МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Обожаю Маринок.
"Поскольку заказ уже вами уже получен, то выдать извинительный промокод технически невозможно и без помощи специалистов нам не обойтись. Ожидайте, пожалуйста, ответ в ближайшее время."
Тупо с опазданием на месяц.
Мне кажется это их стандартная фраза из скрипта. Мне так тоже отвечали и потом вроде как слали пром на телефон. Правда арендованный 😁
Подскажите плиз, через сколько времени начисляют бонусы за рефералов?
После получения заказа 14-90 дней.

Вчера жаловались, что всякие левые смски приходят - мне на 2 симки щас код подтверждения с биржи Coinbase прислали)
 
  • Like
Реакции: Shhhhh
Кто знает, как победить?
Обычный товар в обычном магазине, на других аккаунтах ровно тоже самое в том же магазине без всяких проблем, а на одном аккаунте такая вот хрень:
Посмотреть вложение 719978
Ссылка ведёт на 404
попробуй сменить адрес
 
  • Like
Реакции: madyrs
Ребят, " не успеваю за вами записывать..") Как можно следить за ежедневными обзорами уважаемой Екатеринчик - по аккаунту оной остледить не получается т.к. туда закрыт доступ..) ?

P.S. Кстати может кому будет интересно - помните месяц назад сбер раздавал 1000/1050 за детскую карту. Так вот знакомая оформила всё по правилам ей дали кукиш вместо прома. Обратилась в Сбер те ничего не знаем - идите в ММ, позвонила в ММ, создали обращение и дальше недели две тишина.. И вот сегодня говорит в смс приходит ей обещанный промик до 31 января.
 
Вопрос немного не по теме, но она самая живая и думаю кто-нибудь да сталкивался с подобным. Пришла смс такого плана. Что конкретно нужно предоставить? Только по поступлению или расходные операции тоже, в чате долго это все выяснять, сотрудник долго отвечает. Карта оформлена на маму, пополняю ее я. Карта халва, забыл указать
1704891715392.png
1704891629430.png
 
А промо при отмене через час только восстанавливается?
 
Вопрос немного не по теме, но она самая живая и думаю кто-нибудь да сталкивался с подобным. Пришла смс такого плана. Что конкретно нужно предоставить? Только по поступлению или расходные операции тоже, в чате долго это все выяснять, сотрудник долго отвечает. Карта оформлена на маму, пополняю ее я. Карта халва, забыл указатьПосмотреть вложение 719989Посмотреть вложение 719986
При беглом гуглении - пишут, надо заявление и выписку, плюс расписать куда и за что вы платили по каждой операции и кто и за что вам платил. Что это за банк кстати который ссылки на свои документы кидает сокращенными?
 
  • Like
Реакции: Вася Бальтазар
Карта халва, забыл указать
да ничего не делай. Напиши в чат и попроси выпустить виртуалку. Они мне тут тоже давеча звонили спрашивали, а куда я енито 100к плачу. В итоге говорили со мной минут 5, уточняли, я грю нафига весь этот бред. Операцию делаю, я сайт такой-то.
Нет целый алгоритм проходил...
 
да ничего не делай. Напиши в чат и попроси выпустить виртуалку. Они мне тут тоже давеча звонили спрашивали, а куда я енито 100к плачу. В итоге говорили со мной минут 5, уточняли, я грю нафига весь этот бред. Операцию делаю, я сайт такой-то.
Нет целый алгоритм проходил...
смешно) меня даже в личный кабинет перестало пускать, да и виртуалка уже есть, тут ДБО в блоке тоже (договор банковского обслуживания).
1704892464636.png
 
смешно) меня даже в личный кабинет перестало пускать, да и виртуалка уже есть, тут ДБО в блоке тоже (договор банковского обслуживания).
Посмотреть вложение 719999
ДБО еще расшифровывается как дистанционное банковское обслуживание - это как раз онлайн банк и в приложении.
 
там при получении могут звонок сделать на номер и там код скажут (если номер есть )
Так это неудобно, почему смс не отправляют? Экономят.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Вообще нет проблем с боксбери, смс сразу на все заказы подряд шлют как поступило в пвз
Мне смс не пришло.
 
ДБО еще расшифровывается как дистанционное банковское обслуживание - это как раз онлайн банк и в приложении.
в сбере это расшифровывалось как я написал, говорю как бывший сотрудник) так что извиняюсь, если ошибся. ну что-то как-то геморно по всем операциям инфу собирать, что я им предоставлю, если в магазине купил на 100р продуктов?
 
Небольшой оффтоп про Сбермаркет через ММ, а конкретно про чат
Раньше удобно было манипуляции с заказом (будь то перенос, отмена заказа, статус и т.д) узнавать через https://instamart.helpdeskeddy.com/ru/omnichannel/chat
сейчас же независимо от того какой оператор попался ссылаются с сообщением как на скрине Посмотреть вложение 719924
Остается только через чат на самом СМ отменять, где его не открыть без авторизации, под что лучше завести отдельный номер, но хотя бы операторы в нем не обращают внимание пока что на то что запрашиваешь информацию по заказу с совсем другим номером
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.