Новый абуз МТС кэшбека

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вчера только, ежемесячные 200 рублей списали. Но на этот номер больше не начисляют, то что раньше залил, то, и трачу. Ну, а претензию не пробовали писать в салоне? Я же писал ранее, что я ходил в салон, писал претензию, копию претензии бумажную мне отдали, жду ответа.
Придется писать.
Думал, может я не один такой. Только второй месяц такая фигня, в июле не обратил внимание просто, а в августе вообще не списали. До июня стабильно списывали
 


В приложении весь не начисленный кэшбэк на август, тихо переехал на сентябрь ((, после письма в ТП.
 
  • Like
Реакции: SDV
Сходил, написал, ответ будет в течении недели. Держу в курсе. :D
Да, подзатянулась неделя для ответа МТС. Кому и куда теперь писать? :D
---------Двойное сообщение соединено: ---------
В приложении весь не начисленный кэшбэк на август, тихо переехал на сентябрь ((, после письма в ТП.
У меня также.
 
Да, подзатянулась неделя для ответа МТС. Кому и куда теперь писать? :D
---------Двойное сообщение соединено: ---------

У меня также.
В поддержку попробуй письмо через сайт, я гневное писал про их обман и не соблюдение договора.
 
Что за код от Лейс? вводил для мусик не срабатывает!
 
Что за код от Лейс? вводил для мусик не срабатывает!
За 25 баллов laysmusic
image.png
 
  • Like
Реакции: gera13 и ZDik
Опять стали давать за друга что ли?

--Ссылка удалена--
 
Вот, скидывал же человек. Ты же сам комментировал даже.:)
https://mipped.com/f/threads/novyj-abuz-mts-kehshbeka.70047/page-36#post-1825771
Я давно, туда не заглядывал, а сегодня зашёл.
Коллеги, кому-нибудь в августе начислили за рефа?
Я и писал "будем ждать и верить"))
Все пришло (в августе в том числе)
А что не начисляют помню еще писал про другое, что сразу мне никогда не приходило и не отражалось в истории. В итоге по рефу в истории так и не отображено ничего, но стольники накинули (смс было). По 250 тоже пришли. Крч, опять надеемся, что не отключат (хотя да, про правила, где нашли сроки я тоже писал)
 
Ребята, ни у кого такой фигни в последнее время не случалось? Когда делала заказы все норм суммы отображались, а сейчас заказы получила, кэш не начислили, а суммы изменились на 0. На двух акках так, но не все дни Screenshot_20190913_142216_ru.mts.mtscashback.jpg
 
Ребята, ни у кого такой фигни в последнее время не случалось? Когда делала заказы все норм суммы отображались, а сейчас заказы получила, кэш не начислили, а суммы изменились на 0. На двух акках так, но не все дни Посмотреть вложение 124761

По-моему, покупку сертоф перестали бонусировать (раньше проползали, сейчас отмена какая-то висит тож)..
 
По-моему, покупку сертоф перестали бонусировать (раньше проползали, сейчас отмена какая-то висит тож)..
У меня не серты, обычные заказы. Причём как-то странно на разных регах в разные дни кэш превратился в нули. Обидно, у меня там кэша больше 2000
 
У меня не серты, обычные заказы. Причём как-то странно на разных регах в разные дни кэш превратился в нули. Обидно, у меня там кэша больше 2000

Версия 2: таким количеством заказов могли записать в коммерсы и какой-нибудь пункт правил вспомнить.
 
Пробовал через МТС мьюзик, но кэш не начислили. Так и висит в ожидании. Кто сталкивался? Да и за ввод кода не дали. Раньше с этим проблем не было
 
Пробовал через МТС мьюзик, но кэш не начислили. Так и висит в ожидании. Кто сталкивался? Да и за ввод кода не дали. Раньше с этим проблем не было
27авг активировал мьюзик и все висит в ожидании
 
Да, подзатянулась неделя для ответа МТС. Кому и куда теперь писать? :D
Так, и не ответили, пидоры!:mad:
Нахер нужны претензии, обращения и прочее, если всё равно не отвечают!
Только видимость лояльности к клиенту создают. Сейчас дыры залатают, и проявится обычное, истинное лицо компании МТС. Сказали бы уже честно, как многие компании, мы видим, что вы абузер, идите нахер.
А кто-то по-честному пользуется МТС Cashback, и вынужден писать, звонить этим клиентоориентированным мудакам. o_O
 
Так, и не ответили, пидоры!:mad:
Нахер нужны претензии, обращения и прочее, если всё равно не отвечают!
Только видимость лояльности к клиенту создают. Сейчас дыры залатают, и проявится обычное, истинное лицо компании МТС. Сказали бы уже честно, как многие компании, мы видим, что вы абузер, идите нахер.
А кто-то по-честному пользуется МТС Cashback, и вынужден писать, звонить этим клиентоориентированным мудакам. o_O
У меня весной было дело пропал доступ к лк, просто не заходит в кабинет ни с компа, ни с мобильного приложения. Сначала подумал глюк какой-то, думаю исправят. Прошло 3 дня, ни фига. Решила позвонить в поддержку, сказали 2 дня на решение проблемы. Звоню через 2 дня, говорят подождите ещё денёк. Ну, что сказать, на 4 день я им звонила и уже на последних двух операторов матом орала, после этого через 2 часа проблема решилась.
Ах, да, я ещё писала параллельно в контакте и через приложение. В контакте, мне отвечали только ждите-ждите и даже после того как проблема решилась, в контакте не знали об этом, ну то есть реально видимость помощи.
А через предложение мне где-то через месяц ответили, предложили комп перезагрузить и переустановить приложение.
Вывод: чтоб решить проблему надо долбить их звонками до последнего.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.