МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Уже надоела эта надпись. К тому же из аккаунта выкинуло.
Screenshot_2022-11-09-15-03-37-40_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
 
Капец СММ жжеть. Отзыв, написанный 06.11 до сих пор на модерации))) Не писал ничего с 06.11, кроме этого единственного отзыва.

30.10 написал обращение, что вместо 10 тюбиков суперклея привезли один. 03.11 послал им "?". Ответили, что продавец(СМ) мне ответил в электронку и решил мой вопрос. Я полез в почту, а там ответ типа:"Так и должно быть. В карточке товара ошибка. Написано, что 10 штук, а на самом деле 1. Спасибо, что подсказали, исправим карточку. Рады послать Вас на буй."
На самом деле у них есть карточка с одним тюбиком за 9 руб, вроде и другая карточка с десятью за 81 руб. Я взял с 10, поскольку мне нужно было столько.
Я, слегка при уху ел от такой клиентоориентированности и создал 03,11 в СММ еще одно обращение с просьбой забрать на йух этот тюбик и вернуть мне мои кровные. 08,11, СММ мне ответил:"
Здравствуйте!
Запрос по вашему обращению был направлен продавцу. Мы получили ответ, что вам была оказана консультация по данному вопросу. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией, но мы работаем над улучшением качества обслуживания. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше мнение и мы увидим вас в числе наших клиентов вновь.

Работа по вашему обращению завершена.
Желаем вам приятных покупок!"
Я, памятуя, что СМ в прошлый раз ответил мне в почту, полез туда. Хер там ночевал. В этот раз СМ даже не заморачивался с ответом. Просто молча пожелали мне возглавить колонну идущих на...
Псокольку барабана на шею они мне не выдали, я написал в непарламентских выражениях, что СМ предоставил им недостоверную инфу и со мной они не связывались никаким образом, кроме, возможно ритуальных жертвоприношений. С тех пор СММ молчит, СМ тоже не чешется.
Пойду, пожалуй, наложу на себя епитимью налью чая Рычард. Хм...хотя нет.Я его только что заказал. Он еще не приехал.

PS. Забыл написать, что СМ в ответе заявили, что не смогли мне дозвониться. МирДверьМяч тот, кто мне это написал. Пропущенных нет. Акк-единственный. Номер телефона мой.
 
точно? может ты проверял на акке на котором сберпрайм не подключен?
По правилам 750ки раздают клинентам без прайма,проверял также на безпрайме,хз может что-то упускаю
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Капец СММ жжеть. Отзыв, написанный 06.11 до сих пор на модерации))) Не писал ничего с 06.11, кроме этого единственного отзыва.

30.10 написал обращение, что вместо 10 тюбиков суперклея привезли один. 03.11 послал им "?". Ответили, что продавец(СМ) мне ответил в электронку и решил мой вопрос. Я полез в почту, а там ответ типа:"Так и должно быть. В карточке товара ошибка. Написано, что 10 штук, а на самом деле 1. Спасибо, что подсказали, исправим карточку. Рады послать Вас на буй."
На самом деле у них есть карточка с одним тюбиком за 9 руб, вроде и другая карточка с десятью за 81 руб. Я взял с 10, поскольку мне нужно было столько.
Я, слегка при уху ел от такой клиентоориентированности и создал 03,11 в СММ еще одно обращение с просьбой забрать на йух этот тюбик и вернуть мне мои кровные. 08,11, СММ мне ответил:"
Здравствуйте!
Запрос по вашему обращению был направлен продавцу. Мы получили ответ, что вам была оказана консультация по данному вопросу. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией, но мы работаем над улучшением качества обслуживания. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше мнение и мы увидим вас в числе наших клиентов вновь.

Работа по вашему обращению завершена.
Желаем вам приятных покупок!"
Я, памятуя, что СМ в прошлый раз ответил мне в почту, полез туда. Хер там ночевал. В этот раз СМ даже не заморачивался с ответом. Просто молча пожелали мне возглавить колонну идущих на...
Псокольку барабана на шею они мне не выдали, я написал в непарламентских выражениях, что СМ предоставил им недостоверную инфу и со мной они не связывались никаким образом, кроме, возможно ритуальных жертвоприношений. С тех пор СММ молчит, СМ тоже не чешется.
Пойду, пожалуй, наложу на себя епитимью налью чая Рычард. Хм...хотя нет.Я его только что заказал. Он еще не приехал.

