МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Только начал опять делать заказ и каша почти у всех товаров упал с 50-60 процентов до 39.
Че-то опять там мутят
Или снижают под раздачу промов 17-18 числа.
В инкогнито (без входа в акк) кэш тоже ниже стал (+- пару процетов от вашего, или те же 50-60?)

Может на некоторых акках снижать стали, вот тоже писали, что кэш стал ниже, но только на одном акке
 


Да, интересно конечно. Максимум что было замечено, что когда в инкогнито смотришь (без входа в акк), то кэш частенько бывает повыше на пару процентов, даже без прайма. Типа для новичков.
И еще по регионам отличается. МСК бывает побольше, чем другие.
Но вот чтобы каждому свой кэш... Хотя может какие алгоритмы и меняют.
У вас на акке, на котором понизили: Мало заказов или наоборот много. Кэша много/мало? Может еще что-то примечательное в акке? (так на всякий случай, для статистики)


Либо на товар понизили, либо на некоторых акках понижать стали (выше отзыв был).
Заказов много на аккаунте и все под большой кэш, может решили "наказать" )). Кэш тоже есть, не особо много. Еще вчера в поддержке аж 4 обращения оформили (статус получено не встал), за это конечно вряд ли. И еще выяснилось, что такая ситуация с кэшем сегодня еще у пары человек проявилась
 
  • Like
Реакции: Mil.S.
Заказов много на аккаунте и все под большой кэш, может решили "наказать" )). Кэш тоже есть, не особо много. Еще вчера в поддержке аж 4 обращения оформили (статус получено не встал), за это конечно вряд ли. И еще выяснилось, что такая ситуация с кэшем сегодня еще у пары человек проявилась
У меня один заказ который получен ещё вчера до сих пор в статусе "у курьера", хотя весь день вручения статус был и вовсе "отправлен"
 
или за красивые глаза по блату 👀

Помимо
1700164224345.png
1700164224345.png
глаз что ещё красивое?
 
Последнее редактирование:
Какой акт?
Напишите акт чего подтвердит, что телевизор новый?
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Я даже в закон залезла...
  1. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если указанный товар не был в употреблении, то есть отсутствуют какие-либо признаки эксплуатации.
  2. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т.п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате.
Вы думаете, что какой-то сервис выдаст справку, что отсутствуют признаки эксплуатации, если вы принесете им телевизор в открытой коробке (который вы в том числе вскрывали при приемке сотрудником Ситилинка и он его осматривал)?
Дайте мне адрес этих замечательных людей. Я не шучу.
сколько можно обсуждать как кто чего сдавал по гарантии в ситилинк? Развели эту дичь на десятки страниц. Romalena на вас тут нет, щас бы побанила нахер за такие обсуждения не относящиеся к мегамаркету
 
сколько можно обсуждать как кто чего сдавал по гарантии в ситилинк? Развели эту дичь на десятки страниц. Romalena на вас тут нет, щас бы побанила нахер за такие обсуждения не относящиеся к мегамаркету
пора вернуться к обсуждению домкратов
 
посоветуйте товар в районе 200р+-,мелкие баллы с аками умирают,а везде от 500,что есть интересного?)
Да вообще бардак творится. Хотела лампу заказать за 160 руб., а они мне -заказ от 500 :belay: .Теряют клиентов своих.
 
  • Haha
Реакции: zakupan
посоветуйте товар в районе 200р+-,мелкие баллы с аками умирают,а везде от 500,что есть интересного?)
Вот это
 
  • Like
Реакции: Georg99
Всем привет арбузеры, интересует такое дело, как оформляете заказы для других людей со своего? есть на двух аккаунтах 2/6 2/8 3/10 и они сгорают. Если кто-то хочет могу оформить для вас покупку, только надо будет примерно объяснить как выбрать оплату при получении. Раньше самовывозом ничего не покупал. И не банит ли пл если допустим у меня регион один а заказ заберёт другой человек в совсем другом регионе?
 
А по телефону 40 минут говорят что оператор ответит вам более чем через 10 минут(
Фиг знает, сегодня звонил трижды, пару минут ждал максимум после автоинфор матора. Вообще утром и днём лучше звонить по МСК, быстрее отвечают.
 
  • Like
Реакции: Алексейка
Есть те, кому 5/20 и 7/30 не прилетело? На одном номере 5/20 только, а на втором вообще тишина
В ноябре прилетел только один промокод 1200/4000 на одежду 🤦‍♂️ Больше вообще никаких :(
 
пора вернуться к обсуждению домкратов
Давайте лучше новую тему - кофеварки.
Действительно ли кофе из кофеварки за 30к в 10 раз вкуснее, чем за 3к?
Опять же нужен ли автоматический капучинатор...
Ну непаханая же тема :)
 
Вот это

Отзыв на него оставила одна завсегдатая этой темы 😂 ?
1700164907595.png
 
Последнее редактирование:
Давайте лучше новую тему - кофеварки.
Действительно ли кофе из кофеварки за 30к в 10 раз вкуснее, чем за 3к?
Опять же нужен ли автоматический капучинатор...
Ну непаханая же тема :)
кофемолка важнее чем кофеварка говорят))
 
Фиг знает, сегодня звонил трижды, пару минут ждал максимум после автоинфор матора. Вообще утром и днём лучше звонить по МСК, быстрее отвечают.
Утром мой заказ еще не был потерян, а вечером хватило на ожидание 2,5 часа 😞
 
  • Sad
  • Like
Реакции: Georg99 и stas spb
только надо будет примерно объяснить как выбрать оплату при получении. Раньше самовывозом ничего не покупал.
Самовывоз в основном из: аптеки, одежда \ обувь в пунктах с примеркой, винлаб \ вайнстайл.

не банит ли пл если допустим у меня регион один а заказ заберёт другой человек в совсем другом регионе?
Не банит.
 
Я офигеваю конечно с мегамаркета и сбера... столько денег вбухивают в продвижение и маркетинг, а банальную вещь которая многих раздражает и нервирует из-за глючности платформы и реализовать которую не стоит им ничего не додумываются (кнопка позволяющая покупателю самостоятельно перевести заказ в статус полученного)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.