Я уже утомилась с тебя. Когда тебе, рабенок, уже надоест сАлить эту темуОни же для тебя стараются, рыбонька, чтобы ты все трусы не перестирала!
Бизнес же рухнет!
![foreveralonehappy :foreveralonehappy: :foreveralonehappy:](/f/styles/default/xenforo/smilies/miped/foreveralonehappy.gif)
Я уже утомилась с тебя. Когда тебе, рабенок, уже надоест сАлить эту темуОни же для тебя стараются, рыбонька, чтобы ты все трусы не перестирала!
Бизнес же рухнет!
так они все одинаковые = из одной муки сделаны = только конечная форма разнаяБантики очень вкусные и перья!![]()
Я уже утомилась с тебя. Когда тебе, рабенок, уже надоест сАлить эту тему![]()
я просто в бешенсве с мвидео
Тебе ещё повезло. Я вот в мвидео вещь одну заказал, 9 тыс стоит. Оказалась бракованная. Три месяца уже прошло. Бонусы не возвращают. Пишут всякую херь и не возвращают. Так что, если на бонусы куплено, хошь как хошь, но отмену не делай, бонусы с большой вероятностью пропадут.Хелп, котаны.
Пришла я сегодня в мвидео забирать свою стиралку. Точнее оформить ихову доставку. Мне говорят: если с ММ, то нашу доставку не делаем, распоряжение дирехтора, а то там какие-то мошейники. Заказывайте стороннюю.
Тебе ещё повезло. Я вот в мвидео вещь одну заказал, 9 тыс стоит. Оказалась бракованная. Три месяца уже прошло. Бонусы не возвращают. Пишут всякую херь и не возвращают. Так что, если на бонусы куплено, хошь как хошь, но отмену не делай, бонусы с большой вероятностью пропадут.
решение проблемыблин.. 20к бонусов терять не охота.. Пасип за инфу.
ВОТ ЖЕ СКОТЫ ТО ГОСПАДЕ
Уже много раз обсуждали это, варианты решений такие: заказать доставку не у менеджера а на кассе М.видео, вызвать директора и обсудить с ним напрямую, позвонить в Мвидео и решить вопрос через оператора, договориться с грузчиками на месте, сменить адрес магазина, переоформить в Мегамаркете в Мвидео Доставка или найти грузчиков на АвитоХелп, котаны.
Пришла я сегодня в мвидео забирать свою стиралку. Точнее оформить ихову доставку. Мне говорят: если с ММ, то нашу доставку не делаем, распоряжение дирехтора, а то там какие-то мошейники. Заказывайте стороннюю.
Я грю: как так? Вы гарантируете что мне не поврежденную привезут?
Говорят: нет
Я грю: и как мне быть? Почему клиент крайний то сё
Мне: Ну вот так вот бла бла бла
че за ублядство? куда жаловаться емае. Я с озоном как-то через адвоката решала вопрос (мне заменили заказанное полностью +20к сверху + фирме они 200к репутационного ущерба платили)
арбузеры, чтоб вы в аду горели с вашими отменами![]()
там толщина разная теста при разной формовки, и при одинаковом времени варения они проварятся по разному, бантики будут мякгие по краям и плотные по середине к примеру, перья немного по другому, спагетти вообще по своему. Плюс также важна фактура при "жуйке" во ртутак они все одинаковые = из одной муки сделаны = только конечная форма разная
А по какой причине отказываются возвращать? Какая-то разнарядка там была сверху у них спущена, чтобы так покупателей щемили, или это в условиях написано, что потраченные не возвращаются ни при каких обстоятельствах?Тебе ещё повезло. Я вот в мвидео вещь одну заказал, 9 тыс стоит. Оказалась бракованная. Три месяца уже прошло. Бонусы не возвращают. Пишут всякую херь и не возвращают. Так что, если на бонусы куплено, хошь как хошь, но отмену не делай, бонусы с большой вероятностью пропадут.
