Обсуждение купонов Aliexpress - 2023 - 24

Тема закреплена бессрочно


В то то и дело, что "Ивановскую" паль кругом продают под видом хлопка 🙁
некоторые китайские синтетические очень даже ничего. Есть несколько комплектов аж с тех времен еще. Я их просто стираю и снова одеваю. Не выцвели, не сели. Мягкие. Сохнут за час-полтора. Но уж если принципиально хлопок, то тут только ВБ или ОЗОН :cool:
 
  • Sad
  • Like
Реакции: Georg99 и karambas
Как программист, никак понять не могу принципиальную необходимость прохождения оплаченных заказов ботом спустя какое-то время.
Что может измениться спустя сутки?
Есть у кого идеи? Может олды чего знают?
Нет у них цели все абузерские заказы закрыть! Те кто зарабатывает бабло и дает деньги на "развитие", и те которые управляют этим "развитием" совершенно разные люди, с разными целями и задачами. Абузеры нужны вторым для выполнения планов по привлечению новых клиентов, или как сейчас показать что сотни тысяч новорегов с одним заказом не "мертвые души". А бота включают когда суточный план "перевыполнен" и бюджет превышен, бот приводит показатели к норме.
 
  • Like
Реакции: Georg99 и ntym
если у тебя есть например 5 аккаунтов где дожны дать 400(но не взяты)
дай их мне и посмотрим-протухнут ли они сразу
у меня протухали моментально из-за старых вбитых данных и это не обойти (я не нашел как). Если акк без вбитых данных, то 400 можно отоварить, но могли через время и их прикрыть, поэтому засолка не вариант. Сейчас акки закончились
 
Нет у них цели все абузерские заказы закрыть! Те кто зарабатывает бабло и дает деньги на "развитие", и те которые управляют этим "развитием" совершенно разные люди, с разными целями и задачами. Абузеры нужны вторым для выполнения планов по привлечению новых клиентов, или как сейчас показать что сотни тысяч новорегов с одним заказом не "мертвые души". А бота включают когда суточный план "перевыполнен" и бюджет превышен, бот приводит показатели к норме.
а когда бот обнуляется, утром?
 
Только что бот заходил, сказал нехрен стакать сразу три скидки, и процентов 75 закрыл вчерашних заказов с 1900 неотправленных
 
Первая отмена за вчерашний трехслойный пирог. Остальные пока тишина.
Screenshot_2024-10-11-14-43-28-203_ru.aliexpress.buyer.jpg
 
Если в аккаунте 1 заказ отправили, а 2й висит создан, не должны закрыть же ?
 
Первая отмена за вчерашний трехслойный пирог. Остальные пока тишина.
Посмотреть вложение 834785
И как у других отправленные заказы отменяют? У меня не разу такого не было.
Если в аккаунте 1 заказ отправили, а 2й висит создан, не должны закрыть же ?
Не обязательно, было отменяли и основной товар и добивку, а остальное выживало, даже в топ товарах
 
  • Wow
Реакции: macoar
Держим кулачки за вчерашние заказы.
 
  • Like
Реакции: Georg99
Как программист, никак понять не могу принципиальную необходимость прохождения оплаченных заказов ботом спустя какое-то время.
Что может измениться спустя сутки?
Вот оплатил, к примеру, палёной картой - лови клоз. Или оформлял в хреново подготовленном приложении - хрен тебе, а не зити промо. Но какие требования к "чистоте" заказа недоступны в момент оформления и могут всплыть через сутки?

Есть у кого идеи? Может олды чего знают?
Все просто. Сперва бот проверяет при создании заказа со старой базой данной. И если подозрение - клозит. Через пол дня проходит другой бот. Он или более сложный анализ проводит, анализирует все сегодняшние заказы, они наверное ещё не в общей базе. Проверил - есть признаки абузач похожие заказы, индексы, айпи и т.д.- клоз
 
  • Like
Реакции: ntym
да уж не надо думать что ии появится только когда когда про это официально все объявят
С ИИ хорошая мысль и под спойлером мои рассуждения, почему нет.

Поведение бота не похоже на тот ИИ, который стоило бы использовать в нашем случае.
Если собирать только техническую информацию о пользователе и анализировать её ИИботом, то это как микроскопом гвозди забивать.

Для толкового ИИ нужно собирать всю информацию о пользователе с момента авторизации до момента оплаты: способ и скорость ввода логина/пароля, адреса, фио, посещённые страницы, поведение на этих страницах, как он их скроллил, на каких частях страницы задерживался.
И вот по этому слепку сессии юзера современный ИИбот отличит абузера от обычного пользователя на раз.
Даже больше - нейросети и до 21 года были на это вполне способны, вопрос был только в производительности и большом количестве собираемой информации. Хотя и вопрос объёма данных вполне решаем.
И это я сейчас про обычного пользователя, а уж про новорега и говорить нечего - так, как тарили купон новорега в 21 году ни на какого нового юзера не походило ни разу.

