shev
Бог флуда
- Дней с нами
- 1.449
- Розыгрыши
- 27
- Сообщения
- 1.516
- Репутация
- 47
- Реакции
- 968
Куда пропадали?Другие места меня не интересуют, интересует конкретно ММ. Думаете я просто так задал вопрос в теме про ММ?))
Куда пропадали?Другие места меня не интересуют, интересует конкретно ММ. Думаете я просто так задал вопрос в теме про ММ?))
На море отдыхалКуда пропадали?
Спроси ещё 10 разКакие промо сейчас есть на СММ на заказ от 24к?
Да ппц, очканул конечно, не льзя откладывать на последний день хороший промик и дорогой товар, тем более строительная техника, которая каждый день растет в ценеЭто хрень называется "гарантия наличия".
Но у меня ни разу не срабатывала. Заказ отменялся и всё. Или товар в заказе.
Даже когда товар был у других продавцов в этой же карточке товара.
Даже когда заказ был с Мегамаркетов (на одном складе закончился, но на другом в наличии с которого мне тоже можно отправить).
И когда-то спросив в чате, почему заказ отменили, а не отправляете от другого продавца ММ, где он в наличии, написали, что какие-то условия не совпадают, поэтому система и не заменяет. Может сроки доставки стали хуже. (хотя в этом случае написано, что "свяжемся в вами"). Просто отмена и все.
По мне, так нерабочая тема.
Хотя когда-то тут писали, что у кого-то вроде срабатывало. В этом случае вроде появлялся новый заказ.
У вас что сейчас с заказом?
Поменяли прода, вроде норм, птьфу птьфуА в самом заказе в строке продавец - все еще указан старый продавец?
Может замены по факту не было... отменят...
Наебуллина уже все сказала, инфляция 20%, никуя не будет, сливай фантики пока Греф не забрал в зад))Ждём зелёных дней через месяц, если и там не будет нормальных промо и кэша, то ММ точно рип.
Т.е. заказ остался тот же, номер заказа не поменялся? Новый не создавался с отменой предыдущего?Поменяли прода, вроде норм, птьфу птьфу
да все лсталось и кэш повышенный, я канеш очканул из за прома, да и бонусы крпняк подтянулТ.е. заказ остался тот же, номер заказа не поменялся? Новый не создавался с отменой предыдущего?
P.S. А заказ был за фантики или за деньги?
Может был кэш повышенный? Кэш тот же остался в начислении?
Так замена продавца произошла не автоматически, а потому что заранее стали суетится и писать в поддержку?а вообще оператор писал что у вас была отключена гарантия налчия, я ему просто мозг вынес))
продавец ип, даже упрощенный ип, сразу мысли закрались что может что то пойти не так, не знаю, я сразу стал писать в поддержку что и как, оператор пишет что нет у продавца такого товара, пишу что зачем он там тогда с жэтим товаром, ну и слово за слово, х%ем постолу...Так замена продавца произошла не автоматически, а потому что заранее стали суетится и писать в поддержку?
А почему вообще появились мысли, что первоначальный продавец мог не отправить? Заказ не был подтвержден?
То что они пропал из списка продавцов в карточке ведь могло говорить о том, что вы заказали последний экз у него.
Ну понятно, только благодаря ваши настойчивым действиям поддержка поменяла продавца вручную как я понимаю.продавец ип, даже упрощенный ип, сразу мысли закрались что может что то пойти не так, не знаю, я сразу стал писать в поддержку что и как, оператор пишет что нет у продавца такого товара, пишу что зачем он там тогда с жэтим товаром, ну и слово за слово, х%ем постолу...
да я сам этого испугался, но продавец уже крупный ооо типа эльдорадо, как правило они принимают все заказы, ну посмотрим, оператор мегамаркета сказал все норм, собирается, в самом магазине сказали у них сбой, посмотреть не могут(Ну понятно, только благодаря ваши настойчивым действиям поддержка поменяла продавца вручную как я понимаю.
Автоматически эта хрень не срабатывает в 99,9%.
Новый продавец отправил? Тьфу-тьфу, чтобы все прошло хорошо.
НО. Не понятно, какая сейчас цена покупки отображается у нового продавца. Есть ли для них пометка в их ЛК, что товар по "гарантии наличия" и им разницу в цене компенсирует ММ. А то вдруг посмотрят что что-то дешево, и не отправят.
Я вообще очень удивляюсь, что вам оператор поменял продавца. Могли же ответить как обычно: Ну закончился, перезакажите у другого. На этом наши полномочия всё. Всего доброго.да я сам этого испугался, но продавец уже крупный ооо типа эльдорадо, как правило они принимают все заказы, ну посмотрим, оператор мегамаркета сказал все норм, собирается, в самом магазине сказали у них сбой, посмотреть не могут(
возможно автоматом сменилосьЯ вообще очень удивляюсь, что вам оператор поменял продавца. Могли же ответить как обычно: Ну закончился, перезакажите у другого. На этом наши полномочия всё. Всего доброго.
Даже это чудеса для ММ )))возможно автоматом сменилось
да с бонусом бутылкойЕще работает схема по покупке товара из ситика с кредитки через мм и возврат товара с заявлением о возврате средств на дебет карту?)
нахер он нужен с их конскими ценами и нонейм товарамиДаже Лэтуаль продлил свой семидневный 2/5 до конца октября х)
затарил наконец материнку на am5 скомбинировал с баллами, вышла в 4500Ну все не так плохо, 7 от 20 вот был, правда и с ним тяжеловато найти что купить)
На кошеле блок? Озон картой в последний раз пополнял.Всем добрый вечер, вопрос не по теме, но думаю кто-то точно сталкивался с этим, хочу пополнить юмани кошелек, но постоянно вылезает эта ошибка, не зависит через какую карту пытаюсь пополнить - все приводит к одному
P,S на форуме искал ответа, так и не нашел