МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Во флоктори новых на повтор ку не завезли?
 


Именно что на скриншоте магазин в мою область нет доставки,увы. У меня только два поставщика : Мегамаркет Москва и Мегамаркет Пушкино
У этих продавцов можно менять контакты после оформления, в разделе супермаркет нельзя. Вы Не поняли мой изначальный вопрос)
 
  • Like
Реакции: AntiSector
У Ситилинка теперь у вссех 24%? До этого было 39%.
Вовремя решил ноут покупать.
 
Всем, привет 👋 Кто из партнёров ММ проводит какие-либо акции сейчас, где можно получить для новорега промокод 1000 от 2000?)

Спасибо заранее 😃😃😃
 
У этих продавцов можно менять контакты после оформления, в разделе супермаркет нельзя. Вы Не поняли мой изначальный вопрос)
Тогда точно нельзя ставить "получать буду не я". Только коверкать в комментариях
 
  • Like
Реакции: Alex122
Всем, привет 👋 Кто из партнёров ММ проводит какие-либо акции сейчас, где можно получить для новорега промокод 1000 от 2000?)

Спасибо заранее 😃😃😃
например, Юмани, Теле2 вчера писали, что продлили, Билайн
 
  • Like
Реакции: 6at9
вопрос людям с большим опытом
около 30 аков по 2 заказа - без рефок друг
аки можно удалить а через 30 дней по новой зарегистрировать - бан возможен с промиком на 1-й заказ
или лучше ак удалить - позвонить сменить номер - зарегистрировать новый аккаунт мм
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Ни-че-го кроме чего-то в первый день.

бонусы вижу, списать могу, значит не в бане.
А что, теперь в бане нельзя просто списать бонусы? :) Откуда такие предрассудки?
 
Последнее редактирование:
А у меня вопрос по новым правилам начисления кэша.
Смущает эта приписка "не более 2 000 (двух тысяч) Бонусов за единовременно совершенную Покупку".
Так то правила касаются кэша за прайм, который в повышенном кэше тоже сидит.
Но как это по факту будет?

Например со 2й покупке кэш за прайм уже 5% обещают (а с 5 покупки - 12%). Но с тем же ограничением в 2тыс.
Т.е. заказывая что-то дороже 40тыс руб (например в сборном заказе), кэш по факту будет меньше?
(Т.к. эти 5% от 40тыс = 2000руб.)

Если товар например стоит 60тыс - то ограничение за прайм в 2тыс уже будет включено в отображаемом кэше в карточке?
Если заказать в один заказ несколько товаров, общей суммой больше тех же 40тыс руб, то кэш по итогу станет меньше?

На каком этапе теперь узнавать начисляемый кэш?

И не получится что в целом ограничение с покупки 2тыс руб кэша (у них все может быть)...
 
Раньше кто то писал что в tiger sms можно sberID сделать. Кто то пробовал? Не хочется впустую пополнять баланс на 100р.
из 20 попыток 1 раз пришло (с просрочкой времени)
 
  • Like
Реакции: Инал
Из супера раздавленные фрукты привезли, есть смысл в поддержку через "Что-то не так?" писать?
Что-то не так до сих пор не починено. Обещают в 11
И если из супера, то есть доставка см - лучше сразу звонить в см.


поле "комментарий курьеру" и "дополнительный номер телефона", его вообще смотрит курьер пробовал кто-нибудь?
2/3 курьеров звонят на номер, который в аккаунте.
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig
Ну вы же говорите, что просто сидите здесь, а рассуждаете, как будто у вас опыт имеется. Получите сначала опыт, потом сравнивайте со своим заводом. Уверен, что работа на заводе вам покажется легче.
опыт чего, заказов на ММ? Имеется опыт. Работа на заводе не может быть легче никаким образом, это у вас похоже нет опыта работы на заводе, получите сначала опыт настоящей физической работы потом рассуждайте о работе. У меня есть опыт как физической работы разнорабочим так и работы офисной и в интернете
 
Мне не создают обращения маринки, пишут про технические работы на сайте уже несколько дней. Это метка какая-то на аккаунте?? Или где-то спалился?? Хотел восстановить пром 0,5/1.
 
В суперах теперь частенько пишет "У продавца осталось 0 шт", но набрать в корзину дает. В итоге в день доставки товар в наличии
 
А у кого-нибудь кто сбер ид сделал в период когда ошибка эта появилась
Если просто отоварить промокод на новорег , то он применяется на таких акках. Если кэш нужен , то проще выкинуть и новый.
 
Мне не создают обращения маринки, пишут про технические работы на сайте уже несколько дней. Это метка какая-то на аккаунте?? Или где-то спалился?? Хотел восстановить пром 0,5/1.
Такая же проблема. Уже 2 дня пытаюсь восстановить промо 1500/2000.
 
Ребят, куда пишите реальный телефон при заказе в супермаркетах? Ставить галку "получать буду не я" в теме не рекомендуют, после оформления тоже не получится поменять телефон в суперах.

Остаётся только поле "комментарий курьеру" и "дополнительный номер телефона", его вообще смотрит курьер пробовал кто-нибудь? В общем посоветуйте куда лучше писать контактный телефон?
Продублирую вопрос, если коротко - куда пишите реальный номер для курьера при заказе в супермаркетах?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.