МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подскажите, пожалуйста *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
я нашла ответы:
К почте есть доступ? Если да, то меняй номер через тп, быстро меняют. Может, вернешь еще акк.

Самое быстрое - позвонить. Можно в чате. Сразу все сообщить - фио, что в заказе было, когда, эл.почту. Старый номер, новый. Быстро меняют, 1-3 дня.
 


Навряд ли это так работает. В аккаунт не заходил неделю(не запускал профиль антика), не выкинуло же.
Кстати говоря, мегамаркет смотрит ваши device id, а значит, в теории, инкогнито может не помочь.
Из аккаунта это да, не выкидывает. Я писал про то что по СберID через 48 часов без смс уже не войти.
Инкогнито есть возможность у ММ определить но пока работает без блокировок.
 
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, как у вас... Намертво зависли отзывы от 2, 9 и 23 октября (публиковались с опозданием, за те, что от 23-го, обещали начислить 25-го, но шиш), ну и вчера. Теперь дату предполагаемого начисления не указывают - ХЗ, на что ориентироваться. Писать дальше или бесполезно? С повторами явно стало сложней. Не охота за так "бумагомаранием" заниматься...
 
На мегамаркете вообще нет нормальных зимних курток/пуховиков? За что там 20-40к просят?
В Спортмастере бери, там с бонусами можно норм взять, еще есть "Товар Дня" + бонусы или промик.
 
  • Like
Реакции: flexxxfamily

Сбер 2/6
 
раз уж пошла такая пьянка, то тоже решила подстелить себе соломку в виде получения новой специализации. ниша пекаря пока еще не занята. может кто-нибудь посоветовать хлебопечку?🌚
Бери самый начальный Panasonic SD-B2510WTS, шикарная вещь, второй год пашет как часы, не нарадуемся. До этого купил Горенье, говно-говном, из коробки толком не работал, пельменное тесто говоришь? Куда там, даже обычное хлебное тесто мешал еле-еле либо вообще зависал. Кое-как сдал это говно назад. Про откровенный Китай вообще молчу, да Горенье тоже Китай конечно, но были ж европейские корни. Панасоник же можно за 13к найти по акциям, в ДНС частенько такая цена была. Да и общее качество там не в пример выше, чего стоит только мерный стаканчик и ложечка. Ну и чаша сама шикарная, соединения все из металла. Нет лишь подсветки дисплея да автопродолжения работы если свет выключат. Ах да, выпекает - просто потрясающе, пользуемся в основном программой 2 на 1 ч. 55 мин.
 
2/6
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, как у вас... Намертво зависли отзывы от 2, 9 и 23 октября (публиковались с опозданием, за те, что от 23-го, обещали начислить 25-го, но шиш), ну и вчера. Теперь дату предполагаемого начисления не указывают - ХЗ, на что ориентироваться. Писать дальше или бесполезно? С повторами явно стало сложней. Не охота за так "бумагомаранием" заниматься...
Такая же байда. По обращениям тишина. Повторно писать смысла нет - скажут, уже якобы были начислены бонусы, так что даже не трать время зря. У меня глючные от 2, 4 октября, есть несколько сентябрьских так и не развисших. От 20го октября и далее все пока нормально оплачивается, через день.
 
  • Like
Реакции: Neznayka
Спасибо!
Такая же байда. По обращениям тишина. Повторно писать смысла нет - скажут, уже якобы были начислены бонусы, так что даже не трать время зря. У меня глючные от 2, 4 октября, есть несколько сентябрьских так и не развисших. От 20го октября и далее все пока нормально оплачивается, через день.
 
То есть просить сменить номер в сбер.ид?
На кону несколько тысяч, поэтому я лучше ещё раз переспрошу, чем потерять.
прошу понять и простить)
честно говоря, я сама такой финт ушами никогда не проворачивала👀 но могу призвать @Alisa_Z для получения ответа из первых уст, так сказать))

накидала еще ответов из темы
Изменить номер телефона и email можно:

  • через звонок по номеру: 8 800 600 08 88.
  • через обращение в чат.
Важно ❗️ Новые данные не должны использоваться в другом аккаунте, в противном случае мы не сможем внести изменения.

