Общее обсуждение МегаМаркет

"​

Нам жаль, но запросы с вашего устройства похожи на автоматические​

Убедитесь, что VPN выключен, а в браузере нет включенных расширений-анонимайзеров.
"
с сегодня началось. вообще не зайти на мм. че за х. раньше бывало иногда такое. сегодня вообще не пробиться
есть советы чтоб отпустило? впн не пользуюсь. моб инет мегафона юзаю
Мне помогает перезапуск браузера, но не на долго, потом снова перезапускать приходится. Инет тоже мегафон (йота). У меня так же в гугле и яндексе капчи начали выскакивать периодически на йоте. А с некоторых айпи и вовсе в гугл не войти.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DeRigo


есть советы чтоб отпустило? впн не пользуюсь. моб инет мегафона юзаю
я переключаюсь на локалку или билайн, почему-то именно с мегафоном такая лажа периодически случается
 

"​

Нам жаль, но запросы с вашего устройства похожи на автоматические​

Убедитесь, что VPN выключен, а в браузере нет включенных расширений-анонимайзеров.
"
с сегодня началось. вообще не зайти на мм. че за х. раньше бывало иногда такое. сегодня вообще не пробиться
есть советы чтоб отпустило? впн не пользуюсь. моб инет мегафона юзаю
ищи инет, на котором не будет такого. У меня только Тинькофф пашет нормально, на мтс и мегафон с любых телефонов такая хрень
 
Мне на днях отменили заказ, который висел на подтверждении больше недели. Написал в чат предъяву, оператор начал откупаться промокодом 200/500, я сказал, чтобы оставила его себе, а для меня создала обращение для начисления компенсации за потерянное время. В итоге вчера прислали промик 5/10.
у меня заказ был в пути!!! отменяли почучуть в течении недели, отменили в итоге всё, это норма для ММ?

в чат это писать?
1712606146785.png
 
На несуществующую квартиру еще не пробовал, надо сделать. Не работает именно доставка по клику, как будто там ошибка какая-то происходит в программе, ведь продукты из самоката привозят быстро и без проблем. Меня больше всего интересует, почему мм не решает проблему, по которой я создавал кучу обращений. И как они сами не видят эту проблему, ведь в доме 600+ квартир.
Я так понимаю там появился какой-то новый вид мошенничества который начал набирать обороты, из-за чего сотрудники Самоката начали фотографировать заказы перед выдачей, возможно по этой же причине программисты что-то добавили в алгоритм который определяет тебя мошенником
 
  • Wow
Реакции: tigor
Ешкин кот, сто раз обсуждали.
Если отменили более 50% от номинала промо - восстановят. Код будет новый. Старый пришлют в смс по запросу если он тебе нужен будет (например тебя попросят в письме приложить скриншот со старым промо в корзине, что он действительно уже нерабочий; да, такие перлы порой бывают).
Извиняшки тоже дают на ура (отмена заказа - сами предлагают высылают в процессе беседы для восстановления; задержка заказа - не первый, так второй оператор выдаст).
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
хрен знает, что там под катом - но:
вчера только пытался восстановить - 3/4 от заказа отменено, остальное получено.. нихрена не восстанавливают - ответ: пром был применен на часть заказа, поэтому он использован.. на любые аргументы - пнх..
да - ранее восстанавливали.., теперь, пишут, - если только весь заказ отменен.. может фонд пополнят - будет по-другому, пока - так..
 
  • Like
Реакции: Aristocratt
Я так понимаю там появился какой-то новый вид мошенничества который начал набирать обороты, из-за чего сотрудники Самоката начали фотографировать заказы перед выдачей, возможно по этой же причине программисты что-то добавили в алгоритм который определяет тебя мошенником
У меня эта проблема с самого начала, как только появилась доставка по клику. Только по началу кнопка вызова курьера появлялась бесконечное количество раз, а через 3 дня заказ передавался в обычную курьерскую доставку, в итоге я получал заказ на 3 дня позже, чем положено. А сейчас вообще без заказа остаюсь после повторного вызова курьера. Сейчас вспомнил, когда курьер мне привозил эти заказы, он мне говорил, что не понимает зачем мои посылки направляют в то отделение самоката, которое не работает по этому району. Я это все объяснял оператору по телефону и в чате, но спустя почти полтора года ничего не изменилось. Хотя операторы там один тупее другого, они могли и не понять сути, я ведь не вижу, что они в обращении пишут и какое по нему решение.
 
Мне на днях отменили заказ, который висел на подтверждении больше недели. Написал в чат предъяву, оператор начал откупаться промокодом 200/500, я сказал, чтобы оставила его себе, а для меня создала обращение для начисления компенсации за потерянное время. В итоге вчера прислали промик 5/10.
На какую сумму был отменённый заказ и номинал применённого промокода?
 
хрен знает, что там под катом - но:
вчера только пытался восстановить - 3/4 от заказа отменено, остальное получено.. нихрена не восстанавливают - ответ: пром был применен на часть заказа, поэтому он использован.. на любые аргументы - пнх..
да - ранее восстанавливали.., теперь, пишут, - если только весь заказ отменен.. может фонд пополнят - будет по-другому, пока - так..
Видимо действительно и на промики (даже штучные) есть фонд.
И если в кубышку ни чего не кинули им......, то им ни чего и не остаётся как отбрыкиваться - коли давать не чего.....

