МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На кассе нет, с кассирами уже успел потрепаться.
Все оказало гораздо проще. Начал фильтровать почту и отслеживать. Получилось так, что часть заказов почему-то продублировалась на второй день. Естественно, накануне я их уже получил. А сегодня пошел получить снова уже полученные)
вот человек счастливый, такой оборот, что уже запутался в посылках 😁
 
  • Haha
Реакции: Tsentros
Сегодня отменили два заказа с промо 1000/2000, сделанные еще 11 мая. Причем один из них уже лежал 2 дня в ПВЗ. Второй так и не был передан в доставку. Звонок в службу поддержки ничего не дал, причина - поступил запрос на отмену, возобновить и получить хотя бы заказ, находящийся в ПВЗ, нельзя (
Повторно использованный промо на др. аккаунтах не применяется.
 
На кассе нет, с кассирами уже успел потрепаться.
Все оказало гораздо проще. Начал фильтровать почту и отслеживать. Получилось так, что часть заказов почему-то продублировалась на второй день. Естественно, накануне я их уже получил. А сегодня пошел получить снова уже полученные)
Это да, есть такое дело, бывает по нескольку раз письма приходят,
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сегодня отменили два заказа с промо 1000/2000, сделанные еще 11 мая. Причем один из них уже лежал 2 дня в ПВЗ. Второй так и не был передан в доставку. Звонок в службу поддержки ничего не дал, причина - поступил запрос на отмену, возобновить и получить хотя бы заказ, находящийся в ПВЗ, нельзя (
А вот это уже что-то новенькое, идут ровно по стопам Озона, у того тоже сначала было, если отправили, то всё, а потом уже в ПВЗ стали отменять. Это они так борятся с оптовыми закупками.
 
  • Like
Реакции: Flying Dreams
Сегодня отменили два заказа с промо 1000/2000, сделанные еще 11 мая. Причем один из них уже лежал 2 дня в ПВЗ. Второй так и не был передан в доставку. Звонок в службу поддержки ничего не дал, причина - поступил запрос на отмену, возобновить и получить хотя бы заказ, находящийся в ПВЗ, нельзя (
Повторно использованный промо на др. аккаунтах не применяется.
из этого вывод, получил оповещение о прибытии в ПВЗ, забирай))
 
вот человек счастливый, такой оборот, что уже запутался в посылках 😁
Я поначалу тоже в них путался, да и в акках тоже, и в телефонах, пока не свел всю эту хуцпу в эксельку.
 
Познакомился тут с возвратом СММ. Великолепный сервис.🤦‍♂️ Купил товар за рубли, бонусы и сберспасибо. Пришел в неполной комплектации. Возврат - по накладной продавца, две недели его мурыжил. И еще столько же после получения им посылки напоминал, что деньги стоит вернуть. Думал, что это самое сложное было, но теперь СММ уже два месяца сраные бонусы вернуть не может.
 
Познакомился тут с возвратом СММ. Великолепный сервис.🤦‍♂️ Купил товар за рубли, бонусы и сберспасибо. Пришел в неполной комплектации. Возврат - по накладной продавца, две недели его мурыжил. И еще столько же после получения им посылки напоминал, что деньги стоит вернуть. Думал, что это самое сложное было, но теперь СММ уже два месяца сраные бонусы вернуть не может.
Тут как повезет, как то заказывал вещь с бонусами и всеми делами, продавец звонил (менеджер) вернули рублями треть суммы, в итоге товар за копейки вышел, за мелкие косяки сбермаркет бонусных тоже щедро накидывал, спустя полгода за товар тоже треть возвращали бонусными рублями, ну вот с полным возвратом не сталкивался)
 
Тут как повезет, как то заказывал вещь с бонусами и всеми делами, продавец звонил (менеджер) вернули рублями треть суммы, в итоге товар за копейки вышел, за мелкие косяки сбермаркет бонусных тоже щедро накидывал, спустя полгода за товар тоже треть возвращали бонусными рублями, ну вот с полным возвратом не сталкивался)
Вот лучше и не сталкиваться.) Мне оставить товар не вариант было, без отсутствующей детали им пользоваться нормально нельзя.
 
Тут как повезет
мерчанты бывают продавцы а бывают типа продавцы, угадай кто из них всё присылает и на 95% без косяков и претензий к ним, а кто шлёт всякую хуйню вплоть до использованной ранее и с возвратом никак
у самого уже месяц процесс возврата товара присланного не соответствующего объяве
 
Познакомился тут с возвратом СММ. Великолепный сервис.🤦‍♂️ Купил товар за рубли, бонусы и сберспасибо. Пришел в неполной комплектации. Возврат - по накладной продавца, две недели его мурыжил. И еще столько же после получения им посылки напоминал, что деньги стоит вернуть. Думал, что это самое сложное было, но теперь СММ уже два месяца сраные бонусы вернуть не может.
Как-то делал заказ на СММ. Товар очень долго ехал, трек не обновлялся. Написал в поддержку, они извинились и сказали что возникли проблемы с доставкой и предложили отменить заказ, который был уже В ПУТИ. Согласился. Через сутки звонит курьер, говорит пришел товар и можно забрать. Забрал. А через несколько дней еще пришел возврат от СММ. Сумма была порядка 2,5к. Как они работают - это нечто. Крупный маркетплейс, а единой системы нет:wink:
 
Как-то делал заказ на СММ. Товар очень долго ехал, трек не обновлялся. Написал в поддержку, они извинились и сказали что возникли проблемы с доставкой и предложили отменить заказ, который был уже В ПУТИ. Согласился. Через сутки звонит курьер, говорит пришел товар и можно забрать. Забрал. А через несколько дней еще пришел возврат от СММ. Сумма была порядка 2,5к. Как они работают - это нечто. Крупный маркетплейс, а единой системы нет:wink:
было так 2 раза пару\тройку лет назад перед НГ. Общая сумма не больше 3к)) Они потом на почту прислали, мол верните и т д...
 
было так 2 раза пару\тройку лет назад перед НГ. Общая сумма не больше 3к)) Они потом на почту прислали, мол верните и т д...
У меня это было где-то полгода назад. Но на почту ничего не писали)
 
Я поначалу тоже в них путался, да и в акках тоже, и в телефонах, пока не свел всю эту хуцпу в эксельку.
Тоже все в табличке веду, просто не ожидал второго письма с кодом по старому заказу. Был уверен, что это новый)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это они так борятся с оптовыми закупками.
Вроде Яндекс у нас главный борец с оптовыми закупками))
 
На кассе нет, с кассирами уже успел потрепаться.
Все оказало гораздо проще. Начал фильтровать почту и отслеживать. Получилось так, что часть заказов почему-то продублировалась на второй день. Естественно, накануне я их уже получил. А сегодня пошел получить снова уже полученные)
пятерочка щас задерживает на день-два доставку.сам только у них 3 заказа забрал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.