Общее обсуждение МегаМаркет



Есть у кого опыт замены номера получателя в уже созданном,собранном заказе? После обращения в тп меняют?
 
каким образом вернуть нормальный поиск? можно ли сделать "order by date" вместо "order by relevance" как раньше было?
1714033985050.png
 
Да, меняют без проблем
Вчера звонил, сказали ок, поменяем, зарегили обращение. Сегодня в чате пишу, мол, ничего не поменялось. Мне в ответ пишут ответ "коллег" На мое обращение, что все поменяли. Создал второе по этому поводу.
И еще на пяток акков сегодня позвонил, создали обращения.. Но чет мне слабо верится, что норм поменяют..
 
Вчера звонил, сказали ок, поменяем, зарегили обращение. Сегодня в чате пишу, мол, ничего не поменялось. Мне в ответ пишут ответ "коллег" На мое обращение, что все поменяли. Создал второе по этому поводу.
И еще на пяток акков сегодня позвонил, создали обращения.. Но чет мне слабо верится, что норм поменяют..
Неделю назад менял. Создали запрос и примерно через 24 часа пришло смс на новый номер с кодом получения. Рекомендую просто ждать, а не дергать их лишний раз.
 
Вчера звонил, сказали ок, поменяем, зарегили обращение. Сегодня в чате пишу, мол, ничего не поменялось. Мне в ответ пишут ответ "коллег" На мое обращение, что все поменяли. Создал второе по этому поводу.
И еще на пяток акков сегодня позвонил, создали обращения.. Но чет мне слабо верится, что норм поменяют..
Я когда звонил на горячую линию, мне сказали, что поменяют только при условии, что позвоню с номера, с которого был оформлен заказ. Доступа к номеру не было. В итоге решил им написать в группу МегаМаркет, в вк, в личные сообщения, изменили за 15 минут без проблем
 
Если у кого есть лишний 1500/2000 от юмани. Пришлите один плиз
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Реаниматор