Как бороться с наглостью мегамаркета, который не отменяет мой заказ?
Заказал товар в начале ноября, продавец сам мегамаркет, обещали доставку на 9.11. К этому числу, как вы поняли,ничего не доставили, более того, даже обещанную смс не прислали с новой датой доставки. К концу ноября и до текущей даты сделал 2 обращения в чат, 2 раза звонил на ГЛ с требованием отменить заказ. Операторы обещали в течениие 1-3дней сделать отмену, но чуда не произошло. На повторные звонки лишь отвечали, что заявку на отмену они видят, но нужно ждать 3-5-7 дней, а может и больше, конкретных сроков назвать не могут. Очевидно, что товар потеряли/украли в пути, а мм не хочет возмещать убытки.
Разве это не нарушение прав потребителя? Я имею право отказаться от товара до его получения в любое время, однако у меня такой возможности нет и более того, требования об отмене завуалированно игнорируют, кормя завтраками. Может есть хотя бы возможность извинительный промик с них выбить, за моральный ущерб?