Третий? Это уже перебор.Пытаюсь в чате поклянчить извинительный пром за задержку заказа. Отвечают по скрипту, уже третий оператор подряд: "простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим заказ задерживается. Вижу, что он активен, но пока новая дата доставки не назначена. В день доставки мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него."
как их уломать то
ну я текст нормальный написал, выглядит довольно внушительно со стороны, может у них какая то установка не давать промокоды на задержку в 1 день?Третий? Это уже перебор.
Надо заранее составить слёзный текст. Про суровую судьбу ожидания в выходной. Про жуткую необходимость именно этого товара, из-за чего всё встало колом. Про моральные потери, если товар может выглядеть как подарок. Про невозможность получить в следующие дни...
И сразу писать - знаю, что у вас в таком случае выдают sorry-промокод. Будьте так любезны...
Кстати, ещё же можно позвонить, они не спят. Текст тот же, но с надрывом, чтобы и Станиславский поверил.
привязать можно, применить нельзяКороче забанили акк с бонусами, можно как то спасибо к другому номеру привязать чтобы пром применить?
А за что вообще бан прилетает, не сталкивался (ну кроме новорегов)?привязать можно, применить нельзя
за номер или заказы в 1 пвз подрядА за что вообще бан прилетает, не сталкивался (ну кроме новорегов)?
А у меня мелочной заказ висит с 21 января, доставка была на 23 назначена. Я чё только им не писала, тоже самое пишут и все, ждите. Последние пару раз говорили, что непредвиденные обстоятельства возникли, ждите. Чё делать в такой ситуации?Третий? Это уже перебор.
Надо заранее составить слёзный текст. Про суровую судьбу ожидания в выходной. Про жуткую необходимость именно этого товара, из-за чего всё встало колом. Про моральные потери, если товар может выглядеть как подарок. Про невозможность получить в следующие дни...
И сразу писать - знаю, что у вас в таком случае выдают sorry-промокод. Будьте так любезны...
Кстати, ещё же можно позвонить, они не спят. Текст тот же, но с надрывом, чтобы и Станиславский поверил.
Они все вроде зависли...Завис отзыв с фото от 31 января, в чате ответили, что до 23 февраля проверят. Может остальные тоже проверят к этому сроку
Говорят в салоны Мегафона новые промокоды продавцам завезли. Надо завтра спросить хотя быГде промокоды можно добывать?
Знаю только про Теле2 , Билайн, Сбол, Юмани и Сoralbonus. Еще есть места?
Дядя Греф не обманывает, мальчик. А в азартные игры тебе еще рано на деньги игратьСкам?
Да всё зависит от оператора который попадётсяДали сейчас пром извинительный за задержку заказа, подскажите, если очень долго не везут заказ, могут ещё дать промокод?
Но разве там будет что-то больше 1000/2000???Говорят в салоны Мегафона новые промокоды продавцам завезли. Надо завтра спросить хотя бы
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У сберовцев оригинальные понятия: например, ждет человек доставку, день весь дома просидел, а ее так и не привезли или не собрали; потом обращается за восстановлением промокода, а ему отвечают, что вы ведь использовали этот промокод на следующий день в другом заказе, так что зачем вам промокод. И вот тогда, когда вам так отвечают, возможно вам и выдадут извинительный.Дали сейчас пром извинительный за задержку заказа, подскажите, если очень долго не везут заказ, могут ещё дать промокод?
что сегодня присылали в смс
Билайнчто сегодня присылали в смс