МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нет, начисляют случайным образом.
я так понял, что 300 накинули на акки с 1 заказом в сентябре, на которые зажали в предыдущую раздачу в начале октября. Проверяйте...
 
  • Like
Реакции: Реаниматор
300 прислали, последний заказ в марте, заказов много на акке.
 
  • Like
Реакции: tuzpro
Кому нибудь воостанавливали основной акк, ограниченный в программе лояльности?
 
раньше помню если прод не отвечал, давали извинительных
Раньше мне пару раз возмещали бонусами полную стоимость заказа и не требовали его возвращать, а сейчас такого уже нет.
 
  • Like
Реакции: arBuzzz и Georg99
Вот и у меня с бонусами :( писали, звонили?
Интересно как больше шансов восстановить написать или позвонить?
С лета - никаких (личный опыт). А вот этой зимой прокатывало: убалтывал через переписку по мылу.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Баллы на отзывах фармил? Если да, то на каких товарах?
 
Вот и у меня с бонусами :( писали, звонили?
Интересно как больше шансов восстановить написать или позвонить?
Позвонил на горячую составили Обращение, никаких причин не называли. Причём одновременно сегодня два основных аккаунта приостановили. Хоть один бы разблокировали.
 
Позвонил на горячую составили Обращение, никаких причин не называли. Причём одновременно сегодня два основных аккаунта приостановили. Хоть один бы разблокировали.
У меня сегодня на одном аккаунте с крупными бонусам прямо в процессе выбора товара в новой вкладке вылетело сообщение на пустом экране надпись "ошибка программы лояльности". Я смотрел на неё пару минут, боялся на другие вкладки переходить (как в том анекдоте), но потом эту вкладку закрыл, на другой открытой дальше всё что надо сделал, заказ оформил. Не знаю, что это было.
Стоит мужик хлопает себя по карманам "И тут нет, и тут нет..." Другой ему говорит: "А в заднем кармане смотрел?" А тот: "Боюсь! Вдруг и там нет!"
 
У меня сегодня на одном аккаунте с крупными бонусам прямо в процессе выбора товара в новой вкладке вылетело сообщение на пустом экране надпись "ошибка программы лояльности".
У меня такие надписи уже месяца два вылетают периодически.
 
Прошу подсказать....
Если НЕ регистрироваться на сайте (кнопка "войти"), а просто накидать товара и перейти к оформлению. В этом случае ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ (в других аккаунтах) данные о получателе (телефон и почта) палятся ???
 
С лета - никаких (личный опыт). А вот этой зимой прокатывало: убалтывал через переписку по мылу.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Баллы на отзывах фармил? Если да, то на каких товарах?
Печаль, завтра напишу на мыло тогда, опробую.
Нет, просто от заказов копились
 
Вот и у меня с бонусами :( писали, звонили?
Интересно как больше шансов восстановить написать или позвонить?
У меня на одном аккаунте мгновенно исключили из программы лояльности, когда я сделал заказ с промокодом на повторный через приложение. Типа обнаружили у меня второй аккаунт, а больше одного иметь запрещено.
 
Спасибо, кто подсказал в СБОЛ смотреть повторные промо на заказ, я путала СБОЛ со старым приложением Сбербанк Онлайн. Поставила новое и вот через несколько дней вылез баннер 700/3000
 
У меня сейчас показался баннер "150 бонусов за отзывы с фото на хозяйственные товары", пока щёлкал избранное, баннер сменился на другой, но я сейчас прошёлся по всем акциям и ничего такого не нашёл. Сильно хочется знать, за какие товары по 150Б дают?
 
Перестали приходить письма на почту, при заказе через 5post. У всех так или я что-то не так делаю?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.