Общее обсуждение МегаМаркет



Ещё строительная техника растет в цене
Это хрень называется "гарантия наличия".

Но у меня ни разу не срабатывала. Заказ отменялся и всё. Или товар в заказе.
Даже когда товар был у других продавцов в этой же карточке товара.
Даже когда заказ был с Мегамаркетов (на одном складе закончился, но на другом в наличии с которого мне тоже можно отправить).

И когда-то спросив в чате, почему заказ отменили, а не отправляете от другого продавца ММ, где он в наличии, написали, что какие-то условия не совпадают, поэтому система и не заменяет. Может сроки доставки стали хуже. (хотя в этом случае написано, что "свяжемся в вами"). Просто отмена и все.
По мне, так нерабочая тема.
Хотя когда-то тут писали, что у кого-то вроде срабатывало. В этом случае вроде появлялся новый заказ.
У вас что сейчас с заказом?
Да ппц, очканул конечно, не льзя откладывать на последний день хороший промик и дорогой товар, тем более строительная техника, которая каждый день растет в цене
Короче вроде сработала эта хрень, гарантия наличия, другому продавцу отдали заказ, вроде все норм, спасибо
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А в самом заказе в строке продавец - все еще указан старый продавец?
Может замены по факту не было... отменят...
Поменяли прода, вроде норм, птьфу птьфу
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ждём зелёных дней через месяц, если и там не будет нормальных промо и кэша, то ММ точно рип.
Наебуллина уже все сказала, инфляция 20%, никуя не будет, сливай фантики пока Греф не забрал в зад))
 
Самовывоз так и не работает с аптеки?
 
  • Dislike
Реакции: shev
Поменяли прода, вроде норм, птьфу птьфу
Т.е. заказ остался тот же, номер заказа не поменялся? Новый не создавался с отменой предыдущего?

P.S. А заказ был за фантики или за деньги?
Может был кэш повышенный? Кэш тот же остался в начислении?
 
Т.е. заказ остался тот же, номер заказа не поменялся? Новый не создавался с отменой предыдущего?

P.S. А заказ был за фантики или за деньги?
Может был кэш повышенный? Кэш тот же остался в начислении?
да все лсталось и кэш повышенный, я канеш очканул из за прома, да и бонусы крпняк подтянул
---------Двойное сообщение соединено: ---------

а вообще оператор писал что у вас была отключена гарантия налчия, я ему просто мозг вынес))
 
а вообще оператор писал что у вас была отключена гарантия налчия, я ему просто мозг вынес))
Так замена продавца произошла не автоматически, а потому что заранее стали суетится и писать в поддержку?
А почему вообще появились мысли, что первоначальный продавец мог не отправить? Заказ не был подтвержден?
То что они пропал из списка продавцов в карточке ведь могло говорить о том, что вы заказали последний экз у него.
 
Так замена продавца произошла не автоматически, а потому что заранее стали суетится и писать в поддержку?
А почему вообще появились мысли, что первоначальный продавец мог не отправить? Заказ не был подтвержден?
То что они пропал из списка продавцов в карточке ведь могло говорить о том, что вы заказали последний экз у него.
продавец ип, даже упрощенный ип, сразу мысли закрались что может что то пойти не так, не знаю, я сразу стал писать в поддержку что и как, оператор пишет что нет у продавца такого товара, пишу что зачем он там тогда с жэтим товаром, ну и слово за слово, х%ем постолу...
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Herrera и zakupan
продавец ип, даже упрощенный ип, сразу мысли закрались что может что то пойти не так, не знаю, я сразу стал писать в поддержку что и как, оператор пишет что нет у продавца такого товара, пишу что зачем он там тогда с жэтим товаром, ну и слово за слово, х%ем постолу...
Ну понятно, только благодаря ваши настойчивым действиям поддержка поменяла продавца вручную как я понимаю.
Автоматически эта хрень не срабатывает в 99,9%.
Новый продавец отправил? Тьфу-тьфу, чтобы все прошло хорошо.
НО. Не понятно, какая сейчас цена покупки отображается у нового продавца. Есть ли для них пометка в их ЛК, что товар по "гарантии наличия" и им разницу в цене компенсирует ММ. А то вдруг посмотрят что что-то дешево, и не отправят.
 
  • Like
Реакции: Georg99
Ну понятно, только благодаря ваши настойчивым действиям поддержка поменяла продавца вручную как я понимаю.
Автоматически эта хрень не срабатывает в 99,9%.
Новый продавец отправил? Тьфу-тьфу, чтобы все прошло хорошо.
НО. Не понятно, какая сейчас цена покупки отображается у нового продавца. Есть ли для них пометка в их ЛК, что товар по "гарантии наличия" и им разницу в цене компенсирует ММ. А то вдруг посмотрят что что-то дешево, и не отправят.
да я сам этого испугался, но продавец уже крупный ооо типа эльдорадо, как правило они принимают все заказы, ну посмотрим, оператор мегамаркета сказал все норм, собирается, в самом магазине сказали у них сбой, посмотреть не могут(

вспомнил упрощенное ип, самозанятый
мне сразу это ип не понравилось
 
да я сам этого испугался, но продавец уже крупный ооо типа эльдорадо, как правило они принимают все заказы, ну посмотрим, оператор мегамаркета сказал все норм, собирается, в самом магазине сказали у них сбой, посмотреть не могут(
Я вообще очень удивляюсь, что вам оператор поменял продавца. Могли же ответить как обычно: Ну закончился, перезакажите у другого. На этом наши полномочия всё. Всего доброго.
 
  • Like
Реакции: Rub4ik
Я вообще очень удивляюсь, что вам оператор поменял продавца. Могли же ответить как обычно: Ну закончился, перезакажите у другого. На этом наши полномочия всё. Всего доброго.
возможно автоматом сменилось:6:
 
Еще работает схема по покупке товара из ситика с кредитки через мм и возврат товара с заявлением о возврате средств на дебет карту?)
 
Еще работает схема по покупке товара из ситика с кредитки через мм и возврат товара с заявлением о возврате средств на дебет карту?)
да с бонусом бутылкой
 
Даже Лэтуаль продлил свой семидневный 2/5 до конца октября х)
нахер он нужен с их конскими ценами и нонейм товарами
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ну все не так плохо, 7 от 20 вот был, правда и с ним тяжеловато найти что купить)
затарил наконец материнку на am5 скомбинировал с баллами, вышла в 4500
 
  • Dislike
Реакции: Панда ՞•ﻌ•՞
Вот что мы заслужили))
Снимок экрана 2024-10-01 в 22.28.13.png
 
  • Haha
  • Like
Реакции: ЭLEKTRO и Herrera
Всем добрый вечер, вопрос не по теме, но думаю кто-то точно сталкивался с этим, хочу пополнить юмани кошелек, но постоянно вылезает эта ошибка, не зависит через какую карту пытаюсь пополнить - все приводит к одному
P,S на форуме искал ответа, так и не нашел
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-10-01 230258.png
    Снимок экрана 2024-10-01 230258.png
    12 KB · Просмотры: 84
Всем добрый вечер, вопрос не по теме, но думаю кто-то точно сталкивался с этим, хочу пополнить юмани кошелек, но постоянно вылезает эта ошибка, не зависит через какую карту пытаюсь пополнить - все приводит к одному
P,S на форуме искал ответа, так и не нашел
На кошеле блок? Озон картой в последний раз пополнял.