Как-как. Сделай заказы да посмотри. Если дата получения - завтра, то успеешь получить, если послезавтра - то не гарантированно, но с большой вероятностью заказ получишь, а если позже, то отменяют, независимо от того, на какой стадии заказ, пусть хоть даже уже в пвз лежит или у курьера в руках. Моя статистика - из 20 заказов прошло два заказа, оба на одном аккаунте, сначала с рефкой, потом с деньрожденьевским. Чем этот аккаунт от 19 других отличается, я не знаю. Даже повторный с таким же д/р-промом на другом аккаунте - отменили. Хорошо хоть не забанили.
Как-как. Сделай заказы да посмотри. Если дата получения - завтра, то успеешь получить, если послезавтра - то не гарантированно, но с большой вероятностью заказ получишь, а если позже, то отменяют, независимо от того, на какой стадии заказ, пусть хоть даже уже в пвз лежит или у курьера в руках. Моя статистика - из 20 заказов прошло два заказа, оба на одном аккаунте, сначала с рефкой, потом с деньрожденьевским. Чем этот аккаунт от 19 других отличается, я не знаю. Даже повторный с таки же д/р промом - отменили. Хорошо хоть не забанили.
Говорю из своего опыта по отменам.
Заказы могут отменять, если одну карту повторять больше трех раз или получатели одни и те же постоянно..
Ну и заказывать надо не из приложения, где больше о тебе инфы об используемом устройстве.
Говорю из своего опыта по отменам.
Заказы могут отменять, если одну карту повторять больше трех раз или получатели одни и те же постоянно..
Ну и заказывать надо не из приложения, где больше о тебе инфы об используемом устройстве.
Если заказы отменяют - наверняка.
Только никто точно тебе не скажет, не анализируя именно твою ситуацию, да еще и знаю внутренню кухню.
Можно только догадываться.
В исходном вопросе - нужно было сделать только один заказ за долгое время, а не 20 одинаковых за один день.
Такое надо постараться, чтобы не прошло.
Понимаю, что тебе хотелось бы узнать именно про свои заказы, хотя я отвечал на другой вопрос.
Я не вижу этих заказов и поэтому никак не проконсультирую конкретнее.
И это не повод вырывать слова из контекста и отвечать в таком стиле, береги свою репутацию.
Понимаю, что тебе хотелось бы узнать именно про свои заказы, хотя я отвечал на другой вопрос.
Я не вижу этих заказов и поэтому никак не проконсультирую конкретнее.
И это не повод вырывать слова из контекста и отвечать в таком стиле, береги свою репутацию.
Я-то думал, а оно-то оказалось.
Понимаю, ты теоретик, практика тебе не интересна. Но здесь-то ты чего делаешь? Есть куча форумом с мамочками, иди туда, там ты сможешь с броневика вещать любые истины, в том числе и бестолково-теоретические. А здесь ты со своими рассуждениями в стиле кэпа выглядишь не самым лучшим образом.
Жаль, убрали смайлик клоуна.
Единственный случай массовых отмен без бана был с промиками со смайлами. Тому что сейчас отменяют нет никаких причин. Разве что продажи накручивают таким образом - надо же как-то отчитаться о "распродаже"
Я-то думал, а оно-то оказалось.
Понимаю, ты теоретик, практика тебе не интересна. Но здесь-то ты чего делаешь? Есть куча форумом с мамочками, иди туда, там ты сможешь с броневика вещать любые истины, в том числе и бестолково-теоретические. А здесь ты со своими рассуждениями в стиле кэпа выглядишь не самым лучшим образом.
Жаль, убрали смайлик клоуна.
Не провоцируй оскорблениями, они совсем не в тему.
Я не в первый раз заказы делаю, и отмен много бывало, но обойти это можно.
Если бы написал, какие товары заказывал, какие номера телефонов и карты использовал (не сами номера, а использовались ли где-то в других заказах), какой браузер и устройство - еще можно было бы обсуждать.
А сейчас - ты просто общаешься как шпана, вот и все.
Единственный случай массовых отмен без бана был с промиками со смайлами. Тому что сейчас отменяют нет никаких причин. Разве что продажи накручивают таким образом - надо же как-то отчитаться о "распродаже"
Могу предположить, что у них не 100% надежный антифрод.
Это же все статистически настроенные критерии, и они могут давать сбой.
Наверняка они при каком-то пороге срабатывания направляют на ручной анализ, и тут можно выявить резкий всплеск заказа одного товара в один пункт выдачи, например.
Тут надо знать внутреннюю кухню, а едва ли кто-то из тех, кто имеет туда доступ, здесь общается.
Да, решение при отменах - сделать новый заказ с другой картой и другим номером, других я не знаю.
Если же банят все время - значит, это уже системный косяк в передаваемых сведениях об устройстве, с которого делается заказ (ну, либо карта одна, но это уже писал).
Если бы написал, какие товары заказывал, какие номера телефонов и карты использовал (не сами номера, а использовались ли где-то в других заказах), какой браузер и устройство
Товары... номера... карты... устройства... бла-бла-бла. Какой крутой арбузер.
Кончай уже чушь молоть. Не знаешь - скажи не знаю, чего умничать-то.
Сам-то когда заказы делал последний раз?
не брала ничего с новых - больше недели , попробовала перезаказать где была отмена от 29 октября, заказ на боксбери - со склада мега мск, новая карта, данные ифо рандом номер не свечен , товар разный, заказ - был в сборке, и видимо перед отправкой - отмена + бан . короче не дают ничего брать. промо был реф . не знаю на, что расчет с их ценами и сервисом .
я думаю как не крутись , с чего не закажи - отменять если промо . может у кого выходит и взять - то это только удача , а не способ. возможно меньше отмен с промо из лк на первый - а по реф такая петрушка . просто стоит запрет и все - мои мысли такие . ибо уже хз какая причина . с разных пк и ip и ифо - итог отмена . но я беру только с мега пушка и мск. это ничего не идет с конца месяца. даже уже частями .
не брала ничего с новых - больше недели , попробовала перезаказать где была отмена от 29 октября, заказ на боксбери - со склада мега мск, новая карта, данные ифо рандом номер не свечен , товар разный, заказ - был в сборке, и видимо перед отправкой - отмена + бан . короче не дают ничего брать. промо был реф . не знаю на, что расчет с их ценами и сервисом .
я думаю как не крутись , с чего не закажи - отменять если промо . может у кого выходит и взять - то это только удача , а не способ
У меня недавно была отмена с баном, когда в 10-й раз был указан один и тот же телефон получателя.
Причем одна позиция там осталась (мелочь, которая очень нужна была, и на которую нет скидки по промо) - такое не отменили.
Похоже, что сработала проверка вручную на (один и тот же) номер получателя - а его можно менять на гораздо более позднем этапе, чем сам момент заказа.