Пришли на такие, пришлось их оставить))
А еще пришли на те, что я отключила, но почта осталась и скрины заказов тоже. Вот написала в тп на изменение номера тел))) номер (доп.мегафон, который был) проверила (позвонила), уже не работает. Так что, наверное, успешно изменю номер в акк и потрачу))

Номер поменяли, все ок.
Зашла в акк по номеру, он подключен к пл (сбер ид делала ранее).
Но вот у меня вопрос. А что теперь с моим сбер ид на этом акке? Не то что бы мне прям очень надо было зайти именно в лк сбер ид, но я люблю порядок))
По новому номеру я не делала сбер ид, старый тел. (со сбер ид) тп удалила из аккаунта.
Вот если я все же решу зайти в лк сбер ид, то как оно будет выглядеть?
Может, кто сталкивался? Просто я по этой схеме собираюсь поменять еще несколько номеров, хотелось бы ясности)
 
Подскажите, кто имел опыт создания обращений, насколько это нормально, что эти долб😯ебы уже неделю держат на рассмотрении обращение по отмене заказа из супермаркета?
 
  • Sad
Реакции: ZefFirka
Подскажите, кто имел опыт создания обращений, насколько это нормально, что эти долб😯ебы уже неделю держат на рассмотрении обращение по отмене заказа из супермаркета?
Мне пром за отмененный Мегамаркетом заказ, восстанавливали по обращению 2 недели...
 
  • Sad
  • Like
Реакции: omygod1919 и korvo
Нашел промики друзей на серых (чёрных) аккаунтах? Пытаться вязать сбер id сюда? А если не дает? Забить и забыть про акк?
 
Мне пром за отмененный Мегамаркетом заказ, восстанавливали по обращению 2 недели...
да ладно бы пром, они деньги просто удерживают сколько им вздумается, ладно бы еще копейки какие...
 
  • Wow
Реакции: ZefFirka
Подскажите, кто имел опыт создания обращений, насколько это нормально, что эти долб😯ебы уже неделю держат на рассмотрении обращение по отмене заказа из супермаркета?
мне за два месяца так и не смогли по обращению отменить заказ в пользе, который она самостоятельно никак не хотела ни отменять, ни готовить к выдаче. конечно, для нормальной работы маркетплейса это не норма, но в контексте ММ можно цитировать Малышеву))
 
  • Like
Реакции: Atsu
мне за два месяца так и не смогли по обращению отменить заказ в пользе, который она самостоятельно никак не хотела ни отменять, ни готовить к выдаче. конечно, для нормальной работы маркетплейса это не норма, но в контексте ММ можно цитировать Малышеву))
они хоть ответили? Потому что мне даже ни слова не ответили, кроме как "опишите проблему, отвечаем обычно через 1-2 дня"
(как же меня бесит это их "обычно", они его везде суют, и четких рамок не называют)
 
Подскажите, кто имел опыт создания обращений, насколько это нормально, что эти долб😯ебы уже неделю держат на рассмотрении обращение по отмене заказа из супермаркета?
Тут как повезет, от загрузки профильных спецов или от их умственных способностей. Мой опыт: бывало восстанавливали промы при отмене по статусу Подлежит возврату за сутки, трое суток и даже полтора месяца. Бывало, что закрывали обращения 2-3 раза, но я упорствовал и пром все-таки присылали. По возвратам тоже так, когда быстро (сутки-другие, обращения создавал как самостоятельно в ЛК, так и по звонку (на акке с блокнутой ПЛ)) возвращали деньги за проблемный товар из УР, а когда Самокат тянул по 2 недели, как карта ляжет как говорится. Вот сейчас по отзывам у меня обращения, так скоро месяц будет и это норма для них.
 
  • Like
Реакции: korvo
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.