Ситуация такая: продаван полтора месяца не отправляет товар. По спору арбитраж каждый раз выдвигает решение "ждать ещё 10 дней", и так снова и снова. По треку статус всегда один - ожидает на складе перевозчика, т.е. продаван просто зарегал трек, а сам товар и не собирался никуда передавать. А теперь самое интересное: любая попытка "поговорить" с евой даёт всегда один ответ:
-Извините, я не могу понять ваш вопрос. Пожалуйста, спросите меня еще раз, как "я не получил свой заказ".
Никакими путями я не смог переключиться на живого оператора.
Собственно, вопрос: как бы поговорить с живым человеком, чтобы узнать, почему покупатель должен бесконечно ждать и ждать в то время, когда продаван не собирается отправлять товар?