aLLex177
Знающий
- Дней с нами
- 1.987
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 92
- Репутация
- 3
- Реакции
- 92
личный ?хом кредит
---------Двойное сообщение соединено: ---------
1,5/2 по сути..
личный ?хом кредит
---------Двойное сообщение соединено: ---------
1,5/2 по сути..
Мне кажется это их стандартная фраза из скрипта. Мне так тоже отвечали и потом вроде как слали пром на телефон. Правда арендованныйОбожаю Маринок.
"Поскольку заказ уже вами уже получен, то выдать извинительный промокод технически невозможно и без помощи специалистов нам не обойтись. Ожидайте, пожалуйста, ответ в ближайшее время."
Тупо с опазданием на месяц.
После получения заказа 14-90 дней.Подскажите плиз, через сколько времени начисляют бонусы за рефералов?
попробуй сменить адресКто знает, как победить?
Обычный товар в обычном магазине, на других аккаунтах ровно тоже самое в том же магазине без всяких проблем, а на одном аккаунте такая вот хрень:
Посмотреть вложение 719978
Ссылка ведёт на 404
Чёт у меня от 23 заказ есть, на десятку, получен , Прайм есть и нифига никакого повышеного не было.акцию
я просто спроситьТех. поддержка, а вы что нафантазировали?
Уже никак, она эмигрировала на чужбинуКак можно следить за ежедневными обзорами уважаемой Екатеринчик -
да, час-полтораА промо при отмене через час только восстанавливается?
При беглом гуглении - пишут, надо заявление и выписку, плюс расписать куда и за что вы платили по каждой операции и кто и за что вам платил. Что это за банк кстати который ссылки на свои документы кидает сокращенными?Вопрос немного не по теме, но она самая живая и думаю кто-нибудь да сталкивался с подобным. Пришла смс такого плана. Что конкретно нужно предоставить? Только по поступлению или расходные операции тоже, в чате долго это все выяснять, сотрудник долго отвечает. Карта оформлена на маму, пополняю ее я. Карта халва, забыл указатьПосмотреть вложение 719989Посмотреть вложение 719986
да ничего не делай. Напиши в чат и попроси выпустить виртуалку. Они мне тут тоже давеча звонили спрашивали, а куда я енито 100к плачу. В итоге говорили со мной минут 5, уточняли, я грю нафига весь этот бред. Операцию делаю, я сайт такой-то.Карта халва, забыл указать
смешно) меня даже в личный кабинет перестало пускать, да и виртуалка уже есть, тут ДБО в блоке тоже (договор банковского обслуживания).да ничего не делай. Напиши в чат и попроси выпустить виртуалку. Они мне тут тоже давеча звонили спрашивали, а куда я енито 100к плачу. В итоге говорили со мной минут 5, уточняли, я грю нафига весь этот бред. Операцию делаю, я сайт такой-то.
Нет целый алгоритм проходил...
ДБО еще расшифровывается как дистанционное банковское обслуживание - это как раз онлайн банк и в приложении.смешно) меня даже в личный кабинет перестало пускать, да и виртуалка уже есть, тут ДБО в блоке тоже (договор банковского обслуживания).
Посмотреть вложение 719999
Так это неудобно, почему смс не отправляют? Экономят.там при получении могут звонок сделать на номер и там код скажут (если номер есть )
Мне смс не пришло.Вообще нет проблем с боксбери, смс сразу на все заказы подряд шлют как поступило в пвз
в сбере это расшифровывалось как я написал, говорю как бывший сотрудник) так что извиняюсь, если ошибся. ну что-то как-то геморно по всем операциям инфу собирать, что я им предоставлю, если в магазине купил на 100р продуктов?ДБО еще расшифровывается как дистанционное банковское обслуживание - это как раз онлайн банк и в приложении.
Небольшой оффтоп про Сбермаркет через ММ, а конкретно про чат
Раньше удобно было манипуляции с заказом (будь то перенос, отмена заказа, статус и т.д) узнавать через https://instamart.helpdeskeddy.com/ru/omnichannel/chat
сейчас же независимо от того какой оператор попался ссылаются с сообщением как на скрине Посмотреть вложение 719924
Остается только через чат на самом СМ отменять, где его не открыть без авторизации, под что лучше завести отдельный номер, но хотя бы операторы в нем не обращают внимание пока что на то что запрашиваешь информацию по заказу с совсем другим номером