В общем, современный простенький ИИ легко отличит, уверен, любого из нас на затарке баллов от реального покупателя. Да те же коверки ИИботом определяются на раз.
Поэтому после лихорадки 21-22 года я был уверен, что тему прикрыли и абуз стал не актуален. Представьте моё удивление, когда я зашёл сюда в начале недели "просто спросить" :cool:

Получается, что этот бот ни разу не ИИ и вопрос, "а нахрена", для меня всё ещё актуален.
 
  • Like
Реакции: karambas
С ИИ хорошая мысль и под спойлером мои рассуждения, почему нет.

Поведение бота не похоже на тот ИИ, который стоило бы использовать в нашем случае.
Если собирать только техническую информацию о пользователе и анализировать её ИИботом, то это как микроскопом гвозди забивать.

Для толкового ИИ нужно собирать всю информацию о пользователе с момента авторизации до момента оплаты: способ и скорость ввода логина/пароля, адреса, фио, посещённые страницы, поведение на этих страницах, как он их скроллил, на каких частях страницы задерживался.
И вот по этому слепку сессии юзера современный ИИбот отличит абузера от обычного пользователя на раз.
Даже больше - нейросети и до 21 года были на это вполне способны, вопрос был только в производительности и большом количестве собираемой информации. Хотя и вопрос объёма данных вполне решаем.
И это я сейчас про обычного пользователя, а уж про новорега и говорить нечего - так, как тарили купон новорега в 21 году ни на какого нового юзера не походило ни разу.

В общем, современный простенький ИИ легко отличит, уверен, любого из нас на затарке баллов от реального покупателя. Да те же коверки ИИботом определяются на раз.
Поэтому после лихорадки 21-22 года я был уверен, что тему прикрыли и абуз стал не актуален. Представьте моё удивление, когда я зашёл сюда в начале недели "просто спросить" :cool:

Получается, что этот бот ни разу не ИИ и вопрос, "а нахрена", для меня всё ещё актуален.
и не надо думать что ии работает так как мы думаем
 
  • Like
Реакции: Мама кошка
Сейчас остался какой-то промокод на 1000 баллов?
С ИИ хорошая мысль и под спойлером мои рассуждения, почему нет.

Поведение бота не похоже на тот ИИ, который стоило бы использовать в нашем случае.
Если собирать только техническую информацию о пользователе и анализировать её ИИботом, то это как микроскопом гвозди забивать.

Для толкового ИИ нужно собирать всю информацию о пользователе с момента авторизации до момента оплаты: способ и скорость ввода логина/пароля, адреса, фио, посещённые страницы, поведение на этих страницах, как он их скроллил, на каких частях страницы задерживался.
И вот по этому слепку сессии юзера современный ИИбот отличит абузера от обычного пользователя на раз.
Даже больше - нейросети и до 21 года были на это вполне способны, вопрос был только в производительности и большом количестве собираемой информации. Хотя и вопрос объёма данных вполне решаем.
И это я сейчас про обычного пользователя, а уж про новорега и говорить нечего - так, как тарили купон новорега в 21 году ни на какого нового юзера не походило ни разу.

В общем, современный простенький ИИ легко отличит, уверен, любого из нас на затарке баллов от реального покупателя. Да те же коверки ИИботом определяются на раз.
Поэтому после лихорадки 21-22 года я был уверен, что тему прикрыли и абуз стал не актуален. Представьте моё удивление, когда я зашёл сюда в начале недели "просто спросить" :cool:

Получается, что этот бот ни разу не ИИ и вопрос, "а нахрена", для меня всё ещё актуален.
Может быть из-за того, чтобы "при расследовании не выйти на самого себя"?
 
Ну как выше написали - требуется отчётность перед акционерами
 
  • Like
Реакции: karambas
вопрос, "а нахрена", для меня всё ещё актуален.
Ответил в предыдущем посте. Манагеры втирают очки БигБоссам, а чтобы план не перевыполнили ботом срезают явный абуз и излишки.
 
Ответил в предыдущем посте. Манагеры втирают очки БигБоссам, а чтобы план не перевыполнили ботом срезают явный абуз и излишки.
Тоже думаю, им главное мошенников может отсечь, которые разводят продов и али
 
Ответил в предыдущем посте. Манагеры втирают очки БигБоссам, а чтобы план не перевыполнили ботом срезают явный абуз и излишки.
Угу, читал. Но этот как надо тихариться, чтобы одни не узнали про мошенничество других. Риск большого атата за такое слишком велик.
 
Угу, читал. Но этот как надо тихариться, чтобы одни не узнали про мошенничество других. Риск большого атата за такое слишком велик.
Да нет никакого мошенничества . Приходит чел из отдела маркетинга к челу из отдела по антифрода. Говорит мол новые пользователи жалуются , не могут заказ оформить. Надо бы бота немного придушить
 
  • Like
Реакции: Мама кошка