nwolf27
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.316
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 4.567
- Репутация
- 42
- Реакции
- 7.890
На море отдыхалКуда пропадали?
Вернулся, срочно понадобилось кое-что для кухни, но увы - не успел найти 7/20
На море отдыхалКуда пропадали?
Спроси ещё 10 разКакие промо сейчас есть на СММ на заказ от 24к?
Да ппц, очканул конечно, не льзя откладывать на последний день хороший промик и дорогой товар, тем более строительная техника, которая каждый день растет в ценеЭто хрень называется "гарантия наличия".
Но у меня ни разу не срабатывала. Заказ отменялся и всё. Или товар в заказе.
Даже когда товар был у других продавцов в этой же карточке товара.
Даже когда заказ был с Мегамаркетов (на одном складе закончился, но на другом в наличии с которого мне тоже можно отправить).
И когда-то спросив в чате, почему заказ отменили, а не отправляете от другого продавца ММ, где он в наличии, написали, что какие-то условия не совпадают, поэтому система и не заменяет. Может сроки доставки стали хуже. (хотя в этом случае написано, что "свяжемся в вами"). Просто отмена и все.
По мне, так нерабочая тема.
Хотя когда-то тут писали, что у кого-то вроде срабатывало. В этом случае вроде появлялся новый заказ.
У вас что сейчас с заказом?
Поменяли прода, вроде норм, птьфу птьфуА в самом заказе в строке продавец - все еще указан старый продавец?
Может замены по факту не было... отменят...
Наебуллина уже все сказала, инфляция 20%, никуя не будет, сливай фантики пока Греф не забрал в зад))Ждём зелёных дней через месяц, если и там не будет нормальных промо и кэша, то ММ точно рип.
Т.е. заказ остался тот же, номер заказа не поменялся? Новый не создавался с отменой предыдущего?Поменяли прода, вроде норм, птьфу птьфу
да все лсталось и кэш повышенный, я канеш очканул из за прома, да и бонусы крпняк подтянулТ.е. заказ остался тот же, номер заказа не поменялся? Новый не создавался с отменой предыдущего?
P.S. А заказ был за фантики или за деньги?
Может был кэш повышенный? Кэш тот же остался в начислении?
Так замена продавца произошла не автоматически, а потому что заранее стали суетится и писать в поддержку?а вообще оператор писал что у вас была отключена гарантия налчия, я ему просто мозг вынес))
продавец ип, даже упрощенный ип, сразу мысли закрались что может что то пойти не так, не знаю, я сразу стал писать в поддержку что и как, оператор пишет что нет у продавца такого товара, пишу что зачем он там тогда с жэтим товаром, ну и слово за слово, х%ем постолу...Так замена продавца произошла не автоматически, а потому что заранее стали суетится и писать в поддержку?
А почему вообще появились мысли, что первоначальный продавец мог не отправить? Заказ не был подтвержден?
То что они пропал из списка продавцов в карточке ведь могло говорить о том, что вы заказали последний экз у него.
Ну понятно, только благодаря ваши настойчивым действиям поддержка поменяла продавца вручную как я понимаю.продавец ип, даже упрощенный ип, сразу мысли закрались что может что то пойти не так, не знаю, я сразу стал писать в поддержку что и как, оператор пишет что нет у продавца такого товара, пишу что зачем он там тогда с жэтим товаром, ну и слово за слово, х%ем постолу...
да я сам этого испугался, но продавец уже крупный ооо типа эльдорадо, как правило они принимают все заказы, ну посмотрим, оператор мегамаркета сказал все норм, собирается, в самом магазине сказали у них сбой, посмотреть не могут(Ну понятно, только благодаря ваши настойчивым действиям поддержка поменяла продавца вручную как я понимаю.
Автоматически эта хрень не срабатывает в 99,9%.
Новый продавец отправил? Тьфу-тьфу, чтобы все прошло хорошо.
НО. Не понятно, какая сейчас цена покупки отображается у нового продавца. Есть ли для них пометка в их ЛК, что товар по "гарантии наличия" и им разницу в цене компенсирует ММ. А то вдруг посмотрят что что-то дешево, и не отправят.
Я вообще очень удивляюсь, что вам оператор поменял продавца. Могли же ответить как обычно: Ну закончился, перезакажите у другого. На этом наши полномочия всё. Всего доброго.да я сам этого испугался, но продавец уже крупный ооо типа эльдорадо, как правило они принимают все заказы, ну посмотрим, оператор мегамаркета сказал все норм, собирается, в самом магазине сказали у них сбой, посмотреть не могут(
возможно автоматом сменилосьЯ вообще очень удивляюсь, что вам оператор поменял продавца. Могли же ответить как обычно: Ну закончился, перезакажите у другого. На этом наши полномочия всё. Всего доброго.
Даже это чудеса для ММ )))возможно автоматом сменилось
да с бонусом бутылкойЕще работает схема по покупке товара из ситика с кредитки через мм и возврат товара с заявлением о возврате средств на дебет карту?)
нахер он нужен с их конскими ценами и нонейм товарамиДаже Лэтуаль продлил свой семидневный 2/5 до конца октября х)
затарил наконец материнку на am5 скомбинировал с баллами, вышла в 4500Ну все не так плохо, 7 от 20 вот был, правда и с ним тяжеловато найти что купить)
На кошеле блок? Озон картой в последний раз пополнял.Всем добрый вечер, вопрос не по теме, но думаю кто-то точно сталкивался с этим, хочу пополнить юмани кошелек, но постоянно вылезает эта ошибка, не зависит через какую карту пытаюсь пополнить - все приводит к одному
P,S на форуме искал ответа, так и не нашел
Блока нет, анонимный кошелек без идентификации, озон также пробовалНа кошеле блок? Озон картой в последний раз пополнял.