Уже много раз обсуждали это, варианты решений такие: заказать доставку не у менеджера а на кассе М.видео, вызвать директора и обсудить с ним напрямую, позвонить в Мвидео и решить вопрос через оператора, договориться с грузчиками на месте, сменить адрес магазина, переоформить в Мегамаркете в Мвидео Доставка или найти грузчиков на Авито
Вот такой резюм наковырял тебеДиректор только завтра с 10 утра будет до скольки то там (она зажевала). На горячую линию звонила, но т.к. с пылу с жару хуЭс0сила бота, который не хотел мне оператора давать, меня сначала просто сбросили, а потом я висела более 10 минут уже ожидая "специалиста", пройдя через бота. Так и не дождалась т.к. надо было по делам ехать (а мы на лисапеде).
А сторонних грузчиков боюсь, т.к. покалечат и я буду крайней. Гарантии никакой не дают же.. :\ Мне как-то бухие товарищи унитаз доставляли.. я до сих пор его распоковать боюсь![]()
Вот еще изучиДиректор только завтра с 10 утра будет до скольки то там (она зажевала). На горячую линию звонила, но т.к. с пылу с жару хуЭс0сила бота, который не хотел мне оператора давать, меня сначала просто сбросили, а потом я висела более 10 минут уже ожидая "специалиста", пройдя через бота. Так и не дождалась т.к. надо было по делам ехать (а мы на лисапеде).
А сторонних грузчиков боюсь, т.к. покалечат и я буду крайней. Гарантии никакой не дают же.. :\ Мне как-то бухие товарищи унитаз доставляли.. я до сих пор его распаковать боюсь..хотя я уже хз.. после "сервиса" от мвидео..не так уж и страшно становится
PS. может посоветуете норм стиралку? раз у ж мы тут. Я беко взяла, но сейчас смотрю индезит по этой же цене имеется..
Помоему нормальных стиралок в России не осталось, как и холодильников(PS. может посоветуете норм стиралку? раз у ж мы тут. Я беко взяла, но сейчас смотрю индезит по этой же цене имеется..
Снял резинки с коробки с симками, а они вон как легли.
Посмотреть вложение 801192
Кто знает, к чему это?
Внатуре, и бигмак уже не такой (ппц ты клоун)Вот еще изучи
(Алексей Ю. вполне симпатичный)Доставка на дом из мвидео в Москве. Заказать курьера для доставки на дом из мвидео на YouDo.
↪️ ℹ️ Быстрая и недорогая доставка на дом из мвидео – заказать услуги квалифицированного курьера на сайте YouDo.youdo.com
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Помоему нормальных стиралок в России не осталось, как и холодильников(
ну я, увы, не мск, а ВополжЫе))))))Вот еще изучи
(Алексей Ю. вполне симпатичный)Доставка на дом из мвидео в Москве. Заказать курьера для доставки на дом из мвидео на YouDo.
↪️ ℹ️ Быстрая и недорогая доставка на дом из мвидео – заказать услуги квалифицированного курьера на сайте YouDo.youdo.com
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Помоему нормальных стиралок в России не осталось, как и холодильников(
Да там ваще жесть была. Я от брака отказался в самом магазине, сразу в приложении нажал "отменить заказ", а уже вечером увидел статус заказа "получено". Открыл обращение, они две недели проверяли, получил я товар или нет, через две недели признали, что не получил и то, что я деньгами платил (копейки) - вернули. Бонусы пообещали вернуть в течении 15 дней. Я честно прождал эти 15 дней, даже не дёргал их. Бонусов нет, бана в этот момент тоже не было. Стал писать, звонить, спрашивать, где мои бонусы. Вот тут они сразу выписали бан. А среди стандартных ответов, что специалисты занимаются, есть и интересные, например, такое: "нужно ещё время, чтобы подобрать подходящее решение."А по какой причине отказываются возвращать? Какая-то разнарядка там была сверху у них спущена, чтобы так покупателей щемили, или это в условиях написано, что потраченные не возвращаются ни при каких обстоятельствах?
Или вы про те случаи, когда покупатель после покупки ловит бан, но получить заказ все еще может, а вот мутить там че-то с бонусами уже нет, и соответственно они не возвращаются в случае отмены, тк бан никто не снимет?
на акках пока от 4