - 2 месяца деньги крутятся непонятно где. И проблема в том, что такое чуть ли не с половиной заказов! У меня только за последний месяц украли посылок на 420 долларов. И это только то, что уже должно было долететь до Украины.

И главное, что даже это не является основной проблемой! Проблема в шаблонных ответах, что виноват продавец. Возможно, наживаются те, кто доставляют посылки. Возможно, сотрудники НП при прибытии. Но факт остается фактом, что пока проблема не обрететь массовой огласки, посылки и дальше будут "пропадать".
И это я такой прошаренный, смогу вернуть свои деньги (хоть никто не вернет мне комиссию за кредитные средства). А если это какая-то домохозяка закажет? Будет ослеживать через алиэкспресс, где статус её будет обнадеживать, что посылка почти у неё, не давая вернуть деньги.

Вопрос: как обратиться напрямую к "вышкам" Новой Почты?
Если не они стоят за воровством, то быстро решат такую проблему.
Если кто-то поможет составить заявку с юридической стороны, то напишите в ответ свои контакты
новая почта прислала официальное письмо дней через5
али постоянно спор продлевает по 10 дней....
 
Номиналы зависят от рефералок
Можно по-подробнее пжл?
Интересует стабильность получения 0,98 по рефке.
В моем понимании это акк с недавней покупкой (до 5 дней) с использованием купона пистолета и не сильно заюзанный в пистолет (до 3 раз, если более - начинает давать +-0,32).
Или есть что-то еще, связанное непосредственно с рефкой?
Или имеется ввиду номинал окончательной сборки?
 
  • Like
Реакции: vova_nike
Что то у меня при смене страны в профиле в пистолете ошибка 9001
 
как побороть 2004 not enough balance to redeem?
 
Походу они решили сделать полный рандом номиналов. Новорег на полную:
 

Вложения

  • 220.png
    220.png
    32,4 KB · Просмотры: 56
как побороть 2004 not enough balance to redeem?
никак, вчера делал 3,99+3,99+0,98+0,98 и 2004 была
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Походу они решили сделать полный рандом номиналов. Новорег на полную:
а это точно не от 2,78 раскинуло так, а то если от 3,99, то это совсем печаль
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.