Насчет светиться - не подскажу, к сожалению. Я всегда обращалась в техподдержку на всякий случай, операторы создавали заявки, в течение 1-3 дней статусы исправлялись. Может, исправлялись бы и без этого, не уверена. Судя по тому, что сегодня по этому поводу уже даже не оформляют обращения, просто отписываются ("да, мы в курсе, статусы могут отображаться неправильно, специалисты уже занимаются этим") и советуют подождать - решать проблему, наверное, будут и без наших заявок, массово для всех. А вообще - зачастили они с этим (
Имею мнение, что это скинет действующих пассажиров, а если номера-дублеры на том же ХАБе еще не были проданы в оборот из раздела СММ, но были в акцию проданы из банковского сектора и на них до сих пор есть засолы, то продажа их к примеру сейчас, даст возможность стать пассажиром на засоле, даже если "вчера" были завершены все сессии
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати, когда пошел "ссаживать" зайцев, то обнаружил что на 8 аккаунтах из последней акции на 1000бр заблочена программа лояльности, все были сделаны заказы из супермаркетов Магнит и Лента, выжил только Самокат, были сделаны на три разных города и соответственно три адреса с разными получателями. Немного неприятно, так как на 6-ти из них мог быть возврат на тех же отзывах от 900 до 1200 бр. Заказы были с 19 по 28 октября, причем в это же время также заказывал и Ленту и Магнит со старых аккаунтов-ферм на эти же адреса, там все живёт и здравствует.
Посмотрите кому не трудно и кто делал в эти сроки с этих акков заказы из упомянутых маркетов, действует или не лояльность
.А кто знает можно ли использовать Клонер Мульти параллель чисто для проверки аккаунтов, на тоже начисление баллов , например. Не улетит ли аккаунт в бан, если потом заказывать через браузер.
.А кто знает можно ли использовать Клонер Мульти параллель чисто для проверки аккаунтов, на тоже начисление баллов , например. Не улетит ли аккаунт в бан, если потом заказывать через браузер.
А нужно ли рисковать? Этот клонер бессилен перед антифродом СБММ, а что не нравится антифроду, что он вдруг активируется и начинает жёстко блочить - пока неизвестно.
Имею мнение, что это скинет действующих пассажиров, а если номера-дублеры на том же ХАБе еще не были проданы в оборот из раздела СММ, но были в акцию проданы из банковского сектора и на них до сих пор есть засолы, то продажа их к примеру сейчас, даст возможность стать пассажиром на засоле, даже если "вчера" были завершены все сессии
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати, когда пошел "ссаживать" зайцев, то обнаружил что на 8 аккаунтах из последней акции на 1000бр заблочена программа лояльности, где были сделаны заказы из супермаркетов Магнит и Лента, выжил только Самокат, были сделаны на три разных города и соответственно три адреса с разными получателями. Немного неприятно, так как на 6-ти из них мог быть возврат на тех же отзывах от 900 до 1200 бр. Заказы были с 19 по 28 октября, причем в это же время также заказывал и Ленту и Магнит со старых аккаунтов-ферм на эти же адреса, там все живёт и здравствует.
Посмотрите кому не трудно и кто делал в эти сроки с этих акков заказы из упомянутых маркетов, действует или не лояльность
Смена номера через поддержку - выйти из всех аккаунтов - зайцы идут в лес . Из 6х акков с заказами из Ленты в бан только один улетел, один из самых первый, на котором номер не менял, возможно, пассажир спалил, но там одни продукты - мороки много, выхлопа с отзывов мало.
На аккаунте, с которого задавала вопрос почему за отзывы баллы не начислили, начались начисления по отклоненным отзывым и одновременно "Ваше участие в программе лояльности приостановлено"
На аккаунте, с которого задавала вопрос почему за отзывы баллы не начислили, начались начисления по отклоненным отзывым и одновременно "Ваше участие в программе лояльности приостановлено"
А где вы задаёте вопросы, просто до этого когда были проблемы с отзывами всегда в группе ВКонтакте писала и там создавали обращение, всегда все нормально было, в этот раз не писала..?
А где вы задаёте вопросы, просто до этого когда были проблемы с отзывами всегда в группе ВКонтакте писала и там создавали обращение, всегда все нормально было, в этот раз не писала..?
А на отзывы за какое число?
У меня от 18 октября так отклоненные и висят. Писала, составили обращение, закрыли его с формулировкой "мы все знаем, работаем, ждите 1-2дня".
А на отзывы за какое число?
У меня от 18 октября так отклоненные и висят. Писала, составили обращение, закрыли его с формулировкой "мы все знаем, работаем, ждите 1-2дня".
За 18 там все нормально, по крайней мере у меня, было часть начислено вовремя, потом за остальные доначислили, а за те что до этого начисляли просто статус поменялся на отклонено, но я то знаю что за них точно было начисление и не обращаю внимание, думаю и у вас так же просто забыли, что за них получили баллы)
А сегодня начали начислять за вчерашнии, но тоже медленно и выборочно, что-то отклонено или на проверке..
За 18 там все нормально, по крайней мере у меня, было часть начислено вовремя, потом за остальные доначислили, а за те что до этого начисляли просто статус поменялся на отклонено, но я то знаю что за них точно было начисление и не обращаю внимание, думаю и у вас так же просто забыли, что за них получили баллы)
А сегодня начали начислять за вчерашнии, но тоже медленно и выборочно, что-то отклонено или на проверке..