МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как бороться с наглостью мегамаркета, который не отменяет мой заказ?
Заказал товар в начале ноября, продавец сам мегамаркет, обещали доставку на 9.11. К этому числу, как вы поняли,ничего не доставили, более того, даже обещанную смс не прислали с новой датой доставки. К концу ноября и до текущей даты сделал 2 обращения в чат, 2 раза звонил на ГЛ с требованием отменить заказ. Операторы обещали в течениие 1-3дней сделать отмену, но чуда не произошло. На повторные звонки лишь отвечали, что заявку на отмену они видят, но нужно ждать 3-5-7 дней, а может и больше, конкретных сроков назвать не могут. Очевидно, что товар потеряли/украли в пути, а мм не хочет возмещать убытки.
Разве это не нарушение прав потребителя? Я имею право отказаться от товара до его получения в любое время, однако у меня такой возможности нет и более того, требования об отмене завуалированно игнорируют, кормя завтраками. Может есть хотя бы возможность извинительный промик с них выбить, за моральный ущерб?
извинительный промокод
 
  • Like
Реакции: Foorg и west777


Там же несколько отзывов от 15.11. опубликованы, спасибок нет, обещала начислить к 07.12.
Не начислят. Они лишь продлевают сроки дабы не стряпать обращения и не начислять вручную. Советую переписать. Зависшие отзывы от 15-17.11 при переписывании отлично оплачиваются, проверено как мной, так и другими участниками.
 
Вчера хороший день был на отзывы, пролезли 90% , ждёт начисления
Рада за вас. Мне так не повезло, к сожалению. Хз, где пломбир от стандарта меньше 30 стоит, я бы у них закупилась х)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Kubik3, madyrs и Justozon
А никто не узнал в итоге, извинительные промо за Дайсоны и остальное на 10 т. бессрочны или до какого числа?
обычно 14 дней со дня выдачи. На сегодня - работает
 
  • Like
Реакции: Sandalet
Итак, как обещал вчера: проверил отзывы на еду. 80Р - отклон по цене. Обычно он всегда так и стоил, минимум 78Р (допускаю, что где-то может стоить ниже 70, но точно не ниже 30). Так что тут либо еду приравняли к обычным товарам и забыли поменять правила (ну а что, это в их духе) либо как у них все поломалось с 7.11 так и валяется и всем пох.
Похоже что минимум 70 рублей для начисления отзыва на продукты теперь.
Потому что отзыв на продукт собственной торговой марки Лента, который стоит 50 рублей и которого естественно нет и не может быть нигде ни по какой другой цене, кроме Ленты, не прошел по цене.
А отзыв на продукт собственной торговой марки Лента, который стоит 80 рублей и которого естественно нет и не может быть нигде ни по какой другой цене, кроме Ленты, прошел по цене.

Ну или жопошники из ММ что-то сломали в очередной раз
 
В Альфе самая конченная поддержка. Как понял вконтакте самые головастые операторы сидят и быстро отвечают.Там же на публику отвечают и нельзя фургу писать как в приложений. Попробуйте в вк написать об проблеме или лучше на банки. ру так как все банки очень пекутся за отзывы там.
P. S. Была проблема просто с выпуском виртуальной карты из за введеного лимита про который узнал через 1,5 месяца дрочки в поддержку. В чате приложения сидят максимально некомпетентные операторы.
Бяда в том что они создают обращение-то куда следует(я даже текст видел:клиент ожидал кешбек по категории экосистема, просьба пересчитать под 5%), вот только ответ приходит копирошный: спасибо, разобрались с проблемой, вот вам 500р за унижение. А про сам кеш который неначисленным ни слова)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Есть промик 5/20 и 8к бонусов - на что потратить?
На фантазию
 
его надо еще умудриться получить, они больно его направо налево раздают
а быстро он приходит? у меня 3й оператор только согласился выслать, но ни в смс, ни в ЛК нет до сих пор его. скам, чтобы я отстал?
 
Рада за вас. Мне так не повезло, к сожалению. Хз, где пломбир от стандарта меньше 30 стоит, я бы у них закупилась х)
Я сам в поддержку вчера писал, требую дать ссыль где это шоколад дешевле 30р, перееду туда жить
 
  • Haha
  • Like
Реакции: madyrs и YanaX
а быстро он приходит? у меня 3й оператор только согласился выслать, но ни в смс, ни в ЛК нет до сих пор его. скам, чтобы я отстал?
в ЛК обычно прям сразу появляется, в СМС попозже...
многие жаловались в теме, что вроде направляли, а промокода нет
мы тут не поможем - только снова в ТП
 
Я сам в поддержку вчера писал, требую дать ссыль где это шоколад дешевле 30р, перееду туда жить
И что дали?) У меня стандартная отписка, хотя те же творожки и мороженка ну несколько недель назад спокойно отрабатывали баллы. Плак-плак.
 
По пару больше ароматики пропускает, по сравнению с узлом по жидкости?
Сам в основном по жидкости отбираю - дефлегматор ХД2, но на ММ набрал обычный деф,
Смотря как настроишь, но тут вариантов больше.
Не стоит и пробовать. Руки надо отрубать тем, кто до сих пор бражные колонны втюхивает.
На недомаркете в основном одно старье, у тех же продов на Озоне товара в разы больше
 
Подскажите 2/4 блогерские на супермаркеты работают?
Нет, всякие ашаны, пятёрочка, магнит, мимо. Только большего номиналом работают. Или такие же промо из сбербанка.
 
  • Like
Реакции: Саша5677
Итак, как обещал вчера: проверил отзывы на еду. 80Р - отклон по цене. Обычно он всегда так и стоил, минимум 78Р (допускаю, что где-то может стоить ниже 70, но точно не ниже 30). Так что тут либо еду приравняли к обычным товарам и забыли поменять правила (ну а что, это в их духе) либо как у них все поломалось с 7.11 так и валяется и всем пох.
С детским питанием после смены категории на еду такая шляпа стала
 
Как бороться с наглостью мегамаркета, который не отменяет мой заказ?
Заказал товар в начале ноября, продавец сам мегамаркет, обещали доставку на 9.11. К этому числу, как вы поняли,ничего не доставили, более того, даже обещанную смс не прислали с новой датой доставки. К концу ноября и до текущей даты сделал 2 обращения в чат, 2 раза звонил на ГЛ с требованием отменить заказ. Операторы обещали в течениие 1-3дней сделать отмену, но чуда не произошло. На повторные звонки лишь отвечали, что заявку на отмену они видят, но нужно ждать 3-5-7 дней, а может и больше, конкретных сроков назвать не могут. Очевидно, что товар потеряли/украли в пути, а мм не хочет возмещать убытки.
Разве это не нарушение прав потребителя? Я имею право отказаться от товара до его получения в любое время, однако у меня такой возможности нет и более того, требования об отмене завуалированно игнорируют, кормя завтраками. Может есть хотя бы возможность извинительный промик с них выбить, за моральный ущерб?
Попробуйте отменить заказ через почту, сам недавно так сделал, один товар уже был в ПВЗ другой еще не отправили, но по запросу отменили.
 
Сегодня спам рассылка кому-то приходит? Или ещё рано?
 
Были ли у кого кейсы, если товар приезжает с повреждениями от прода мм, какие дальнейшие шаги со стороны прода?
 
Как бороться с наглостью мегамаркета, который не отменяет мой заказ?
Я тут пару раз наоборт просил подтвердить давно полученный заказ.
Так они его тут же с радостью отменяли. Вместе с кэшем. Больше ничего не прошу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.