P.S. С нетерпением ждём "Дня Гагарина"..... или конца месяца, может хоть смайлики в конце старых промиков дадут ..... !!!! :)
 
  • Like
Реакции: StreKozа
Последнее редактирование:
Мне на днях отменили заказ, который висел на подтверждении больше недели. Написал в чат предъяву, оператор начал откупаться промокодом 200/500, я сказал, чтобы оставила его себе, а для меня создала обращение для начисления компенсации за потерянное время. В итоге вчера прислали промик 5/10.
Зачем от извиняшки то отказываться? Я и извиняшку беру, если предлагают, и обращение на восстановление прошу создать
 
Видимо действительно и на промики (даже штучные) есть фонд.
И если в кубышку ни чего не кинули им......, то им ни чего и не остаётся как отбрыкиваться - коли давать не чего.....

P.S. С нетерпением ждём "Дня Гагарина"..... или конца месяца, может хоть смайлики в конце старых промиков дадут ..... !!!! :)
Гонят они все. Если речь про личные промо, то как может исчерпаться фонд? К каждому личному промо есть правила. И везде есть 12 пункт. Почитайте. Но в последнюю неделю они сами на свои правила забивают. Операторы в чате себя наглейшим образом ведут. Вообще по телефону у них это все решается гораздо быстрее
 
  • Спасибо, что подождали. Промокод восстановлен. Срок действия до 02.05.2024. Условия его применения остаются прежними.


    23:56
  • visitor_avatar_default.png



    Если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы, обязательно пишите — я или мои коллеги постараемся помочь. А пока желаю вам хорошего дня!


    00:00
  • Оператор Хапова Алина Ивановна Voxys закрыл диалог



  • промокод не применяется
    00:03
  • visitor_avatar_default.png



    Перевожу диалог на оператора. Ответит в течение 5 минут


    00:03


  • image.png

    image.png
    316 kb


    00:03
  • Оператор Иван включился в разговор
  • visitor_avatar_default.png



    Здравствуйте.
    Чаще всего проблема может быть связана с условиями использования промокода. Например, он полностью не сработает или частично, если:
    - Пытаетесь приобрести подарочный сертификат;
    - Выбрали алкогольную продукцию или бренда Apple;
    - Не выполнили условие по минимальной сумме заказа для использования скидки.

    Подробнее об этом сможете почитать здесь: megamarket.ru/help/article/179768503

    Если понять причину ошибки самостоятельно не получится, то напишите повторно, указав промокод и прислав скриншот ошибки, — будем разбираться дальше.


    00:04



  • я прислал скриншот
    00:05



  • промокод pf3mx147826
    00:05
  • visitor_avatar_default.png



    Уточню информацию и вернусь к вам в течение 3-5 минут.


    00:05
  • visitor_avatar_default.png



    Создал обращение для решения вашего вопроса. Ответ от коллег поступит на вашу почту в течение 3-7 дней. Номер обращения: GDS-3479868


    00:06



  • оК
    00:07
  • visitor_avatar_default.png



    Если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы, обязательно пишите — я или мои коллеги постараемся помочь. А пока желаю вам хорошего дня!


    00:07
  • Оператор Иван закрыл диалог
09.04
  • Оператор Лия включился в разговор
  • Непрочитанные сообщения
    visitor_avatar_default.png



    Здравствуйте! Меня зовут Лия, я виртуальный помощник. Постараюсь решить ваш вопрос
---------Двойное сообщение соединено: ---------

так у всех диалог в чате происходит? или мне везет на тупых?
 
Зачем от извиняшки то отказываться? Я и извиняшку беру, если предлагают, и обращение на восстановление прошу создать
Извиняются они, а 300 рублей должен я заплатить)
 
ищи инет, на котором не будет такого. У меня только Тинькофф пашет нормально, на мтс и мегафон с любых телефонов такая хрень
Не, давай пободаемся с тобой)) Я всё же поспорю!
Я пол года с этой ерундой живу, и зависит всё же больше от браузера, я тоже только через мобильный интернет на ММ хожу, основной акк на опере висит (кстати опера самая безпроблнмная для ММ) на опере никогда этого небыло, на Яндексе тоже нормально, но я его снёс из-за его наглости, на хроме не знаю, а вот мозила - здрасьте приехали, там всегда эта хрень, а я как назло все акки в портабл папки именно мозилы закинул, и ничего не помогает, все советы из темы испробовал, расширений анонимайзеров нет, ничего нет, но я уже привык, тот же заказ делаю с двух заходов - сначала собираю корзину, выхожу, смена айпи (самолётик недолго нажать) и только потом оплата, по другому никак, иначе лезет ошибка vpn и хоть ты что делай. В принципе - сильно не напрягает, но задумываюсь всё на портабл папки хрома перенести.
 
MPMG04SZWTVQ52 1/2 на первый если кому надо
 
  • Like
Реакции: pplad
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
спасибо.. ну конечно еще пережду чуть и продолжу бороться.. вчера было воскресенье вечер - может поэтому бортовали.. просто восстанавливал не себе.. а себе я буду на буднях в дава часа ночи ....
 

Elviza1983 и Ok?

Вы чьих твинков кровей будете? Что вы хотите от нас?

taratutof

У тебя в репе в минусе написано - "Дибил" прочел предпоследнее твое сообщение в этой теме, и ты знаешь, я солидарен с автором твоего минуса.