Может быть причина в "кривых" телефонах, если они как то палятся? Делаю от 5 до 10 заказов в день, пока отмен вообще не было ( симки физические) Интернет с телефона раздаю, переключая с одной симки на другую + инкогнито
была подобная акция перед НГ, заказ слетал, но делал новый номер и применял тот же промо.И там так же словить отмену? Может в этом и причина отмен?
А как узнать что блокирнули программу лояльности?это где то отмечается?Если при этом ещё и программу лояльности блокируют, то явно спалили абуз.
Если же просто отмена, без блокировки лояльности, то может быть в чём-то ещё причина.
Можно и в поддержку тогда обратиться, узнать, почему отменяется. В СберМаркете сразу говорят, что за множественные аккаунты, если это действительно так.
да, будет написано что-то вроде "ваше участие в программе лояльности приостановлено".А как узнать что блокирнули программу лояльности?это где то отмечается?
исходя из логического смысла, СММ это ненужно делать, когда товар уже в пункте самовывоза. Если они блочат, то сразу. Бывает, что товар долго идёт(глюк базы доставщика, потеря посылки), и СММ его отменяет.Смм может отменить заказ, если он уже пришел в постамат 5ка? Вчера пришло сообщение на почту с кодом, сегодня пришел забирать 4 из 4 заказов говорит, что код не найден.
Первый раз просто столкнулся с таким, может постамат 5к глючит. Попробую завтраисходя из логического смысла, СММ это ненужно делать, когда товар уже в пункте самовывоза. Если они блочат, то сразу. Бывает, что товар долго идёт(глюк базы доставщика, потеря посылки), и СММ его отменяет.
По моим наблюдением, если товар в статусе "подтверждён продавцом", то всё нормально)
Если пришли по правильному адресу и ввели правильный код, значит проблема в чём-то другом, так как если статус заказа меняется на подтверждён продавцом, как тут выше написали и по моим наблюдениям, то заказ гарантированно должен прийти без отмены.Смм может отменить заказ, если он уже пришел в постамат 5ка? Вчера пришло сообщение на почту с кодом, сегодня пришел забирать 4 из 4 заказов говорит, что код не найден.
Могли на кассу адресовать, если постамат перегружен. Но в сообщении с кодом тогда пишут большими буквами - НА КАССЕСмм может отменить заказ, если он уже пришел в постамат 5ка? Вчера пришло сообщение на почту с кодом, сегодня пришел забирать 4 из 4 заказов говорит, что код не найден.
лучше позвонить\написать в службу поддержки. там наверняка скажут в чём причина)Первый раз просто столкнулся с таким, может постамат 5к глючит. Попробую завтра
Может не тот постамат?Смм может отменить заказ, если он уже пришел в постамат 5ка? Вчера пришло сообщение на почту с кодом, сегодня пришел забирать 4 из 4 заказов говорит, что код не найден.
Такая же херня была, оказалось, в сейфе на кассе был заказ.Первый раз просто столкнулся с таким, может постамат 5к глючит. Попробую завтра
Было такое, когда постамат поломался. При мне его мужик ремонтировать пришел. А мне отмена заказа прилетела. На следующий день смска с новым кодом пришла, в этот раз забрал.Смм может отменить заказ, если он уже пришел в постамат 5ка? Вчера пришло сообщение на почту с кодом, сегодня пришел забирать 4 из 4 заказов говорит, что код не найден.
звони в ТП постомата.Смм может отменить заказ, если он уже пришел в постамат 5ка? Вчера пришло сообщение на почту с кодом, сегодня пришел забирать 4 из 4 заказов говорит, что код не найден.
у меня в приложении банка висит этот код 500\1500Что-то я упустил, а откуда (кроме ботов, конечно) 500/1500 для новых СММ берутся (маска sbsca******) ?
Нет, не это причина, по крайней мере я вчера дважды успешно применил те же промокоды, которые были в отменённых заказах.И там так же словить отмену? Может в этом и причина отмен?
Звонить нужно именно с того номера, что в заказе или с любого? И какого рода инфу могут запросить. Хочу быть готов ко всему)лучше позвонить\написать в службу поддержки. там наверняка скажут в чём причина)
Можно с любого. Спросят с какого номера был заказ. Они по номеру смотрят) Но! Люди выше пишут дельную инфу, что может быть на кассе. Имеет смысл сходить ещё раз и попробовать в постомате и на кассе)Звонить нужно именно с того номера, что в заказе или с любого? И какого рода инфу могут запросить. Хочу быть готов ко всему)