Зависит от продавца товара. В Санкт-Петербург от продавцов, не связанных прямо со сбером (например, есть всякие сберовские "Умный ритейл" в разных городах, которые только в сберовских пунктах или доставкой на дом можно получить), есть возможность выбора еще 5post, иногда pickpoint (обычно ночью-утром, видимо, ко дню количество "мест" заканчивается или другие логистические ограничения), еще есть Boxberry и СДЭК, но через них пока не было заказов. Даже отделения Почты России предлагает, но без почтаматов
Зависит от продавца товара. В Санкт-Петербург от продавцов, не связанных прямо со сбером (например, есть всякие сберовские "Умный ритейл" в разных городах, которые только в сберовских пунктах или доставкой на дом можно получить), есть возможность выбора еще 5post, иногда pickpoint (обычно ночью-утром, видимо, ко дню количество "мест" заканчивается или другие логистические ограничения), еще есть Boxberry и СДЭК, но через них пока не было заказов.
Жаль конечно, что Сбермегамаркет отменил возможность оплаты при получении. Только 25 сентября заказывал с оплатой при получении, а сейчас недоступно. Проверил все службы доставки. Даже там, где написано Оплата картой, при оформлении заказа предлагается только предоплата.
Любители оплачивать при получении. Сейчас столкнулся с такой ситуаций. Купил в СММ отправка через Сберлогистику в постамат, оплата при получении Сберпеем. В итоге деньги ушли, платеж остался в статусе "обрабатывается", Сберлогистика деньги не получила, постомат посылку не выдал. Сбер пинает от одного консультанта к другому, Сберлогистика типа деньги не пришли, чего ж вы хотите. Вот такой головнячок я получил.(
Меня СММ сегодня удивил - привезли не тот товар - вместо заказных носков ребенку получила футболку ( и, блин, размер малышковый совсем!), забирала в постомате, оплаченный заказ. Обращение написала конечно, но что они в таких случаях делают, у кого было? Хочу эти носки все-таки получить, но заказывать снова и оплачивать страшновать -может у них там какой сбой по артикулу идет, пришлют еще одну футболку.
Закончу свою историю с неправильным товаром в заказе - СММ вместо неправильно доставленной позиции предложил извинительные 550 бонусов ( при цене товара до списания бонусов 250 руб.) со сроком жизни до конца года. Так как реально заказанного товара все равно уже нет - я согласилась. Неверно доставленный товар сказали возвращать не надо. В целом довольно лояльное отношение.
Любители оплачивать при получении. Сейчас столкнулся с такой ситуаций. Купил в СММ отправка через Сберлогистику в постамат, оплата при получении Сберпеем. В итоге деньги ушли, платеж остался в статусе "обрабатывается", Сберлогистика деньги не получила, постомат посылку не выдал. Сбер пинает от одного консультанта к другому, Сберлогистика типа деньги не пришли, чего ж вы хотите. Вот такой головнячок я получил.(
К тому же я спросил, почему Сбермегамаркет отменил возможность оплаты заказа при получении. Вот их ответ:
"Мы идём к полной автоматизации процессов и теперь можем сразу передавать заказ продавцу, без согласования заявки и других промежуточных этапов, но только после оплаты заказа. Это помогает сократить сроки доставки. Кроме того, если вы решите отменить заказ или вернуть товар, получить средства будет проще и быстрее, т.к. операция возврата происходит только на стороне СберМегаМаркет."
Закончу свою историю с неправильным товаром в заказе - СММ вместо неправильно доставленной позиции предложил извинительные 550 бонусов ( при цене товара до списания бонусов 250 руб.) со сроком жизни до конца года. Так как реально заказанного товара все равно уже нет - я согласилась. Неверно доставленный товар сказали возвращать не надо. В целом довольно лояльное отношение.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
я сегодня заказ делала, решила ну его нафиг этот постамат, заказала в ПВЗ СММ, он есть неподалеку, лучше туда заеду, чем в такие приключения играть.