PS. Забыл написать, что СМ в ответе заявили, что не смогли мне дозвониться. МирДверьМяч тот, кто мне это написал. Пропущенных нет. Акк-единственный. Номер телефона мой.
Открывай обращение заново,пока трезвая читающая маринка не попадется :troll:
 
По правилам 750ки раздают клинентам без прайма,проверял также на безпрайме,хз может что-то упускаю
хз че там по правилам. по факту есть прайм - присылают повышенные, т.е. 750. нет прайма - присылают 700. каждый месяц тоже самое. промы эти раньше были не привязаны. но чтоб использовать чужой праймовый пром нужен был акк с праймом
 
Всем привет!
Через три дня автоматом насыпали 3 раза по 300, т.е. 900 баллов.
Надеюсь теперь всем станет понятно как это происходит)

Повтори заказ. Еще раз дадут 3 по 300.
и поделись ссылкой на эти волшебные лампочки Алладина
 
  • Haha
  • Like +1
Реакции: Алексейка и Sneg
Скажите, пожалуйста, если со склада смм заказать, то все норм привозят? А то кто-то писал, что нельзя заказывать.
 
С MEGABOX после сборки не учли скидку. Только у меня так?
 
  • Like +1
Реакции: Антонина55555
Напоминаю, что сейчас действует промокод 500/1500 на повторные заказы - megabox.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
С MEGABOX после сборки не учли скидку. Только у меня так?
Как понять не учли?
 
  • Like +1
Реакции: Κγঢ়μκ
Пересчитали без нее и списали с карты еще денег, видимо. Как я понял этот пост.
Только что сделал заказ в Магните через Сбермегамаркет, отменили одну позицию, сумма стала меньше 1500 рублей, промокод остался. Сколько раз делал заказы с промокодом, никогда он не сбрасывался.
 
  • Haha
Реакции: Georg99
Сколько раз делал заказы с промокодом, никогда он не сбрасывался
Ну я с промокодоми не часто, но тоже не сбрасывался.
Давайте подождем ответа потерпевшего. Выше было только мое предположение.
 
  • Like +1
Реакции: Антонина55555
По правилам 750ки раздают клинентам без прайма,проверял также на безпрайме,хз может что-то упускаю
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Открывай обращение заново,пока трезвая читающая маринка не попадется :troll:
У меня прайм, дали промик.
 
и поделись ссылкой на эти волшебные лампочки Алладина
Да обычные светодиодные лампочки.
Магаз их сразу убрал из наличия и магаза этого не вижу уже (котофото вроде назывался).
Да тут не важно что заказывать, там тот чел писал в посте про 12 ананасов и 2 картошки.
Главное как я понял чтобы этого товара потом не оказалось в этом магазе в наличии и магаз отменил заказ.
За отмены дают по 300 бонусов, 200 это вроде за задержки доставки.
Почему 3 раза начислили сам не понял, возможно глюк какой-то, может от кол-ва товара или от суммы зависит (заказ был под пром 500/1500 т.е. на тыщу).
Может надо заходить под сбер ID ( я через сбер ID акк делал).
Вобщем кому интересно копайте дальше.
Главный минус в том что надо оплачивать заказ, а потом гадать повезет не повезет..
 
Последнее редактирование:
За отмены дают по 300 бонусов, 200 это вроде за задержки доставки.
300 на неделю дают не за отмену, а после первого заказа очень многим. Надо просто проверять акки.
А три раза подряд - это глюк. Значит другим не досталось
 
Такое бывает, если одновременно 2-3 вкладки открыть. Дибилизм полный, ищешь товары поиском, открываешь сразу штук 10 и все, твой ip в бане.
Хренасе. У меня всегда по 100500 вкладок открыто, но пока тьфу-тьфу. Буду иметь ввиду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.