МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а что пишут в чате? есть смысл светится? такая же фигня на всех акках :Данный отзыв был ранее написан на другой товар
Насчет светиться - не подскажу, к сожалению. Я всегда обращалась в техподдержку на всякий случай, операторы создавали заявки, в течение 1-3 дней статусы исправлялись. Может, исправлялись бы и без этого, не уверена. Судя по тому, что сегодня по этому поводу уже даже не оформляют обращения, просто отписываются ("да, мы в курсе, статусы могут отображаться неправильно, специалисты уже занимаются этим") и советуют подождать - решать проблему, наверное, будут и без наших заявок, массово для всех. А вообще - зачастили они с этим (
 
  • Like
Реакции: Zbruss
У кого есть лишние пассажиры на аккаунте - пользуйтесь!
Имею мнение, что это скинет действующих пассажиров, а если номера-дублеры на том же ХАБе еще не были проданы в оборот из раздела СММ, но были в акцию проданы из банковского сектора и на них до сих пор есть засолы, то продажа их к примеру сейчас, даст возможность стать пассажиром на засоле, даже если "вчера" были завершены все сессии
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Кстати, когда пошел "ссаживать" зайцев, то обнаружил что на 8 аккаунтах из последней акции на 1000бр заблочена программа лояльности, все были сделаны заказы из супермаркетов Магнит и Лента, выжил только Самокат, были сделаны на три разных города и соответственно три адреса с разными получателями. Немного неприятно, так как на 6-ти из них мог быть возврат на тех же отзывах от 900 до 1200 бр. Заказы были с 19 по 28 октября, причем в это же время также заказывал и Ленту и Магнит со старых аккаунтов-ферм на эти же адреса, там все живёт и здравствует.
Посмотрите кому не трудно и кто делал в эти сроки с этих акков заказы из упомянутых маркетов, действует или не лояльность
 
Последнее редактирование:
в смм есть какие промы на повтор?
 
Всех приветствую! Подскажите сколько раз можно продлевать баллы через отмену заказа?
 
.А кто знает можно ли использовать Клонер Мульти параллель чисто для проверки аккаунтов, на тоже начисление баллов , например. Не улетит ли аккаунт в бан, если потом заказывать через браузер.
Я использую его не только для проверки, но и для отзывов и заказов, сейчас 4 клона, пока не банят
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Всех приветствую! Подскажите сколько раз можно продлевать баллы через отмену заказа?
Говорят, можно пока не забанят
 
  • Like
Реакции: gremlin151 и creative36rus
.А кто знает можно ли использовать Клонер Мульти параллель чисто для проверки аккаунтов, на тоже начисление баллов , например. Не улетит ли аккаунт в бан, если потом заказывать через браузер.
А нужно ли рисковать? Этот клонер бессилен перед антифродом СБММ, а что не нравится антифроду, что он вдруг активируется и начинает жёстко блочить - пока неизвестно.
Имею мнение, что это скинет действующих пассажиров, а если номера-дублеры на том же ХАБе еще не были проданы в оборот из раздела СММ, но были в акцию проданы из банковского сектора и на них до сих пор есть засолы, то продажа их к примеру сейчас, даст возможность стать пассажиром на засоле, даже если "вчера" были завершены все сессии
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Кстати, когда пошел "ссаживать" зайцев, то обнаружил что на 8 аккаунтах из последней акции на 1000бр заблочена программа лояльности, где были сделаны заказы из супермаркетов Магнит и Лента, выжил только Самокат, были сделаны на три разных города и соответственно три адреса с разными получателями. Немного неприятно, так как на 6-ти из них мог быть возврат на тех же отзывах от 900 до 1200 бр. Заказы были с 19 по 28 октября, причем в это же время также заказывал и Ленту и Магнит со старых аккаунтов-ферм на эти же адреса, там все живёт и здравствует.
Посмотрите кому не трудно и кто делал в эти сроки с этих акков заказы из упомянутых маркетов, действует или не лояльность
Смена номера через поддержку - выйти из всех аккаунтов - зайцы идут в лес :). Из 6х акков с заказами из Ленты в бан только один улетел, один из самых первый, на котором номер не менял, возможно, пассажир спалил, но там одни продукты - мороки много, выхлопа с отзывов мало.
 
