Helen-Mig
Бог флуда
- Дней с нами
- 1.151
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 3.666
- Репутация
- 184
- Реакции
- 8.430
Ну, во-первых, успокоиться - ничего смертельного не произошло. Всегда мы здесь раньше предупреждали, что объединение ИД чревато неожиданными последствиями, и без разницы кто делал это объединение - вы сами или оператор. Оператор тоже человек, мог в чем-то и ошибиться.Дак я не сам объединял , а оператор сам предложил, ну я и согласился.
Сейчас на сберспасибо бонусы и историю показывает.
А вот в самокате и других местах баллов 0 как будь-то бы.
И типа оператор уверяет, что сейчас у меня именно клиентский сбер id стал и поэтому бонусов и не видно у партнеров.
И чем мне сейчас делать ??
Если объединение произведено чисто, то второй ИД просто удаляется, в вашем случае, возможно, не удалился, а обнулился - мы же не знаем, что вам там делал оператор. Но бонусы видно - это уже хорошо.
Во-вторых, я бы для начала попробовала взять чистый браузер (ну или режим инкогнито), чтобы не было в браузере остатков от старого ИД; войти в нем в ИД, убедиться, что это нужный ИД (увидеть, что бонусы в нем есть), и после этого уже в этом же браузере войти по ИД в нужные сервисы - ММ (он должен спросить "войти как Вася С.?"), Купер.
Вам, в принципе, оператор это и предлагает - из ИД (в этом случае из приложения Сбера, в который можно войти по номеру карты, или логину/паролю, но их получить тоже можно только с картой в банкомате) перейти в сервисы. Попробуйте перейти в сервисы из ИД в браузере.
Поправим - если я правильно поняла, у него есть аккаунт в Купере на это номер, но вот ИД там старый привязан.Сделать аккаунт в Купере на номер телефона, который привязан к старому счету Сбера.
Наверное, поправьте, если не так. Купером и Самокатом не пользуюсь.