МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как будто в первый раз муму увидели... Любой курьер может пометить товар как доставленный, без кода.
Самокатчики так делают почти всегда и везде.
Да вот сейчас несколько дней пишут, что на виртуалки тинька не приходят смс с коротких номеров - и что, плачущие курьеры забирают заказ и уезжают?
В самокате, у курьера, в зависимости от ценности товара, либо требует код, либо пишет не ждите подтверждения.
У меня лично никогда код не требовался, просто писало всегда не ждите подтверждения и все.
Т.е. это сразу происходит в тот момент, когда берешь заказ в доставку. Никакими путями ничего изменить вручную они не могут.

По поводу логистики не скажу, но там может быть аналогично
 
Последнее редактирование:


кто боролся с несправедливо неначисленным кешем от Альфы, когда у них категории плясать начали? Что надо поддержке говорить? И куда кляузу строчить?
А то в октябре должны были около 4к, а начислили шиш. Второй раз обращаюсь, второй раз отвечают извините, начислили вам 500р за унижение.
Сначала думал эти 500 сверху к Кешу, оказалось вместо кеша:D
Они мм-овскую поддержку что-ли на службу взяли? Как вернуть своё?)
 
Эх..... перехвалила я ММ, а именно УР, в плане упаковки заказов.
Получила коробку с заказом, наложили на 2 пачки чипсов железные банки с горошком, кукурузой и прочим добром:derpcry:
 
По "Зеленому дню" понятно, что кто-то все-таки выиграл вещественные призы, но рассылали ли они обещанные 4/10 за покупку от 10к всем участникам?
 
  • Like
Реакции: Elkapa
а повышенный кеш рандомно включают или чаще в какие-то определенные дни?
 
кто боролся с несправедливо неначисленным кешем от Альфы, когда у них категории плясать начали? Что надо поддержке говорить? И куда кляузу строчить?
А то в октябре должны были около 4к, а начислили шиш. Второй раз обращаюсь, второй раз отвечают извините, начислили вам 500р за унижение.
Сначала думал эти 500 сверху к Кешу, оказалось вместо кеша:D
Они мм-овскую поддержку что-ли на службу взяли? Как вернуть своё?)
В Альфе самая конченная поддержка. Как понял вконтакте самые головастые операторы сидят и быстро отвечают.Там же на публику отвечают и нельзя фургу писать как в приложений. Попробуйте в вк написать об проблеме или лучше на банки. ру так как все банки очень пекутся за отзывы там.
P. S. Была проблема просто с выпуском виртуальной карты из за введеного лимита про который узнал через 1,5 месяца дрочки в поддержку. В чате приложения сидят максимально некомпетентные операторы.
 
  • Like
Реакции: Minoga и Zbruy
Есть промик 5/20 и 8к бонусов - на что потратить?
 
Задачка на вероятность с утра. Вчера отправила 11 отзывов, 1 из них на еду. С утра еда уже была отклонена по цене, остальное в ожидании, но раз за столько часов не сработала автоматика, то есть надежды на +700.
Вчера хороший день был на отзывы, пролезли 90% , ждёт начисления
 
  • Like
Реакции: kangier
  • Like
Реакции: Jefian
Подскажите 2/4 блогерские на супермаркеты работают?
 
У меня такое было, только у меня зелёные были бонусы, дата сгорания там не высвечивается. И сумма на порядок меньше. Вот тоже также, начисление есть, а на балансе нет. Пять дней назад написал обращение, пока тишина, ответа нет.
Есть зелёный акк с одним заказом, в "бонусах" спасибки за него начислены, а на балансе ноль. В чате 1 декабря маринка якобы направила вопрос специалистам, пока тишина...
Там же несколько отзывов от 15.11. опубликованы, спасибок нет, обещала начислить к 07.12.
 
Спс) а когда ты ждешь кеш 25к?
Не скоро. Ещё не получил даже товар. Через 2-3 дня только получу, если не задержится. Потом плюс 14 дней, если не задержат. Но я вообще не верю, что могут начислить.
 
  • Like
Реакции: Alisa_
  • Like
Реакции: Саша5677
Как бороться с наглостью мегамаркета, который не отменяет мой заказ?
Заказал товар в начале ноября, продавец сам мегамаркет, обещали доставку на 9.11. К этому числу, как вы поняли,ничего не доставили, более того, даже обещанную смс не прислали с новой датой доставки. К концу ноября и до текущей даты сделал 2 обращения в чат, 2 раза звонил на ГЛ с требованием отменить заказ. Операторы обещали в течениие 1-3дней сделать отмену, но чуда не произошло. На повторные звонки лишь отвечали, что заявку на отмену они видят, но нужно ждать 3-5-7 дней, а может и больше, конкретных сроков назвать не могут. Очевидно, что товар потеряли/украли в пути, а мм не хочет возмещать убытки.
Разве это не нарушение прав потребителя? Я имею право отказаться от товара до его получения в любое время, однако у меня такой возможности нет и более того, требования об отмене завуалированно игнорируют, кормя завтраками. Может есть хотя бы возможность извинительный промик с них выбить, за моральный ущерб?
 
Итак, как обещал вчера: проверил отзывы на еду. 80Р - отклон по цене. Обычно он всегда так и стоил, минимум 78Р (допускаю, что где-то может стоить ниже 70, но точно не ниже 30). Так что тут либо еду приравняли к обычным товарам и забыли поменять правила (ну а что, это в их духе) либо как у них все поломалось с 7.11 так и валяется и всем пох.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.