Поделитесь где добыть пром 500/1500 не хватает лайков посмотреть.
 
а кто сколько максимум набивал на аккаунте бонусов?
 
а кто сколько максимум набивал на аккаунте бонусов?
Недавно 11 было, на трубку копила, уже получила, все нормально)

Кстати, у отзывов статусы начали меняться)
 
Последнее редактирование:
Посмотрите кому не трудно и кто делал в эти сроки с этих акков заказы из упомянутых маркетов, действует или не лояльность
У меня "не лояльность" с заказом из Самоката
 
  • Like
Реакции: Huanghe Sun
Если вдруг кому-нибудь надо на повторные заказы 500/2500. Ну мало ли, в теме про "абуз" найдутся "не абузеры".
 
На аккаунте, с которого задавала вопрос почему за отзывы баллы не начислили, начались начисления по отклоненным отзывым и одновременно "Ваше участие в программе лояльности приостановлено" :areyoukiddingme:
 
Посмотрите кому не трудно и кто делал в эти сроки с этих акков заказы из упомянутых маркетов, действует или не лояльность
Делал в эти дни Ашан, Метро и Ленту 2 раза - всё живое, никаких отключений от программы лояльностей нет.
 
  • Like
Реакции: Huanghe Sun
На аккаунте, с которого задавала вопрос почему за отзывы баллы не начислили, начались начисления по отклоненным отзывым и одновременно "Ваше участие в программе лояльности приостановлено" :areyoukiddingme:
походу меня тоже за вопросы заблочили также. спрашивал почему новые отзывы проверили а старые нет. ну проверили и приостановили)
 
  • Like
Реакции: СкороОсень
походу меня тоже за вопросы заблочили также. спрашивал почему новые отзывы проверили а старые нет. ну проверили и приостановили)
А где вы задаёте вопросы, просто до этого когда были проблемы с отзывами всегда в группе ВКонтакте писала и там создавали обращение, всегда все нормально было, в этот раз не писала..?
 
А где вы задаёте вопросы, просто до этого когда были проблемы с отзывами всегда в группе ВКонтакте писала и там создавали обращение, всегда все нормально было, в этот раз не писала..?
я в чате в личном кабинете СММ спрашивала.
 
  • Like
Реакции: Bose и Bellaa
Недавно 11 было, на трубку копила, уже получила, все нормально)

Кстати, у отзывов статусы начали меняться)
А на отзывы за какое число?
У меня от 18 октября так отклоненные и висят. Писала, составили обращение, закрыли его с формулировкой "мы все знаем, работаем, ждите 1-2дня".
 
А на отзывы за какое число?
У меня от 18 октября так отклоненные и висят. Писала, составили обращение, закрыли его с формулировкой "мы все знаем, работаем, ждите 1-2дня".
За 18 там все нормально, по крайней мере у меня, было часть начислено вовремя, потом за остальные доначислили, а за те что до этого начисляли просто статус поменялся на отклонено, но я то знаю что за них точно было начисление и не обращаю внимание, думаю и у вас так же просто забыли, что за них получили баллы)
А сегодня начали начислять за вчерашнии, но тоже медленно и выборочно, что-то отклонено или на проверке..
 
За 18 там все нормально, по крайней мере у меня, было часть начислено вовремя, потом за остальные доначислили, а за те что до этого начисляли просто статус поменялся на отклонено, но я то знаю что за них точно было начисление и не обращаю внимание, думаю и у вас так же просто забыли, что за них получили баллы)
А сегодня начали начислять за вчерашнии, но тоже медленно и выборочно, что-то отклонено или на проверке..
У меня была такая же ситуация. По семи отзывам висит статус Отклонено, но де-факто начисление сделали.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.